A6 C7 Поведение на трассе.

Тема в разделе "A6", создана пользователем Nicola_SPB, 21 окт 2011.

  1. feel

    feel Участник форума

    18 окт 2006
    452
    A6 4g 2.8 quattro
    Не согласен! С коллегой года два назад делали тест на одинаковых авто с шипованной и нешипованной резино( и то , и то был мишлен) так вот машина на мокром асфальте при около нулевой температуре тормозит быстрее на шипах, на корпус примерно при 60 кмч. А мокрый асфальт обработанный реагентом это как раз и есть 90 процентов дорог мск
     
  2. feel

    feel Участник форума

    18 окт 2006
    452
    A6 4g 2.8 quattro
    #182 feel, 18 янв 2013
    Последнее редактирование: 18 янв 2013
    Вот замеры от авторевю кстати:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Ну а на льду сами знаете, при торможении с 35 кмч разница уже 2 метра минимум
    [​IMG]
     
  3. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    А как тест делали с рациями на раз, два, три?
    На эти темы спорить смысла нет, потому как нет темы для спора, универсальной резины для любых покрытий не существует. Я переобул обе машины одновременно с первым снегом, одну в шипы, вторую нет. Хорошо что чаще на не шипах, потому как пошла оттепель и сухой асфальт. Да, по температуре зимняя проходит, но один хрен на шипах при +7 то еще извращение. И так было очень долго... И далее 95% мною предпочтительнее оказалась липучка. Я повторюсь, для настоящих зим, лучше шипы.
    По поводу сравнения шипы/не шипы одного бренда тоже не правильно по сути. Шипованные и не шипованные они разные все, и результат будет меняться у обоих сторон:hi:.
    Та погода, которая стоит сегодня: шипы рулят. Но это не говорит о том, что на липучке нельзя ездить, даже на ней все также мешаются, и приходится юркать между всеми)).
     
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Когда шипованная резина обкатана не менее 2000 км, тормозит она не хуже нешипованной по зимнему мокрому асфальту.
     
  5. Александр1954

    Александр1954 Новичок

    14 янв 2013
    23
    А6/С7 2.0TFSI 12г.
    Согласен с Вами. Все зависит от конкретных условий дорожного покрытия, марки резины, ну и от наличия серого вещества в голове, конечно.
     
  6. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    А если почернить, то вообще))))
     
  7. Трон

    Трон Завсегдатай

    11 сен 2012
    640
    Ауди A6 С7
    Я может чего то не понимаю почему в тесте температура +10? Это где так в Краснодаре :D
     
  8. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Шутка в тему)):thumbup:
    Но многие в начале этой зимы коцали металлом по асфальту при такой температуре...
     
  9. Александр1954

    Александр1954 Новичок

    14 янв 2013
    23
    А6/С7 2.0TFSI 12г.
    Честно говоря я вообще авторевюшный тест не понял. Действительно, на шипах (да и вообще на зимней резине) при +10!? Зачем?
    Ну, а на голом льду, конечно, шипы, ясен пень, лучше.
     
  10. arc

    arc Bad e-mail

    10 апр 2013
    5
    а6с7
    еще раз про управляемость

    Пользуюсь переднеприводной А6С7 вот уже пару месяцев. До сих пор не могу привыкнуть к рулю. полное ощущение, что либо рулевые наконечники откручены, либо колеса полуспущены. сперва думал, что зимняя резина так себя ведет, но вот поменял на лето, а ситуация мало изменилась. пока едешь прямо и не сильно виляешь рулем, еще терпимо, но если надо что-то резко объехать, то уже проблема. Отклик с задержкой, зад вихляет, да и сама машина как бы самостоятельно подруливает. А если еще не дай бог, колейность, то возникает ощущение, что еще чуть-чуть и машину вынесет ... Кстати, интересная особенность. периодически тянет всторону. Причем каждый раз в разную. Приходится слегка подворачивать руль и снова возвращать на место, тогда вроде отпускает... Это только у меня такое счастье или...? И главное, что с этим делать?
     
  11. 1235

    1235 Участник форума

    19 янв 2012
    245
    А6/С7 2.0 11г.
    Резина заводская R17?
    Если да ... То как по мне сильно большой профиль для такого авто ... Да и резина кааал)))
     
  12. FIRST498

    FIRST498 Участник форума

    13 фев 2012
    402
    A6 C7 2.0 2012
    так же уводит в сторону, резина goodyear r18. На ТО ничего не увидели. Давление в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Трон

    Трон Завсегдатай

    11 сен 2012
    640
    Ауди A6 С7
    Парни, покупаете авто бизнес класса и хотите чтобы оно у Вас прям как карт ехало? За все надо платить. Если хочется ехать хорошо то полная замена подвески и колес R17-18 или смена авто.
     

    Вложения:

    • DSC00593.jpg
      DSC00593.jpg
      Размер файла:
      64,7 КБ
      Просмотров:
      106
  14. 1235

    1235 Участник форума

    19 янв 2012
    245
    А6/С7 2.0 11г.
    согласен с Трон`ом... у меня пружины Eibach и колёса R21 ... вялкости не наблюдается совсем ))))
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    резина сильно влияет и давление в ней
    у меня хоть модель более старая,но когда стояла резина 225\50\17 ,то пока в неё 2,8 не накачаешь,машина тоже как кал была (хотя везде советует 2.4 качать - ниче подобного)
    щас поставил 235\45\17,накачал 2.6 пока. Совсем другое дело. Дороги подлатают,может и 2.8 качну
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Это точно от резины зависит. У меня летняя 20" Pirelli сильно чувствует малейший наклон дороги и тянет в сторону наклона. Поставил зимние 18" Мишлен, совершенно другая картина, руль стабилен, наклон дороги не чувствует, ну и мягче намного, езить зимой было приятнее, чем сейчас на летних 20".
     
  17. arc

    arc Bad e-mail

    10 апр 2013
    5
    а6с7
    Зимняя резина 17" летняя 18", а разницы в управляемости нет... Кстати, тут советуют накачать побольше, а склько в принципе нормально? Судя по наклейке нормальное давление должно быть 2,1 ,и если надуть до 2,8 не получится только хуже? Насколько понимаю, такая разболтанность в управляемости это норма?Тогда это ужас.. страшно даже на рывке идти на обгон, особенно, если дорога не широкая... :hot:
     
  18. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Что-то где-то у Вас не так. С управляемостью у этой машины нет проблем.
     
  19. shumicha

    shumicha Новичок

    23 сен 2012
    32
    A6/C7 3.0 TDI Q 12
    Подтверждаю. Доставала только когда днем в "+" уходила температура, а на машине была шиповка Conti. Сейчас 18" Hakka Z - может и не образец устойчивости, но дорогу держит великолепно, и отклик на руль моментальный
     
  20. oleg.

    oleg. Живу я здесь

    2 июн 2011
    1.329
    Тамбовская обл.
    Q7 рест. 2020 3.0 TDI
    Может развал схождений сбит)))))))))