Это проблема в мембране маслоотделитель! У меня была такая же история, перебрал пол машины, подушки, свечи, катушки, а оказалась мембрана за 1500 р. Если интересует пиши в лс
Понял, спасибо! Ошибка сама исчезла, по диагностике выдало только очень мизерное отклонение по лямбда зонд, но появилась другая проблема стала снова после пробега и простоя на жаре заводится и сразу глохнуть, и потом заводится либо со второго или с третьего раза, подгазовывание, то помогает, то нет. Может конечно и взаимосвязано, а может нет.. С утра без проблем заводится, в езде тоже все четко именно на паркинге так себя ведет.
Послушай нет ли посторонних звуков от турбины. У меня такие симптомы привели к поломке турбины через 200 км.
Тоже на холостых начала трусить (минимально, но есть). Менял уже маслоотделитель, ошибок в системе нет. Куда смотреть? Свечи/катушки/подушка двигателя?? Пробег 37 тыс. свечи и катушки родные.
Имея опыт владения несколькими ВАГами, на 60 т.км. начал бороться с потряхиванием на х.х. Ошибок ни каких не было. 1. Подключил ВАСЮ и посмотрел насколько одинаково по времени открываются форсунки. Был приличный разброс. 2. Помыл ВИНСОМ на стеде (без ультразвука). Прокладку и резинки не менял, всё снялось без сюрпризов. (На этом движке снимали первый раз) 3. Заменил клапан ВКГ в сборе оригинал. (На предыдущем пассате менял только мембрану от китайца Черри) На этом моторе делать это нужно аккуратно т.к. при неаккуратных манипуляциях с пружиной мембраны можно сбить настройки срабатывания клапана! Во общим купил в сборе. 4. Заменил свечи. Но лёгкие потряхивания всё равно проскакивали.... Логически понимал что в этой цепочке оставались ещё катушки. Опять же из опыта, на PASSATе катушка умерла сразу и в дороге.... (резко упала тяга и движок за троил. Повезло что не на встречке...!) Подключил ВАСЮ и взглянул количество накопленных пропусков воспламенения на 1000 оборотов. (Есть такой измерительный параметр, для тех кто не пользуется шнурком.) На втором цилиндре пропусков было в 5 раз больше. Руководствуюсь тем что не плохо бы иметь в багажнике запасную катушку, купил BOSH. Поставил .... всё стало работать как и должно было быть). Снятую катушку убрал в багажник. P/S/ Не знаю как это объяснить, я всегда был уверен что катушка либо работает (во всех режимах) либо не работает. _________________________________ Мои профилактические меры: Периодически заливаю очиститель форсунок для моторов с непосредственным впрыском (GDI/ FSI/ TFSI) Другие (не для прямовпрысковых моторов лить не рекомендую, можете забить смытой грязью форсунки ещё больше! Отличие промывки для GDI/ FSI/ TFSI в том что , промывка начинает работать при нагревании смеси от 70 градусов Цельсия, то есть не посредственно в камере сгорания. По городу езжу на S режиме. (тогда меньше приходится заниматься мытьём форсунок, опыт PASSAT FSI) Кратко почему в S режиме? На новом PASSATе (FSI степень сжатия под 14 ед. ) при пробеге 17 т.к. загорелся чек.. и платная промывка инжектора у официалов. После выслушанных высказываний слесарей, мастеров и общения на форумах B6 пришёл к следующему выводу: Двигатель в режиме D старается максимально скинуть обороты и передвижение в городе происходит в диапазоне оборотов 1000-1500 в мин. При не больших поездках с частыми остановками на светофорах, на форсунках быстро образуется нагар от не до конца сгоревшего топлива в режимах малых нагрузок. В режиме S обороты от 2000 мин. и выше. Вроде бы разница не большая, но опыт эксплуатации PASSATа (FSI) показал верность принятого мною решения. Был продан с пробегом 180 т.км. с движком с хорошими тех. параметрами, без единого вмешательства ремонтного вмешательства. (переодическая замена ремня ГРМ, единожды замена нат. роликов и замена цепи валов подъёма клапанов. Раз в 20 т.к. заливал вышеуказанный клинер. О форсунках забыл. Хочу добавить в конце ещё один плюс S режима, низкооборотистось 2.0 TFSI даёт ещё одну проблему - смолистые и оч. крепкие отложения на ножках клапанов, что в итоге приводит к разрушению маслосъёмных колпачков и к тому что из этого следует.... Убрать этот нагар можно только механически! Проще замедлить образование отложений. Внимательнее с D режимом! Не сэкономленный литр бензина на 100км., лучше чем возможные проблемы созданные в угоду красивых цифр маркетологами и инженерами. ИМХО.
У меня Октавия 1.8 ТСИ в такси работает, начиная с примерно с 30000км.когда отдали ее в такси на ней работает один водитель,пенсионер,машина работает исключительно в городе.Он постоянно тошнит на очень низких оборотах,т.к для него.важна экономия топлива.Пробег на данный момент 320000 км.В последнее время стала сильно кушать масло ,в связи с чем было принято решение поменять поршни с кольцами.Меняли также и маслосъемные колпачки.Так вот, никакого особого нагара и отложений на клапанах не было, все как обычно.Присадок сроду никаких не лили.Заправка только Лукойл 95 Экто.
У меня на С6 кузове тоже одна катушка мозг выносила, если температура воздуха на улице примерно +22 С и ниже,проблем никаких небыло.Как только выше 22 градусов начинались подергивания периодические в районе 1500 -1700 оборотов.Как поменял ,все прошло.
Экто 95 кишит присадками для мытья цпг и клапанов. Так что не питайте иллюзий что мотор моющих присадок не видел. Без моющих присадок обычный 95 не экто. Для сведени в США по закону запрещено продавать бензин без замешанных моющих присадок. Шеврон на этом очень неплохо зарабатывает, но и экология лучше так как моторы здоровее и расход ниже. Это не изобреение Лукойла, так живет цивилизовный мир.
То что в экто равносильно такой баночке. Заливая эту банку просто еще дополнительно усиливается концентрация моющих растворилей.
Добрый день подскажите что за мембрана и как менять, вчера загорелась маслёнка на холостых и плавают обороты
Меняйте в сборе маслоотделитель. Отходит после замены 70-100 тысяч. Не занимайтесь этой "экономией" с мембранами.
Мне помогла замена тнвд - редкие ошибки по богатой смеси, пару раз плохо заводилась на горячую, дрожь на холостых на холодную, бензин в масле!