A6 C7 Потряхивает машину на холостых оборотах.

Тема в разделе "A6", создана пользователем Илья Летучий, 22 июн 2017.

  1. c4fdp

    c4fdp Новичок

    27 июл 2015
    58
    Беларусь
    Q74M 3.0TFSI 19г USA
    Это проблема в мембране маслоотделитель! У меня была такая же история, перебрал пол машины, подушки, свечи, катушки, а оказалась мембрана за 1500 р. Если интересует пиши в лс
     
  2. Voods7

    Voods7 Новичок

    18 дек 2016
    12
    Audi A6 (С7) 2.0 TFSI CVT 2012 г.
    Понял, спасибо! Ошибка сама исчезла, по диагностике выдало только очень мизерное отклонение по лямбда зонд, но появилась другая проблема стала снова после пробега и простоя на жаре заводится и сразу глохнуть, и потом заводится либо со второго или с третьего раза, подгазовывание, то помогает, то нет. Может конечно и взаимосвязано, а может нет.. С утра без проблем заводится, в езде тоже все четко именно на паркинге так себя ведет.
     
  3. VKlab

    VKlab Участник форума

    12 дек 2013
    224
    A6 1.8Т 15г.
    Послушай нет ли посторонних звуков от турбины.
    У меня такие симптомы привели к поломке турбины через 200 км.
     
  4. Stas AUDI

    Stas AUDI Участник форума

    12 июл 2017
    217
    AUDI A6 (C7)
    Тоже на холостых начала трусить (минимально, но есть). Менял уже маслоотделитель, ошибок в системе нет. Куда смотреть? Свечи/катушки/подушка двигателя?? Пробег 37 тыс. свечи и катушки родные.
     
  5. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    Имея опыт владения несколькими ВАГами, на 60 т.км. начал бороться с потряхиванием на х.х.
    Ошибок ни каких не было.
    1. Подключил ВАСЮ и посмотрел насколько одинаково по времени открываются форсунки. Был приличный разброс.
    2. Помыл ВИНСОМ на стеде (без ультразвука). Прокладку и резинки не менял, всё снялось без сюрпризов. (На этом движке снимали первый раз)
    3. Заменил клапан ВКГ в сборе оригинал. (На предыдущем пассате менял только мембрану от китайца Черри) На этом моторе делать это нужно аккуратно т.к. при неаккуратных манипуляциях с пружиной мембраны можно сбить настройки срабатывания клапана! Во общим купил в сборе.
    4. Заменил свечи.
    Но лёгкие потряхивания всё равно проскакивали.... Логически понимал что в этой цепочке оставались ещё катушки.
    Опять же из опыта, на PASSATе катушка умерла сразу и в дороге.... (резко упала тяга и движок за троил. Повезло что не на встречке...!)
    Подключил ВАСЮ и взглянул количество накопленных пропусков воспламенения на 1000 оборотов. (Есть такой измерительный параметр, для тех кто не пользуется шнурком.) На втором цилиндре пропусков было в 5 раз больше.

    Руководствуюсь тем что не плохо бы иметь в багажнике запасную катушку, купил BOSH. Поставил .... всё стало работать как и должно было быть). Снятую катушку убрал в багажник.

    P/S/ Не знаю как это объяснить, я всегда был уверен что катушка либо работает (во всех режимах) либо не работает.

    _________________________________
    Мои профилактические меры:

    Периодически заливаю очиститель форсунок для моторов с непосредственным впрыском (GDI/ FSI/ TFSI) Другие (не для прямовпрысковых моторов лить не рекомендую, можете забить смытой грязью форсунки ещё больше! Отличие промывки для GDI/ FSI/ TFSI в том что , промывка начинает работать при нагревании смеси от 70 градусов Цельсия, то есть не посредственно в камере сгорания.
    По городу езжу на S режиме. (тогда меньше приходится заниматься мытьём форсунок, опыт PASSAT FSI) Кратко почему в S режиме? На новом PASSATе (FSI степень сжатия под 14 ед. ) при пробеге 17 т.к. загорелся чек.. и платная промывка инжектора у официалов. После выслушанных высказываний слесарей, мастеров и общения на форумах B6 пришёл к следующему выводу: Двигатель в режиме D старается максимально скинуть обороты и передвижение в городе происходит в диапазоне оборотов 1000-1500 в мин. При не больших поездках с частыми остановками на светофорах, на форсунках быстро образуется нагар от не до конца сгоревшего топлива в режимах малых нагрузок. В режиме S обороты от 2000 мин. и выше. Вроде бы разница не большая, но опыт эксплуатации PASSATа (FSI) показал верность принятого мною решения. Был продан с пробегом 180 т.км. с движком с хорошими тех. параметрами, без единого вмешательства ремонтного вмешательства. (переодическая замена ремня ГРМ, единожды замена нат. роликов и замена цепи валов подъёма клапанов. Раз в 20 т.к. заливал вышеуказанный клинер. О форсунках забыл. Хочу добавить в конце ещё один плюс S режима, низкооборотистось 2.0 TFSI даёт ещё одну проблему - смолистые и оч. крепкие отложения на ножках клапанов, что в итоге приводит к разрушению маслосъёмных колпачков и к тому что из этого следует.... Убрать этот нагар можно только механически! Проще замедлить образование отложений. Внимательнее с D режимом! Не сэкономленный литр бензина на 100км., лучше чем возможные проблемы созданные в угоду красивых цифр маркетологами и инженерами. ИМХО.
     

    Вложения:

    • TFSI.jpg
      TFSI.jpg
      Размер файла:
      94,2 КБ
      Просмотров:
      228
  6. Серебряная пуля

    18 сен 2018
    8
    Москва
    Audi A6 C7 2011
    Подскажите где в Москве/области можно хорошо промыть форсунки и у кого?
     
  7. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    У меня Октавия 1.8 ТСИ в такси работает, начиная с примерно с 30000км.когда отдали ее в такси на ней работает один водитель,пенсионер,машина работает исключительно в городе.Он постоянно тошнит на очень низких оборотах,т.к для него.важна экономия топлива.Пробег на данный момент 320000 км.В последнее время стала сильно кушать масло ,в связи с чем было принято решение поменять поршни с кольцами.Меняли также и маслосъемные колпачки.Так вот, никакого особого нагара и отложений на клапанах не было, все как обычно.Присадок сроду никаких не лили.Заправка только Лукойл 95 Экто.
     
    AudiA6man нравится это.
  8. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    У меня на С6 кузове тоже одна катушка мозг выносила, если температура воздуха на улице примерно +22 С и ниже,проблем никаких небыло.Как только выше 22 градусов начинались подергивания периодические в районе 1500 -1700 оборотов.Как поменял ,все прошло.
     
  9. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Экто 95 кишит присадками для мытья цпг и клапанов. Так что не питайте иллюзий что мотор моющих присадок не видел. Без моющих присадок обычный 95 не экто. Для сведени в США по закону запрещено продавать бензин без замешанных моющих присадок. Шеврон на этом очень неплохо зарабатывает, но и экология лучше так как моторы здоровее и расход ниже. Это не изобреение Лукойла, так живет цивилизовный мир.
     
  10. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    Я в курсе,что что Экто с присадками.Я имел ввиду,что дополнительно ничего в бак никогда не лили.
     
  11. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    То что в экто равносильно такой баночке. Заливая эту банку просто еще дополнительно усиливается концентрация моющих растворилей.
     
  12. Serg1104

    Serg1104 Новичок

    29 сен 2017
    1
    Москва
    Добрый день подскажите что за мембрана и как менять, вчера загорелась маслёнка на холостых и плавают обороты
     
  13. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.715
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    На сайте Drive2.ru задайте тему "маслоотделитель" и будет много примеров с описанием и картинками.
     
  14. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Меняйте в сборе маслоотделитель. Отходит после замены 70-100 тысяч. Не занимайтесь этой "экономией" с мембранами.
     
  15. naitsirk

    naitsirk Новичок

    13 ноя 2016
    13
    Москва
    A6 C7 2.0 TFSI 2018 quattro
    Мне помогла замена тнвд - редкие ошибки по богатой смеси, пару раз плохо заводилась на горячую, дрожь на холостых на холодную, бензин в масле!