из всего перечисленного примерно 3-5 тыс. назад меняли прокладки клапанных крышек! в сервисе сказали - лило как из ведра! остальное не менялось! пробег 180 реал.
Обычно, повторюсь, из под клапкрышек льет не сильно. Сильно льет из под фазокрутилок и заглушек, размазывает по гбц, и кажется что сильно льет из под крышек. Выход-поменять заглушки и прокладки фазокрутилок, и никаких проблем с горелым маслом не будет, на какое то время.
Ну это попросту говоря натяжители межвальных цепей, стоят сзади справа и спереди слева на гбц, если смотреть по ходу мотора
Расход масла то какой ? У мну 1 литре на 10 тык. Воняет только в момент прогрева движка - завелся, поехал, если 1-й светофор - красный, то понюхал, если проскочил на зеленый - и не заметил (до 2-го светофора далеко - успевает выгореть что-ли). Думаю турбинка соплит...
договорился со своим сервисом на выходные! все разберут посмотрят - что сопливется - поменяем! ...может еще что-то сделать за одно?!
ТУТ ТАКАЯ ситуация : вонь пропала! Что может быть?! - два дня езжу, и ничего!! может и не масло это было! в голову лезут разные мысли! проанализировав ситуацию я вспомнил, что в салоне стало вонять после того как я перешел на 92 бензин. Тут снова стал заливать 95 и запах прошел! Может кто-нибудь это прокомментировать - или это чистой воды совпадение и такого быть не может.
как вариан: масло выгорело. Попробуй стартануть резко, несоклько раз, с тапкой в пол. Запах скорее всего опять появится.
Собственно проблема не стоит даже разговора о ней, заменить все эти прокладки-несколько тыс. рублей. по поводу запаха и бенза ситуация простая. на 92 бензе система ставит гораздо меньшие углы чем на 95. Естественно это вызывает рост температуры выхлопа, повышенный разогрев коллекторов и выгорание того, что раньше не выгорало.
Блиииин, поменяли грм с цепями и всеми прокладками, помпой там с масло сливными клапанами, короче все что советуют в теме о замене грм. Так вот, иногда пованивает горелым маслом.. Может еще не все сгорело из того, что натекло при ремонте (два дня прошло)