А где в Мокве лучше всего проверить сход\развал, да и ходовую с рулевой? Судя по отзывам, только на севере прилично относятся? Или как?
Если колеса больше чем нужно накачать, то машина как раз от этого теряет траекторию. Плечевые усиленные крайние зоны покрышки как бы зависают над покрытием и как следствие теряется ощущение связи и надо подруливать. Делайте 2,3-2,4 и будет счастье даже на 18 диаметре. Вчера только поставил летнюю (хакка зет к слову)-езда как по рельсам
У меня и так машина дорогу не держит, а если еще и качать 2,3 вместо рекомендуемого на двери 2,1 , то... Смешно. сперва советуешь не перекачивать, а потом. рассказываешь как круто с перекачанными....
R18, перед 2.5, зад 2.3 Резину только прикатал. Сегодня посуху давал до 200, где место позволяло. После зимней хакки земля и небо. Нареканий нет, все чотко.
R18, перед и зад 2.5, о проблемах с колеями и курсовой устойчивостью только что тут в первый раз прочитал
Тоже первый раз слышу о курсовой устойчивости - пробовал отпускать руль и разгоняться или тормозить - едет ровно, даже подруливать не нужно. может уводить если передний привод наверное... шины стандартные пирелли r17... 2.2 - 2.3 вроде везде.
2.3 как раз невысокое давление для 18 колес (для езды одному без "плитки в багажнике". про эффект перекачанных колес знаю не по наслышке-когда забирал машину, несмотря на заверения салона что все на 3 раза проверено, по факту было что то вроде 2,8 а то и больше........так вот рыскала немного, особенно в колее...... если 2.1, то она уже не рыскает а плавает........разные вещи)))
В том и дело, что и плавает и подруливает. Особенно при неровностях... А 2.1 рекомендовано согласно таблице. Если в машине одна максимум три задницы, то именно такое давление на все колеса. Привод передний . Диаметр 18 резина пирелли, что шла штатно с машиной... Если дорога гладкая и без поворотов, то вполне комфортно жать и до 200 км\ч. Но не дай бог, надо объехать что-нибудь, или попасть в трещины-выбоины мелкие, тут держи руль!!! Причем на скоростях уже в районе сотни... Похоже, надо тащить ее в сервис, пусть посмотрят.
Не только у Вас... У меня - один в один. Машине неделя. Думаю, на развал-схождение отогнать. Может после этого будет держать дорогу, а то руки устают так ездить!
И всё-таки, беспокоит вопрос... Как я понимаю, для А6 quattro не характерна ситуация, когда авто не хочет ехать прямолинейно, если отпустить руль? Уводит или вправо, или влево. Нет закономерности. Да и ноль на руле как будто отсутствует... (то есть, очень тяжело поймать нулевое положение). Камрады, это проблема конкретного авто и нужно искать причину?
Попробуй получить у ОД сервисную акцию 48К8 - обновление ПО блока управления электромеханического усилителя руля У меня тоже были ощущения "невнятного нуля", после акции всё прошло
Машина очень устойчива на любой скорости, едет без подруливаний. Возможно, дело в совокупности параметров - Quattro + R19 + европейская подвеска.