Что-то неисправно в авто)))))) так как если принудительно стоит режим "комфорта" - то никакая скорость его не переведет в "динамик" подвеску))))) Так что или езда была на "автомате" или что-то сломано)))
за что люблю немецкие автомобили, так это за то, что всегда понимаешь за что именно заплатил деньги. вот с ценой у них как раз всё честно. ну и хорошая вещь должна быть дорогой. в противном случае эта вещь превращается ширпортреб.
а я и не говорил про обсер,я про маркетологов в принципе, если вы скажете мне, что х6 жрет 4-6л на 100км как тт, я захочу этот пепелац - суть похожая, форма кузова а-ля победа мне нра, цена мне не нра. но у меня уже есть ужорный авто, брать снова ужорный в эпоху дорогого топлива не резон. сколько он жрет реально? думаю, вот идеальный вариант для финиководов и х6водов ))))) мне нра.
Цитирую точно инструкцию. Автоматическое опускание: при превышении скорости примерно 160 км. на протяжении более 20 сек. автомобиль опускается до низкого уровня движения по автостраде. Или Вы наивно пологаете, что самый низкий уровень отличается от режима Dinamic???
Когда я еду на 306 сильном БМВ - это значит, что машина разгоняется, тормозит и повоаричивает как 306 сильный БМВ. Не важно, 135, Х6 или 740...С легендой - ты получаешь шасси от цивика, мотор от аккорда (по ощущениям) и тормоза от ср-в (слабо). В БМВ, как и в Мерседесах, Поршах и части АУДИ всегда все продумано до конца. Да, за это потребитель платит больше, но ты знаешь что машина разгонется прямо, затормозит вовремя и доведет двери при закрытии тихо и точно
вообще-то в динамике тоже есть куда опускаться, помоему после 170 она еще на одну метку опускается, остается одна метка на экране (до 170 две метки).
Надеюсь, только хорошее)) Миша, поверь, я много сил трачу на борьбу с типично женским отношением, в некоторых моментах безуспешно Так сложилось, что к новым ххх у меня крайне предвзятое отношение. Для меня на 46-м кузове ххх закончились Пока только недавний тест-драйв котлеты заставил пересмотреть свое отношение)) Ку5 катала не тесте в салоне, крайне недолго. Относительно свободный мкад и адекватный менеджер дали мне возможность катнуть в любимом режиме хаотичных перестроений с сильным нарушением скоростных ограничений. Рулится, не валится, предсказуемо все, размер правильный и реакции понятны. Канешн выводы от коротенького теста не дают полной картины, но это, пожалуй, первый паркетник, на который я бы пересела. Движка чуть маловато, факт. Но мой ку5 будет дизелем, полюбому GLK280 тестила, но мерс я буду рассматривать в кач-ве машины когда буду близка к пенсии, мне очень скучно управлять подобной техникой, при всем уважении.. Х3 - в очередной раз извините, но не машино, на мой взгляд. Катала 3.0D на полигоне достаточно плотно. Жуткий овощь, не ожидала такого от мотора с моментом в 500 н\м...Аццке скрипящий пластик в салоне правоцирует истерику. Посредственная управляемость и не слишком понятное распределение момента при заносе. Молчу про дизайн и это молчание мне дорого обходится)) Вобщем, не самые позитивные впечатления До инфинити не добралась, причем считаю, что одноклассник ку5 это скорее ех. Который мне, опять же, крайне не нра С Уродом отдельная история, я канешн, в шоке от возможностей этого авто, и самой удалось катнуть не раз, и по пересеченке и по легкому бездорожью, но для меня данный авто великоват - я трепетно отношусь к размерам
Наивные инжерены из Audi AG полагают, что да, отличается, и я, по своей навиности, склонен им верить! Еще я наивно полагал, что Вы удосужитесь прочитать всю инструкцию, а не кусками... В инструкции приведены две замечательные картинки (одна для авто без прицепа, вторая для авто с прицепом), поясняющие как изменяется величина дорожного просвета во время движения в разных режимах!
1)Т.е. все равно настаиваешь, что Q5 рулится интереснее GLK? Каюсь, я на 280 не ездил, только на 350 со спорт-пакетом (читай на 19 дисках, а не 17) - круче Каена и комфортнее ML (ну как минимум не менее комфортнее) 2)FX стоит как Q5. Зачем смотреть Ех? 3)Ну, тут соглашаюсь полностью - размером он значительно больше Q5
Тема вроде называется потестил Х6 :very_cool:, а не скрепит ли пластик в Х3 . По сабжу. Дизайн на любителя, признаю. Я бы не стал сравнивать Q7 и Х6. Абсолютно разные машины. Надо брать ДВЕ
2олл когда вышел самый первый х5 от вентиляторов,всеобщей реакцией публики было недоумение,переходящее в ступор.я отлично это помню. но ничего,как-то устаканилось все.а теперь посмотрите на ххх-клубе,в разделах по сериям:больше всего тем и просмотров именно в разделе "х" так что все эти седанчики и купе - рудимент.в топку эту устарелую срань. х6+мотоцикл сверху (в габажник не влезет)=выбор любителей ххх,идущих в ногу со временем.пока не решена одна только проблема - тонировка мотоцикла "в бетон" 2рамоскоу картинка гут