Не согласен! С коллегой года два назад делали тест на одинаковых авто с шипованной и нешипованной резино( и то , и то был мишлен) так вот машина на мокром асфальте при около нулевой температуре тормозит быстрее на шипах, на корпус примерно при 60 кмч. А мокрый асфальт обработанный реагентом это как раз и есть 90 процентов дорог мск
Вот замеры от авторевю кстати: Ну а на льду сами знаете, при торможении с 35 кмч разница уже 2 метра минимум
А как тест делали с рациями на раз, два, три? На эти темы спорить смысла нет, потому как нет темы для спора, универсальной резины для любых покрытий не существует. Я переобул обе машины одновременно с первым снегом, одну в шипы, вторую нет. Хорошо что чаще на не шипах, потому как пошла оттепель и сухой асфальт. Да, по температуре зимняя проходит, но один хрен на шипах при +7 то еще извращение. И так было очень долго... И далее 95% мною предпочтительнее оказалась липучка. Я повторюсь, для настоящих зим, лучше шипы. По поводу сравнения шипы/не шипы одного бренда тоже не правильно по сути. Шипованные и не шипованные они разные все, и результат будет меняться у обоих сторон. Та погода, которая стоит сегодня: шипы рулят. Но это не говорит о том, что на липучке нельзя ездить, даже на ней все также мешаются, и приходится юркать между всеми)).
Когда шипованная резина обкатана не менее 2000 км, тормозит она не хуже нешипованной по зимнему мокрому асфальту.
Согласен с Вами. Все зависит от конкретных условий дорожного покрытия, марки резины, ну и от наличия серого вещества в голове, конечно.
Честно говоря я вообще авторевюшный тест не понял. Действительно, на шипах (да и вообще на зимней резине) при +10!? Зачем? Ну, а на голом льду, конечно, шипы, ясен пень, лучше.
еще раз про управляемость Пользуюсь переднеприводной А6С7 вот уже пару месяцев. До сих пор не могу привыкнуть к рулю. полное ощущение, что либо рулевые наконечники откручены, либо колеса полуспущены. сперва думал, что зимняя резина так себя ведет, но вот поменял на лето, а ситуация мало изменилась. пока едешь прямо и не сильно виляешь рулем, еще терпимо, но если надо что-то резко объехать, то уже проблема. Отклик с задержкой, зад вихляет, да и сама машина как бы самостоятельно подруливает. А если еще не дай бог, колейность, то возникает ощущение, что еще чуть-чуть и машину вынесет ... Кстати, интересная особенность. периодически тянет всторону. Причем каждый раз в разную. Приходится слегка подворачивать руль и снова возвращать на место, тогда вроде отпускает... Это только у меня такое счастье или...? И главное, что с этим делать?
Резина заводская R17? Если да ... То как по мне сильно большой профиль для такого авто ... Да и резина кааал)))
Парни, покупаете авто бизнес класса и хотите чтобы оно у Вас прям как карт ехало? За все надо платить. Если хочется ехать хорошо то полная замена подвески и колес R17-18 или смена авто.
резина сильно влияет и давление в ней у меня хоть модель более старая,но когда стояла резина 225\50\17 ,то пока в неё 2,8 не накачаешь,машина тоже как кал была (хотя везде советует 2.4 качать - ниче подобного) щас поставил 235\45\17,накачал 2.6 пока. Совсем другое дело. Дороги подлатают,может и 2.8 качну
Это точно от резины зависит. У меня летняя 20" Pirelli сильно чувствует малейший наклон дороги и тянет в сторону наклона. Поставил зимние 18" Мишлен, совершенно другая картина, руль стабилен, наклон дороги не чувствует, ну и мягче намного, езить зимой было приятнее, чем сейчас на летних 20".
Зимняя резина 17" летняя 18", а разницы в управляемости нет... Кстати, тут советуют накачать побольше, а склько в принципе нормально? Судя по наклейке нормальное давление должно быть 2,1 ,и если надуть до 2,8 не получится только хуже? Насколько понимаю, такая разболтанность в управляемости это норма?Тогда это ужас.. страшно даже на рывке идти на обгон, особенно, если дорога не широкая...
Подтверждаю. Доставала только когда днем в "+" уходила температура, а на машине была шиповка Conti. Сейчас 18" Hakka Z - может и не образец устойчивости, но дорогу держит великолепно, и отклик на руль моментальный