не согласен.дискуссия только начинает становиться содержательной. я не знаю насчет х6.но ххх именно по инженерной проработке шасси (не говорю про сув,не юзал ,не тестил) далеко впереди других компаний большой немецкой тройки. дизайн и маркетинг бы поправить... ага,с салоном от а3 - сильно лучше стало,бгг.позорище по поводу кустарщины - все правильные суперкары были и будут кустарны. поддерживать их в рабочем состоянии может только тот,для кого это ведро - subject of devotion да-да акпп ал4 на цитрамоне - тому пример явно wrc-derived продукт
Какой дизель? V8? Зачем? Ты думаешь прежде чем написать?У них 2.2 атмо развивал больше чем ваш 2.2Т с избытком в 1.2-1.3 бара. Они в конце 80-х 100сил с атмо литра на бюджетном хетчбеке сняли. NSX вообще нереальный автомобиль. Он всегда стоял на уровне ферр. Это в году 90-ом примерно было. У ауди все V8 всегда были ущербными. Ну быть может исключение Р8 и РС4. Остальные - низкоресурсные, неремонтопригодны, маломощные, тяжеленные, с диким расходом. Если хочешь поднять вопрос при никасил(бред для конченных теоретиков), скажу, что и на этих V8 применялся именно никасил. Ни S6 С5, ни S4, ни S6 С4, ни С4 8Е ниодна из этих машин небыла хотябы маломальски успешной. А сейчас это просто дикий нелеквид. У БМВ вся серия S моторов, дает понять кто есть кто. Позорная система, которую ваг срисовал с древних митсуб и в тупую назвал его своим нововведением? Тебе это так важно. Надо было баварцам её тоже тоже своей разработкой назвать и придумать имя понтовое. Тоже самое теле могу сказать про ванос, который ауди в тихоря пользует. И это самое что ни на есть новшество от баварцев. С втеком ничего общего небыло. Ты что вообще под технологичностью понимаешь? Ты хоть раз в жизни видел "низ" мотора БМВ? Про хонду я даже говорить не буду.
Прсотите, не напомните, в каком это году? А это достижение? Догда таз впереди планеты всей, 210 с 1,6 жжете Вообще в ваших постах чувствуется влияние хондафорумов на не окрепшие умы... Почитал, прям слово в слово А у Вас был хотя бы один? Ну я так, что бы понимать, что вам известен предмет разговора... моя первая авоська 98 гв до сих пор бегает, я продал ее когда было 220 000, пробег там уже давно за 500 тыщ имеется опыт? ну помощней бмвшных... сравните 540 и A6 4и2 Можете привести пример легкого расходующего 10 литров на 100 км V8? фига.... а мужики то не знают А, простите, чем успешность определяется? Да уж, ее ремонтнопригодность сомнений не вызывает... сплошной ремонт Евгений Ваганович... неужто это Вы? Судя по вашему посту, Вы не видели ни того, ни другого...
Только по одной причине хондовцы так форсируют движки - они нормальных моторов делать не умеют. На мерседесе 100 сил с атмосферного литра снимали в 1955 году, да - на непосредственном впрыске. Ферры снимали подобную мощь еще на КАРБЮРАТОРНЫХ моторах. Так что это все - не показатель технологичности, а показатель ущербности производства Гонды, что только один блок цилиндров на все случаи есть. Понятно, что для бимеродрочеров и хондодрочеров только 1 показатель - силы с литра (потому что 90% бмв - 4 цилиндровые 1,6/1,8). Ибо на кривую крутящего момента на этих мотоколясках лучше не смотреть. ПС: на сузуковских мотоциклах с вполне легкового объема в литр 160 сил снимают, если чо. без наддува. ППС: FSI = мерседесовский CGI, который товарищи из МБ на аудях обкатывали (и еще деньги за это брали), дабы он не повторил на МБ проблемы Мицевского ГДИ, к которому имеет некоторое отношение, так как ДК владел вроде как 25% акций Мицы. Но моторы мотоколясок от этого технологичнее не становятся.
ну если вам пришлось сравнивать мерс ручной сборки и феррари с хондой сивик - памятник хонде за их моторы. рекорд по литровой мощности для бюджетного серийного автомобиля до сих пор за хондой. сделать такой мотор не чудовищно дорогим это очень классный инжиниринг. ну и выносливые эти моторы очень. примеры про А8 220т км в топку. если бы мотор А8 хотя бы год прожил в том же режиме, в котором эксплуатируется большая часть S2000, он бы сдох. тут не поспоришь.
если бы у дедушки был... а зачем его эксплуатировать как с2000? он не страдает отсутствием момента к чему это сравнение?
ну это как показатель надёжности хондовского мотора. после опыта с европейскими машинами выезжаешь с мячково, где намотал кругов 30 за пол дня, и в мотор не надо доливать масло - впечатляет. причём доливать масло не надо от ТО до ТО. после опять таки европейца это просто шокирует. это при том, что на машине жог каждый раз, когда брал с гаража. ездить на ней спокойно противно. у меня в этой хонде как то петли на капоте заржавели. когда открывали, был риск капот заломать. ТО сделал, и капот просто больше не открываешь. моторы очень надёжные и мощные. тут без шансов. в кубатуре до 2.2 включительно никто больше таких замечательных моторов не делает.
Так никто, вроде,не оспаривает их надежности... эс2000 у меня была, не плохой автомобиль, но еще раз, вряд ли, хотя всяко бывает... ресурс V8 был упомянут не в сравнении с конкретным моторчиком хонды, почитайте пост, человек рассуждает о низком ресурсе аудевых V8 в принципе...
вот опять про моциклетный хондовский мотор.... на с2000, если брать 2х литровый, то это 240 лс при 8500об\мин, а момент 200 с копейками при 7000оборотах? так, если я не ошибаюсь? ах, дяяя...ещё холостой 1500об. так это ж и есть моциклетный... зачем его сравнивать с автомобильными моторами - непанятна
ну эту глупость я и не поддерживаю. парень отстарнённо пишет. как то в общем. и ещё там фигня какая то про алюсил была и про ремонтопригодность. уровень оценки качества на уровне "вот купил я пятнадцатилетний автомобиль, и как мне его теперь содержать?"
ну у F430 то же момент не фонтан. меньше 400нм примерно на 5000об/м, на сколько я помню. если разделить на два, то получится совсем кисло, по сравнению с сивиком или S2000. и максимальная мощность в р-не 8500. про обороты холостого хода на хонде ты не прав. с жигулями тюнингованными перепутал.
1. Мерс ручной сборки 1955 года против гонды 85-го??? Сейчас на серийных мерсах снимают 204 силы с 1,8 (250 ЦГИ), до этого нормально снимали 170 сил с 1,8 атмо, на нормальных оборотах (5300), момент - 250, еще раз - 1,8 атмо! 2. Большинство эС2000 эксплуатируются 2-3 месяца в году.
У мну на элантре тоже не надо масло доливать. Но это не значит, что она - шедевер тихналогей! А про момент - на моей 100 2,8 момента было немного... 245 Нм на 95-м... все же двухклапанник НО!!! там было главное - 90% момента выдавалось с 2000 до 5500. та же фигня - современные мерсы, у которых вообще троллейбусная характеристика.
это у тебя мотор штоле? сколько на твоем говнобмв расход масла-то? Литр на тыщу? ну для е30 316 это нормально! Кстати, у нас был тут на форуме некий GUN, он очень обижался когда БМВ критиковали - еще бы ему пришлось год очком торговать чтобы на нее заработать.