A6 C7 Поведение на трассе.

Тема в разделе "A6", создана пользователем Nicola_SPB, 21 окт 2011.

  1. Oleggio

    Oleggio Новичок

    25 авг 2013
    11
    A6/C7 Q 2,8
    Про колею...
    Ну да, куда же без неё, родимой, на наших дорогах!
    Но по той же самой колее Пассат проходил отлично!
    Здесь же приходится руль держать обеими руками, езжу, как будто первый год за рулем!
     
  2. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Обрати внимание на наклон дороги, малейший наклон 1-2 градуса при широких колесах пирелли (у меня 255) приводит к уводу в сторону наклона. На 18" 245 зимних мишелин ничего подобного не происходит.
     
  3. Oleggio

    Oleggio Новичок

    25 авг 2013
    11
    A6/C7 Q 2,8
    У мну 225, если не ошибаюсь!
    В принципе вот о чем еще подумал. Был бы руль легче на скорости, наверно, не напрягало бы. А тут его левой рукой двумя пальцами слегка не подправишь, сложно поймать ноль, который, как я писал, практически отсутствует...
     
  4. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Нужно с кем-нибудь из одноклубников пересечься и сравнить. В любом случае, сделать последнее обновление для руля.
     
  5. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    17 колеса, 55/225
    Такая же как у тебя 2,8Q
    Проблем которые ты описывал с рулежкой нет.
    Рулится ювелирно, на полсантиметра объезжаю люки и ямы.
    Сделай сход-развал у проверенных мастеров.
    В Орле буду не скоро.. тебе бы правда сравнить на другой машине. Может ОД поможет?
     
  6. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Ауди драйв селект -> руль в "комфорт". Легче не бывает.
    Вот только комфорт для трассы - не лучшее решение, обычно принято делать наоборот (хотя у каждого свои вкусы)
     
  7. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #227 Jorghe, 6 сен 2013
    Последнее редактирование: 12 сен 2013
    машину сначала грею в режиме Эффешенси (efficiency), а потом сразу динамик включаю.. Мне нравится тяжелый руль и в городе и уж тем более на трассе. Иногда в городе в пробках включаю режим "индивидуал", где все в "спорт" стоит, кроме руля, который в "комфорт"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Oleggio

    Oleggio Новичок

    25 авг 2013
    11
    A6/C7 Q 2,8
    Ды я в орле бываю крайне редко (пока).
    Обитаю в Ступино.
    На следующей неделе планирую первый выезд на трассу (до Орла), посмотрю поведение авто.
    Если ничего не изменится, отправлю после этого механика отогнать авто на Варшавку, пусть смотрят, что за баг...
     
  9. Oleggio

    Oleggio Новичок

    25 авг 2013
    11
    A6/C7 Q 2,8
    Спс за совет, попробую в воскресенье!
     
  10. Oleggio

    Oleggio Новичок

    25 авг 2013
    11
    A6/C7 Q 2,8
    Про обновление - реальное спасибо! Обязательно сделаю!
     
  11. novikser

    novikser Новичок

    6 сен 2013
    3
    A6/C7 2.0TFSI
    Привет земляку!
    Так же не совсем доволен удержанием траектории автомобилем. Не двумя руками, но всё таки, прежний "Фокус" не имел такой проблемы. "Ноль" на Ауди не чувствуется, подруливание присутствует. Так же задумывался к дилерам сгонять (некогда всё). Можем пересечься сравнить...
     
  12. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Вам обоим надо прехать на низком профиле. Возможно то, что вы принимаете за плохое поведение шестерки, просто "покачивание" её на высокой 55 высоте. Тем более, если резина пирели цитурато, то она очень мягкая.
     
  13. novikser

    novikser Новичок

    6 сен 2013
    3
    A6/C7 2.0TFSI
    У меня резина Мишлен и зима и лето, поведение схожее (подруливание), причём, что ещё характерно - проблемы нет в затяжном повороте и активность этого самого подруливание не зависит от скорости движения - что 60, что 180км/ч - тоже кол-во и амплитуда руледвижений
     
  14. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Ключевое слово в моем сообщении была "высота 55"
     
  15. Sirco

    Sirco Участник форума

    4 дек 2012
    414
    А6 С7 2.0Т 12г.
    Это скорее всего особенности электроусилителя, у меня тоже был пассат когда-то, так вот он рулился значительно четче с7, если бы так же было на нынешней а6 было бы просто супер.
     
  16. Oleggio

    Oleggio Новичок

    25 авг 2013
    11
    A6/C7 Q 2,8
    Для начала, спасибо за совет по смене режима руля, на комфорте руль приятнее!

    Вчера проехался по М2 до Орла и обратно. Авто уводит в сторону, если отпустить руль, вне зависимости от того, есть ли колея, или нет. Думаю, придется сделать-таки развал-схождение.
    Начал уже привыкать к такому поведению авто, хотя понимаю, что для этого класса, подобное недопустимо...

    Еще заметил один баг - на прогретом авто, если отпустить педаль акселератора и прокатиться накатом, а потом опять нажать на газ, отчетливо слышен несильный глухой звук типа "бум" и чувствуется легкий удар. Что это???
     
  17. Oleggio

    Oleggio Новичок

    25 авг 2013
    11
    A6/C7 Q 2,8
    Привет, Novikser! Обязательно нужно встретиться, как мне кажется!
    Кинь в личку номер телефона, на следующей неделе наберу, пересечемся!
     
  18. 72russ

    72russ Участник форума

    15 авг 2013
    411
    А6С7
    Не могу утверждать, но похоже на небольших скоростях сцепление размыкается, оставаясь на той-же передаче, при нажатии на акселератор смыкается, иногда это слышно. Сегодня подкатывался к кольцу на скорости близкой к 0, 1 передача, открылось окно, ну я пнул педаль газа, тачка так подпрыгнула.. при начале движения так не делает :)
     
  19. novikser

    novikser Новичок

    6 сен 2013
    3
    A6/C7 2.0TFSI
    Ок. Как откроют доступ к л.с. скину.
     
  20. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.692
    Q7
    давление в шинах сделайте как на двери для неполной загрузки, и рулежка станет с нулем и без подруливаний