Поверь, на новых машинах всё может умереть просто так. Как пример, у нас новая Scania R460 прошла всего один рейс ~4000 км, и что ты думаешь? Стартер сгорел. Заводилась машина всего раз 10 максимум. По гарантии поменяли.
Просто просушил повытаскивал всё почистил и всё заработало правда потом абс горела но потом она потухла)
ясно спс Отзвонились с сервиса. говорят генератор под замену. я им говорю про реле генаратора, они мне у нас меняется типа блок целиком. как проверить всетаки это диодный мост или сам генератор? хотят по максимуму срубить денег. Смогу ли я сам не у официалов это починить? и какая цена вопроса.
новый надо ставить, стоит он , от 1р до 3р сможешь и сам, если гену сможешь снять, в каком нибудь нормальном сервисе , должны без проблем поменять
ну можно и гену в магазине самому купить и в том же нормальном каком нибудь сервисе поставить. 7р. замена-это жесть
Ок. спс за инфу. Тогда появляется ряд следующих вопросов. Какой генератор подойдет на А5, где покупать и какой фирмы если не оригинал? Где есть адекватный сервис по иномаркам. Как определить нормальый сервис по иномаркам.
насчет сервиса, смотри отзыввы, предпочтительней тот, который специализируется по ВАГАМ на счет гены, вот тут спроси:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778 производители вот эти смотри: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Да хрень полная. У меня один в один ситуевина была. Тупо перестала работать муфта на генераторе. Она там хитрая. Из-за нее перестала идти подача на аккум. Цена вопроса в обычном сервисе по генераторам 5000 руб за муфту путем подбора по размеру. Развод однозначно!!! Забирай телегу, снимай генератор и в путь к ребятам, кто занимается их ремонтом. Вроде даже самому можно муфту проверить, она в одну сторону или совсем крутиться не должна или с сильным натугом, не помню.. Ачумели что ль генератор менять.....
Ребят Спасибо, я также считаю. Буду сам разбиратся сэкономлю в худшем случаее 30к в лучшем сэкономлю 60к если это только муфта ) Еще раз спс за дельные советы.
толковый электрик сделает это за 5 минут! поробуй подкурить, и заведи на рабочем аккуме, тачан должна работать пока есть заряд в акуме, в это время пока тачан работает на аккуме, электрик проверит идет ли ток от гены и все.
Если честно еще не разу не ездил к дилеру сьезди в автосервис хороший ,почитай отзывы и всё или найди спец ремонт по генераторам и всё.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! Цена вопроса 8тысяч рублей) за всё Снял генератор подьехал к электрику, он посмотрел диодный мост в порядке, было подозрение на шкиф генератора, и реле, купил в экзисте и то и другое на всякий случай. цена за каждую деталь 3.000р примерно. Электрику 1000р Снятие установка генератора+2дня парковка авто в сервисе 1000р Поставили, и все заработало) Все спасибо за советы! профит 59.000 рублей по отношению к официалам) Пока ремонтировал соскучался по ней, сегодня выцыпил нереальный кайф, всетаки думаю не буду менять ни на что, пока не выйдет новая ку7. или А5)