Потестил Х6... Что это за машина???

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Полковник ДПС, 8 июн 2009.

  1. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Зачем в крайности кидаться? А, собственно, почему БМВ не дерет Рено в Ф1?:shock:
    Выше было сказано о недосягаемом инжиниринге Х6, который уже можно купить. Тема "недосягаемого инжиниринга" так и не была раскрыта. Лишь сплошные эмоции, хотя и вполне обоснованные. Вот и все.;-)
     
  2. restriks

    restriks Участник форума

    4 фев 2009
    114
    100/С4 ААН


    Давай, давай.
    Вспомним Р10 и С1.:rofl:
     
  3. restriks

    restriks Участник форума

    4 фев 2009
    114
    100/С4 ААН
    Было сказано о том, что такого авто еще небыло. Было чтото похожее, с названием Кайен Турбо, но даже оно осталось далеко позади.




    А, собственно, почему Ауди все никак не может прорваться в формулу?
     
  4. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Я не сторонник олимпийского принципа о главенстве участия, а не победы. При том, что я не фанатею от Ауди, эта марка выигрывала чемпионаты везде, где принимала участие, будь то ралли, Ле-Ман, кузова, Пайкс-Пик. Цели участия в Ф1 Ферри Пих, насколько мне известно, пока не ставил. О каком прорыве речь? Никто и не пытался.
    Ничуть не приуменьшая заслуг БМВ в автоспорте, грустно:cry: наблюдать за их сегодняшними потугами. Дожили, что в кузовном чемпионате их начали объезжать Шевроле. В Ф1 ни шасси, ни мотора или что-то одно. Где он - инжиниринг?:confused:
     
  5. keep_silence

    keep_silence Участник форума

    20 авг 2008
    164
    A3+A4 2,5TDI Q.
    ну можт не слишком настаиваю, пожесче бы подвесочку на ку5 - цены б не было)) GLK как-то не правоцирует на активное руление, чтоли.. комфортный пенсионерский жоповоз, имхо. Хотя, можт на нормальных катках да с нормальным двиглом.. еще б с дизайном подсобрались, а то какой-то GL после продолжительной болезни получился :very_cool:
    инфинити нот май стайл вообще, даж обсуждать лень :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. restriks

    restriks Участник форума

    4 фев 2009
    114
    100/С4 ААН

    Бред, полнейший. Откуда у рено шасси? Откуда мотор?

    В Ф1 мечтали в свое время попасть все, и если бы была возможность, ваг бы давно уже туда залез.


    Самые технологичные двигателя, всегда были у Хонды и БМВ.
     
  7. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Да ХЗ, с разборки, наверное :laugh:

    Индусы залезли, а ВАГ не смог... Гы-гы...


    Ага, что ни двигатель, так обязательно самый технологичный...
     
  8. Gas129

    Gas129 Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.695
    ███████████
    Ну хорошо, Ф1 и леман - "крайности". Что же тогда "не крайности", на которых и проверяется инжиниринг? Я не знаток автоспорта, просветите? ДТМ? Или что? У кого на самом деле крутой "инжиниринг"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    а меня 24 часа н-ринга вставляют.
    там как то всё... не синтетическое.
    куча машин, бОльшая часть из которых частников.
    частная команда выиграла у заводской первое место.
    народ ездит на собственных 10-ти летних колымагах, подготовленных в родном гараже.
    в общем, немцы умеют сделать красивую честную гонку, завязаннаю на реальность.

    на счёт ф1. ну едет там ренальт быстро, шасси хорошее, мотор отличный.
    а смысл?
    поддержать владельцев кангу в лояльности к марке? экономически может это и целесообразно.
    с реальностью ничего общего, кроме констатации "в10 формульные технологии".
    очень скучными стали гонки.
    как секс с блондинкой перекаченной силиконом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. K-RS

    K-RS Участник форума

    28 апр 2008
    461
    была RS4
    не сомневаюсь что по городу все довольны, но разговор шел про удобство на любой дороге. жесткость еще и от подвески зависит - а если мягко на 20х, то еще не значит что можно по проселку прохватить без проблем.
    Rкласс привел как пример маркетинга, а финики берут только ценой - когда за цену ку5 можно взять японца размером побольше.
     
  11. Gas129

    Gas129 Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.695
    ███████████
    Не бывает идеальных машин, между комфортом и управляемостью - всегда компромисс.... "Удобство на любой дороге" - нонсенс, прохватить по поселку без проблем - крузак, LX470, но в городе на таких тачках перемещаться - АХТУНГ (в хорошем смысле этого слова :laugh: ).... В Астрахань на рыбалку на X6 я б тоже не поперся....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    А Бэнтли и ролс-ройсы в спорте? Где ламборгини?
    Ориентация на спорт автомобильного бренда не означает его технологического превосходства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.390
    Москва
    BMW
    Оно ваще ничего не означает. Как и то, что половина абреков исторически ходят в адидасе.
     
  14. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    это или бак маленький или с машиной чтото не так. я на турбе укладываюсь в две заправки до питера. жарю не стесняясь :nod:
     
  15. Y-10

    Y-10 Завсегдатай

    6 июн 2009
    858
    Q7 4.2TDI S-line
    #155 Y-10, 16 июн 2009
    Последнее редактирование: 16 июн 2009
    Простите, а где же тогда нужен и для чего сделан этот режим "комфорт" для идеальной дороги что ли?
     
  16. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Спасибо, поржал! Если "технология" - это раскрутить мотор до 8-9 тысяч или поставить регулируемый клапан - то да.

    С удовольствием послушаю о мощных хондовских дизелях и V8, а также о впервые примененном непосредственном впрыске на моторах БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. K-RS

    K-RS Участник форума

    28 апр 2008
    461
    была RS4
    об этом и речь, что X6 - сплошной компромисс, тк основных характеристик сува - багажник и нормальный второй (желательно третий) ряд у него нет:confused: только спорный дизайн и могу заочно согласится - управляемость. такая управляемость у любого пристойного седана/купе имеется, для кого маркетологи огород городят?
     
  18. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Крайности не Ф1 и Ле-Ман, крайности - сравнение БМВ с Рено. Не я, заметьте, сравнил.;-) Дискуссия постепенно перешла во флуд, совершенно не имеющий отношения к теме. Так и до сравнения БМВ с УАЗом недалеко - ведь и там, и там 4 колеса и все ведущие. Предлагаю вернуться на несколько постов выше.
    N&M высказался о недостижимом инжиниринге Х6, который уже сегодня можно купить. В моем понимании, "недостижимый инжиниринг", надо полагать для конкурентов - совокупность передовых инженерных решений, присущих именно данному авто и не имеющих аналогов на других авто. Таких решений на Х6 лично я не наблюдаю. Активные диффы, активное рулевое япы уже несколько лет, как применяют. Вот в двигателе тот самый "недостижимый инжиниринг" присутствует, но это не прерогатива именно Х6.
    Это так, в общих чертах. Принизить достоинства этого великолепного автомобиля не хотел никоим образом - с инжинирингом там все в порядке.;-) А вы сразу с Рено сравнивать... :very_cool:
     
  19. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    А вы помните спортивные успехи Бэнтли? Роллс-Ройс всегда был выше этого. Как только марки пошли по жизни вместе, то и взгляды на соревнования стали похожими. О современности можно сказать тоже самое. Владельцы поменялись, позиционирование - нет. Видели тот жест с рекламного фото Бэнтли?
    Ламборгини до перехода под крыло Ауди - кустарщина в мире спорт-каров. Для спорта эти авто были абсолютно не пригодны, разве что для драга. На деньги Крайслера Ламбо пытался войти в Ф1, но безуспешно. Было бы удивительно обратное.
    Скорее не ориентация на спорт, а успехи в спорте означают технологическое превосходство бренда. Порше, в гораздо меньшей степени Феррари, - ярчайшие тому примеры.
     
  20. Gas129

    Gas129 Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.695
    ███████████
    Пропэллеры сами не позиционируют X6 как SUV - sports UTILITY vehicle, они нарекли его Sports Activity Coupe. Маркетологи "городят огород" для меня - не семейного, любящего ездить быстро, но "на втором этаже". На седан после SUVa уже вряд ли пересяду. 545i седан едет быстрее и рулится лучше, но повторюсь, мне ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО динамики и управляемости SUV/SAV/SAC от БМВ и порша.

    PS вот народ уже в "легкие говны" лазает - http://smotri.com/video/view/?id=v6645866881 (15 секунд рекламы перед роликом, проявите терпение :D )

    PPS http://www.autoreview.ru/archive/2008/16/bmw_x6/ вот статья про X6/X5, багажник у X6 - 1450л против 1750л у X5, картошки влезет меньше, тут базара нет, но все равно вполне прилично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...