разбирайся, там ось и магнит, ничего сложного не помню, был отчет о восстановлении работы приборов температуры и уровня бенза бывает регулятор неисправен, тогда проше его исключить из цепи знаю, если руки растут откуда нужно и есть терпение, мое дело предложить )))
На синем разъеме приборки контакт 23 это от дальнего света, со стрекозы, а 17 и 9 контакты-правый и левый поворотники. Хочешь, схему ламп положу сюда.
Вчера тоже все потухло. Оказался предохранитель. По-моему пятый справа. Но в случае ТС мне тоже кажется, что беда в дорожках.
поиск рулит, ага скачайте отсюда http://fryppy.land.ru/docs.html "Цветные схемы для 80 В3 а также руководства по обслуживанию электрооборудования Audi 80 (B3)" мануалы тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=229507, в них тоже схемы есть, особенно мне нравится в книге "Дитер Корп - Audi 80/90 ('86 - '91) Смогу помочь себе сам" схемы еще тут http://fryppy.land.ru/electro.html вот такая еще схема есть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=251437
как говорится чем могу. по своему опыту - чем больше мануалов имеете, тем проще разбираться, т.к. по содержанию они разные, что есть в одном - нет в другом. у меня по А-80 5 книжек разных в печатном виде и 2 электронных мануала + ЕТКА
подскажите,у меня приборка горит тусклее чем допприборы,разбирал приборку,смотрел вроде все нормально и часы, то работают,то нет,шевельнешь установку часов-работает,потом опять сбрасываются и тухнут,может ест у кого фото где что смотреть? буду оч благодарен!
все, разобрался, не было массы, косяк в проводке у кнопки обогрева заднего стекла, спасибо огромное за схемы, только с помощь их смог найти причину. Спидометр\одометр так и не работает, видимо от продольного люфта оси. Маятник из за него к магниту вплотную прижимается((( Че теперь с ним делать, фиг знает(( Почему не работает одометр тоже пока не разберусь, питание на него приходит
Разбирай приборку, часы садятся на 4 вертикальных контакта, выглядят, как у Сизова в статье про ремонт приборки. Вот их таким же методом надо поджать в центре, чтобы контачили с разъемом. У меня так же было. Только я еще ластиком резиновым штырьки почистил от окислов, аж черные были.
респект за усидчивость. там моторчик простой, посмотри на схеме скока на него напряжение и подай напрямую, хоть посмотришь крутит или нет
напряжение поменьше и ничего ему не будет... у меня были плохие контакты у моторчика - вылечил пропайкой ножек