Зачем в крайности кидаться? А, собственно, почему БМВ не дерет Рено в Ф1? Выше было сказано о недосягаемом инжиниринге Х6, который уже можно купить. Тема "недосягаемого инжиниринга" так и не была раскрыта. Лишь сплошные эмоции, хотя и вполне обоснованные. Вот и все.;-)
Было сказано о том, что такого авто еще небыло. Было чтото похожее, с названием Кайен Турбо, но даже оно осталось далеко позади. А, собственно, почему Ауди все никак не может прорваться в формулу?
Я не сторонник олимпийского принципа о главенстве участия, а не победы. При том, что я не фанатею от Ауди, эта марка выигрывала чемпионаты везде, где принимала участие, будь то ралли, Ле-Ман, кузова, Пайкс-Пик. Цели участия в Ф1 Ферри Пих, насколько мне известно, пока не ставил. О каком прорыве речь? Никто и не пытался. Ничуть не приуменьшая заслуг БМВ в автоспорте, грустно наблюдать за их сегодняшними потугами. Дожили, что в кузовном чемпионате их начали объезжать Шевроле. В Ф1 ни шасси, ни мотора или что-то одно. Где он - инжиниринг?
ну можт не слишком настаиваю, пожесче бы подвесочку на ку5 - цены б не было)) GLK как-то не правоцирует на активное руление, чтоли.. комфортный пенсионерский жоповоз, имхо. Хотя, можт на нормальных катках да с нормальным двиглом.. еще б с дизайном подсобрались, а то какой-то GL после продолжительной болезни получился :very_cool: инфинити нот май стайл вообще, даж обсуждать лень
Бред, полнейший. Откуда у рено шасси? Откуда мотор? В Ф1 мечтали в свое время попасть все, и если бы была возможность, ваг бы давно уже туда залез. Самые технологичные двигателя, всегда были у Хонды и БМВ.
Да ХЗ, с разборки, наверное Индусы залезли, а ВАГ не смог... Гы-гы... Ага, что ни двигатель, так обязательно самый технологичный...
Ну хорошо, Ф1 и леман - "крайности". Что же тогда "не крайности", на которых и проверяется инжиниринг? Я не знаток автоспорта, просветите? ДТМ? Или что? У кого на самом деле крутой "инжиниринг"?
а меня 24 часа н-ринга вставляют. там как то всё... не синтетическое. куча машин, бОльшая часть из которых частников. частная команда выиграла у заводской первое место. народ ездит на собственных 10-ти летних колымагах, подготовленных в родном гараже. в общем, немцы умеют сделать красивую честную гонку, завязаннаю на реальность. на счёт ф1. ну едет там ренальт быстро, шасси хорошее, мотор отличный. а смысл? поддержать владельцев кангу в лояльности к марке? экономически может это и целесообразно. с реальностью ничего общего, кроме констатации "в10 формульные технологии". очень скучными стали гонки. как секс с блондинкой перекаченной силиконом.
не сомневаюсь что по городу все довольны, но разговор шел про удобство на любой дороге. жесткость еще и от подвески зависит - а если мягко на 20х, то еще не значит что можно по проселку прохватить без проблем. Rкласс привел как пример маркетинга, а финики берут только ценой - когда за цену ку5 можно взять японца размером побольше.
Не бывает идеальных машин, между комфортом и управляемостью - всегда компромисс.... "Удобство на любой дороге" - нонсенс, прохватить по поселку без проблем - крузак, LX470, но в городе на таких тачках перемещаться - АХТУНГ (в хорошем смысле этого слова ).... В Астрахань на рыбалку на X6 я б тоже не поперся....
А Бэнтли и ролс-ройсы в спорте? Где ламборгини? Ориентация на спорт автомобильного бренда не означает его технологического превосходства.
это или бак маленький или с машиной чтото не так. я на турбе укладываюсь в две заправки до питера. жарю не стесняясь
Спасибо, поржал! Если "технология" - это раскрутить мотор до 8-9 тысяч или поставить регулируемый клапан - то да. С удовольствием послушаю о мощных хондовских дизелях и V8, а также о впервые примененном непосредственном впрыске на моторах БМВ.
об этом и речь, что X6 - сплошной компромисс, тк основных характеристик сува - багажник и нормальный второй (желательно третий) ряд у него нет только спорный дизайн и могу заочно согласится - управляемость. такая управляемость у любого пристойного седана/купе имеется, для кого маркетологи огород городят?
Крайности не Ф1 и Ле-Ман, крайности - сравнение БМВ с Рено. Не я, заметьте, сравнил.;-) Дискуссия постепенно перешла во флуд, совершенно не имеющий отношения к теме. Так и до сравнения БМВ с УАЗом недалеко - ведь и там, и там 4 колеса и все ведущие. Предлагаю вернуться на несколько постов выше. N&M высказался о недостижимом инжиниринге Х6, который уже сегодня можно купить. В моем понимании, "недостижимый инжиниринг", надо полагать для конкурентов - совокупность передовых инженерных решений, присущих именно данному авто и не имеющих аналогов на других авто. Таких решений на Х6 лично я не наблюдаю. Активные диффы, активное рулевое япы уже несколько лет, как применяют. Вот в двигателе тот самый "недостижимый инжиниринг" присутствует, но это не прерогатива именно Х6. Это так, в общих чертах. Принизить достоинства этого великолепного автомобиля не хотел никоим образом - с инжинирингом там все в порядке.;-) А вы сразу с Рено сравнивать... :very_cool:
А вы помните спортивные успехи Бэнтли? Роллс-Ройс всегда был выше этого. Как только марки пошли по жизни вместе, то и взгляды на соревнования стали похожими. О современности можно сказать тоже самое. Владельцы поменялись, позиционирование - нет. Видели тот жест с рекламного фото Бэнтли? Ламборгини до перехода под крыло Ауди - кустарщина в мире спорт-каров. Для спорта эти авто были абсолютно не пригодны, разве что для драга. На деньги Крайслера Ламбо пытался войти в Ф1, но безуспешно. Было бы удивительно обратное. Скорее не ориентация на спорт, а успехи в спорте означают технологическое превосходство бренда. Порше, в гораздо меньшей степени Феррари, - ярчайшие тому примеры.
Пропэллеры сами не позиционируют X6 как SUV - sports UTILITY vehicle, они нарекли его Sports Activity Coupe. Маркетологи "городят огород" для меня - не семейного, любящего ездить быстро, но "на втором этаже". На седан после SUVa уже вряд ли пересяду. 545i седан едет быстрее и рулится лучше, но повторюсь, мне ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО динамики и управляемости SUV/SAV/SAC от БМВ и порша. PS вот народ уже в "легкие говны" лазает - http://smotri.com/video/view/?id=v6645866881 (15 секунд рекламы перед роликом, проявите терпение ) PPS http://www.autoreview.ru/archive/2008/16/bmw_x6/ вот статья про X6/X5, багажник у X6 - 1450л против 1750л у X5, картошки влезет меньше, тут базара нет, но все равно вполне прилично.