Можно долго меняться картинками и цитировать инструкции(у меня редакция от 05.08), но одно могу сказать точно, что Q7 с пневмой по большинству Российских дорог, с одинаковым профилем резины, на высоких скоростях не может обеспечить лучший комфорт подвески, чем Х-5 или Х-6 с задней пневмой. Q7 имеет большую базу и больший задний свес отсюда при движении в режимах автоматик и динамик происходит подкидывание задницы на стыках, ямах и т.д .А для того, чтобы подвеска перешла на комфорт необходимо проехать со скоростью менее 70км.ч. более 2 мин. Испытано лично и многократно. Машина абсолютно исправна и сравнивалась с другими Q7. Нашему уважаемому полковнику не нужно утверждать того , чего он не знает и не понимает.
Ну слава яйцам - а то я,оторванный от инструкции расстоянием в пару тысяч км подумал, что мой мозг совсем уже устал Так что все-таки сломана машинка -или не можем пользоваться авто))))
не нужно забывать, чтобы было везде удобно - про лумму... и 20"-22" нужно забыть даже на 19" прописан ему только гладкий асфальт, а выглядит уже не так гармонично. Очень спорная задумка и чистый маркетинг, который, например в случае с МБ R-класс не сработал. Удобнее него - RS6 авант.
Вот в чем дело то????? А не в режиме подвески......А вот ездить на дальняк на Х5 или Х6 - я хочу посмотреть на таких любителей мое личное мнение - если руль простой (не активный) -после 300 км руки отсохнут у простого среднего гражданина - так как мое личное мнение - что на Х6 руль тяжельше - чем на МАЗе 1970 года выпуска(((((((((
Ездил от Москвы до Астрахани, раз шесть за год в Тамбов, неоднократно в Пензу , Питер и Финляндию-АТЛИЧНО!!! Руль, правда, активный, но до этого было две машины в 53 кузове c обычным рулем-не тяжелее чем на Q7. Разговор наверное идет о Х5 3.0 с простым рулем, ну так с дуру можно и Q7 3.6 с ручкой купить. Проблем с подвеской ни каких.Один раз за 100т. замена передних нижних рычагов, которые стоят дешевле чем колодки на Q7.Просто надо брать новые авто и обслуживать у дилера, а слушать байки владельцев бэушных америкосов не стоит.Q7 4.2 tdi была куплена именно для дальних поездок и все вроде бы хорошо, а вот подвеска расстроила. Так как же правильно пользоваться, поставил на комфорт поехал и .....?
Эх - ну я так часто не езжу на кузе по стране. Но в Самару и в Финляндию сгонял за три года. Кузю можно спокойно держать одной рукой на трассе. Причем я выжал из своего попелаца около 180. Три седока и полный багажник - никаких отрицательных эммоций и каких либо переводов авто и режим динамик. Езжу 90% на комфорте. пробовал на автоматическом режиме - разницы не почувствовал может потому-что по финским дорогам. Про замену двух рычагов за 100 тысяч - это гуд....Не громыхает рулевая?
Дилер говорит запотели шланги, а так тишина.По предыдущим машинам знаю могут быть запотевшими еще 150т. В самом конце гарантии поменяю рейку.Так ,что получается у Вас машина после 130 не приседает из комфорт в авто, а после 160 из авто в динамик?
Я своим копчиком этого не чувствовал, на табле ничего не писалось((((( так что утверждать не могу на 100% -но субьективно -нет -не приседает авто из режима комфорт никуда - пока не прочитаю сам мануал - нечего утверждать не могу на 100%. Но память мне грит -если хочешь, чтобы приседала - ставь в "автомат" подвеску.....Может на тяжеленном 4,2 ТДИ так сделали -чтобы морду не таскало на скоростях(((
У меня на второстепенном дисплее начинает моргать стрелка вниз, затем авто переходит в др. режим подвески жесткость ощутимо увеличивается. Наоборот все тоже самое, только по времени дольше.Все в точности как в инструкции, только там про жесткость подвески ничего не сказано. Оно и понятно. Чем ниже подвеска, тем меньше ход амортизаторов. Озадачил спецов по поводу увеличения скорости переключения подвески на програмном уровне, сказали скорее всего возможно, скоро сообщат.
Ну у меня точно стрелка не опускалась хотя может на красном дисплее такое не предусмотрено но когда ручками кручу -то точно на центральном дисплее индикация подвески работает)))))) короче есть мысль -что изменили прогу((
1) Ездит куча народу прекрасно на R20 (я в том числе) и не парится - грыж нет, диски круглые.... Кому-то и на R18 жестко... надо было тест-драйв перед покупкой делать 2) При чем здесь R-klasse? Финики Фикс прекрасно продаются, почему бы не отъесть часть чужого пирога? Тем более у E70 и E71 разная аудитория, не в ущерб себе.... Мне вот мастодононт E70 не нужен - уж слишком здоровый гроб.....
сегодня автовоз перевернулся в кировской области - 6 новеньких иксшестых всмятку вместе с крышами. ждем появления на просторах родины "немного поцарапанных" х6 по антикризисной цене ))))
Это все субъективно, а где факты - мотор, ходовая, рулевое? Один из показателей инжиниринга - спорт. И где там БМВ? Чего добились в последние годы?
Если Рено дерет БМВ в Формуле, значит, у Рено мощнее инжиниринг? Или 24 часа лемана имеют отношение к инжинирингу двухлитровых переднеприводных Ауди? Молчу про инжиниринг наших грузовиков и победы КАМАЗа Чагина.....
Ну финик - это ширпотреб, привлекающий ценой, а у беэмве ценнег уже совсем другой, так что мне кажется у этих пирогов разные едоки...
В России - мэйби..... В штатах на них ценники одного порядка..... Штаты для меня в этом смысле авторитет, мощный сформировавшийся рынок, за "понты" денех не берут, протекционизмом не занимаются - открытое честное рубилово производителей.... У меня друган в Канаде живет, пару месяцев назад взял финик G37x (седан), сравнивал с 335ix седаном, стОят практически одинаково, бимер понравился меньше.... Там что финик, что бумер - ширпотреб..... При создании X6 ориентировались именно на американский рынок, рубиться с другим ширпотребом, японским...... У нас как обычно - гипертрофированные понты, "икона своей эпохи", прайс x2, все дела.... X5 должен стоить дешевле Рэйнджа - тот классом выше.... у нас все сцуко через жъёпу Поэтому подожду трехлеточку с мизерным пробегом за адекватный прайс