Потестил Х6... Что это за машина???

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Полковник ДПС, 8 июн 2009.

  1. Y-10

    Y-10 Завсегдатай

    6 июн 2009
    858
    Q7 4.2TDI S-line
    Можно долго меняться картинками и цитировать инструкции(у меня редакция от 05.08), но одно могу сказать точно, что Q7 с пневмой по большинству Российских дорог, с одинаковым профилем резины, на высоких скоростях не может обеспечить лучший комфорт подвески, чем Х-5 или Х-6 с задней пневмой. Q7 имеет большую базу и больший задний свес отсюда при движении в режимах автоматик и динамик происходит подкидывание задницы на стыках, ямах и т.д .А для того, чтобы подвеска перешла на комфорт необходимо проехать со скоростью менее 70км.ч. более 2 мин. Испытано лично и многократно. Машина абсолютно исправна и сравнивалась с другими Q7. Нашему уважаемому полковнику не нужно утверждать того , чего он не знает и не понимает.
     
  2. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ну слава яйцам - а то я,оторванный от инструкции расстоянием в пару тысяч км подумал, что мой мозг совсем уже устал:D:D:D Так что все-таки сломана машинка -или не можем пользоваться авто))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. K-RS

    K-RS Участник форума

    28 апр 2008
    461
    была RS4
    не нужно забывать, чтобы было везде удобно - про лумму... и 20"-22" нужно забыть:umnik: даже на 19" прописан ему только гладкий асфальт, а выглядит уже не так гармонично.
    Очень спорная задумка и чистый маркетинг, который, например в случае с МБ R-класс не сработал.
    Удобнее него - RS6 авант.
     
  4. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Вот в чем дело то????? А не в режиме подвески......А вот ездить на дальняк на Х5 или Х6 - я хочу посмотреть на таких любителей:confused::shock: мое личное мнение - если руль простой (не активный) -после 300 км руки отсохнут у простого среднего гражданина - так как мое личное мнение - что на Х6 руль тяжельше - чем на МАЗе 1970 года выпуска(((((((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Y-10

    Y-10 Завсегдатай

    6 июн 2009
    858
    Q7 4.2TDI S-line
    Ездил от Москвы до Астрахани, раз шесть за год в Тамбов, неоднократно в Пензу , Питер и Финляндию-АТЛИЧНО!!! Руль, правда, активный, но до этого было две машины в 53 кузове c обычным рулем-не тяжелее чем на Q7. Разговор наверное идет о Х5 3.0 с простым рулем, ну так с дуру можно и Q7 3.6 с ручкой купить. Проблем с подвеской ни каких.Один раз за 100т. замена передних нижних рычагов, которые стоят дешевле чем колодки на Q7.Просто надо брать новые авто и обслуживать у дилера, а слушать байки владельцев бэушных америкосов не стоит.Q7 4.2 tdi была куплена именно для дальних поездок и все вроде бы хорошо, а вот подвеска расстроила. Так как же правильно пользоваться, поставил на комфорт поехал и .....?
     
  6. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Эх - ну я так часто не езжу на кузе по стране. Но в Самару и в Финляндию сгонял за три года. Кузю можно спокойно держать одной рукой на трассе. Причем я выжал из своего попелаца около 180. Три седока и полный багажник - никаких отрицательных эммоций и каких либо переводов авто и режим динамик. Езжу 90% на комфорте. пробовал на автоматическом режиме - разницы не почувствовал:D может потому-что по финским дорогам. Про замену двух рычагов за 100 тысяч - это гуд....Не громыхает рулевая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Y-10

    Y-10 Завсегдатай

    6 июн 2009
    858
    Q7 4.2TDI S-line
    Дилер говорит запотели шланги, а так тишина.По предыдущим машинам знаю могут быть запотевшими еще 150т. В самом конце гарантии поменяю рейку.Так ,что получается у Вас машина после 130 не приседает из комфорт в авто, а после 160 из авто в динамик?
     
  8. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Я своим копчиком этого не чувствовал, на табле ничего не писалось((((( так что утверждать не могу на 100% -но субьективно -нет -не приседает авто из режима комфорт никуда - пока не прочитаю сам мануал - нечего утверждать не могу на 100%. Но память мне грит -если хочешь, чтобы приседала - ставь в "автомат" подвеску.....Может на тяжеленном 4,2 ТДИ так сделали -чтобы морду не таскало на скоростях(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Y-10

    Y-10 Завсегдатай

    6 июн 2009
    858
    Q7 4.2TDI S-line
    У меня на второстепенном дисплее начинает моргать стрелка вниз, затем авто переходит в др. режим подвески жесткость ощутимо увеличивается. Наоборот все тоже самое, только по времени дольше.Все в точности как в инструкции, только там про жесткость подвески ничего не сказано. Оно и понятно. Чем ниже подвеска, тем меньше ход амортизаторов. Озадачил спецов по поводу увеличения скорости переключения подвески на програмном уровне, сказали скорее всего возможно, скоро сообщат.
     
  10. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ну у меня точно стрелка не опускалась:D хотя может на красном дисплее такое не предусмотрено:confused: но когда ручками кручу -то точно на центральном дисплее индикация подвески работает)))))) короче есть мысль -что изменили прогу((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gas129

    Gas129 Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.695
    ███████████
    1) Ездит куча народу прекрасно на R20 (я в том числе) и не парится - грыж нет, диски круглые.... Кому-то и на R18 жестко... надо было тест-драйв перед покупкой делать :dead:

    2) При чем здесь R-klasse? :shock: Финики Фикс прекрасно продаются, почему бы не отъесть часть чужого пирога? Тем более у E70 и E71 разная аудитория, не в ущерб себе.... Мне вот мастодононт E70 не нужен - уж слишком здоровый гроб.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    НО Е71 больше, чем Е70??? Разве нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    сегодня автовоз перевернулся в кировской области - 6 новеньких иксшестых всмятку вместе с крышами.

    ждем появления на просторах родины "немного поцарапанных" х6 по антикризисной цене ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gas129

    Gas129 Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.695
    ███████████
    По площади, занимаемой на дороге (немного совсем), но не по объему ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    4 заправки до Питера?
    Уложись в две на Х6 с любым мотором:)
    Если чо, не ташню:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Это все субъективно, а где факты - мотор, ходовая, рулевое? Один из показателей инжиниринга - спорт. И где там БМВ? Чего добились в последние годы?
     
  17. Gas129

    Gas129 Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.695
    ███████████
    Если Рено дерет БМВ в Формуле, значит, у Рено мощнее инжиниринг? Или 24 часа лемана имеют отношение к инжинирингу двухлитровых переднеприводных Ауди? Молчу про инжиниринг наших грузовиков и победы КАМАЗа Чагина..... :rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Desperado

    Desperado Живу я здесь

    2 дек 2003
    1.553
    750x/ G63
    Ну финик - это ширпотреб, привлекающий ценой, а у беэмве ценнег уже совсем другой, так что мне кажется у этих пирогов разные едоки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.390
    Москва
    BMW
    Финег уже не привлекает ценой. Совсем.
     
  20. Gas129

    Gas129 Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.695
    ███████████
    В России - мэйби..... В штатах на них ценники одного порядка..... Штаты для меня в этом смысле авторитет, мощный сформировавшийся рынок, за "понты" денех не берут, протекционизмом не занимаются - открытое честное рубилово производителей.... У меня друган в Канаде живет, пару месяцев назад взял финик G37x (седан), сравнивал с 335ix седаном, стОят практически одинаково, бимер понравился меньше.... Там что финик, что бумер - ширпотреб..... При создании X6 ориентировались именно на американский рынок, рубиться с другим ширпотребом, японским...... У нас как обычно - гипертрофированные понты, "икона своей эпохи", прайс x2, все дела.... X5 должен стоить дешевле Рэйнджа - тот классом выше.... у нас все сцуко через жъёпу :rolleyes: Поэтому подожду трехлеточку с мизерным пробегом за адекватный прайс :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...