У меня все приборы работают только вот при включении зажигания не работают лампочки температуры давления масла АКБ - не мигают и все. Пропаял все проверил напряжение на стабилизаторе в порядке. Куда дальше с дорожками тоже в порядке.
вопрос встал ребром: что делать со спидометром/одометром? Может какой нибудь другой подходит? На разборках предлагают приборку целиком, но 3К для менясли честно дороговато из за одного спидометра ...
на форуме пошурши. приборка и от б4 подходит. я в свое время искал ЭСП, эл.зеркала, эл люк. За пределами Москвы -это проблема, но со временем все нашел
Ребята, помогите если сможете.... Купил неделю назад машинку Audi A4 2000 г. 1.6, и возникла сразу проблемка.. Когда пригонял машину было все нормально, постояла ночь и на утро заглючила приборка. Включаю габариты- все работает.. когда завожу двигатель, приборка то работает, то молчит (подсветка, тахометр, спидометр.. короче всё что есть в ней), также и подсветка в кнопках включения света салона. примерно после 15-20 минут езды, начинает все работать. Если дать остыть, то опять начинается. Что может быть?
Подсветка приборки и кнопок наверное так же как на наших через два предохранителя. Может предохранители окислились?
Там еще проблема со всеми приборами, прыгают также. Порылся щас на форуме и понял, что проблема такая у многих встречается. Выходит из строя какой-то контроллер в приборке и попадос. Не знаю что и делать... попробую сам залезть в нее, но наверное надо будет искать очень толкового электрика.. Только вот не знаю, если ли такие у нас в Брянске ((
Наконец-то победил подсветку приборов. "отгорел" пин в желтом разъеме, подающий питание на реостат регулировки подсветки. http://sizov.org/audi/report/A80pribfaq.files/image035.jpg номер 1.
народ, а от Б4 приборка на Б3 подходит (VDO)? Ничего колхозить не придется? И если подходит, то можно ли заменить часы на тахометр (тахометр у меня пока живой)
такая-же проблема,только еще хуже. Сначала сгорел 14 предохранитель-потухла приборка , поменял его и какое-то время ездил(не больше часа). Потом он опять сгорел и вместе с ним сгорел 12 предохранитель. Лазил под торпедой-откинул освещение вещевого ящика-был подозрительный контакт-не помогло. Откинул косу на крышке багажника -там пишут бывает надлом проводов-не помогло,опять сгорает через короткое время 12 и 14 предохранители. Причем сгорают ночью,когда включено освещение (фары или габариты). Причем начинает на ходу дергаться машина, а вчера еще и фары притухли ,как будто сильно коротнуло проводку. Тут же заглушил,потом кратковременно завел- вроде не притухает. Бросил пока в таком состоянии, лопачу интернет. Подскажите,плиз.
Летом заменил косу. На работе пожарную сигнализацию делали. Там в одном проводе четыре восемь жил в косе их тож восемь. При медленной работе и наличии изоленты час работы.
такого провода не нашел,косы в продаже тоже нет, пришлось сделать вставки из одиночных проводков и потом их поверх изоленты обмотал сырой резиной. Получился слишком толстый жгут,потеплеет-придется переделывать.
Есть еще один способ были такие шнуры для видеомагнитофонов назывались Скарт там тоже 4 провода. Если соединить оплетку с центральной жилой каждого из проводков потом сложить два шнура вместе получится коса для Ауди 80.
все же попробую найти родной на разборе,пока не горит, да и на улице холодно,спасибо всем за участие.