Про колею... Ну да, куда же без неё, родимой, на наших дорогах! Но по той же самой колее Пассат проходил отлично! Здесь же приходится руль держать обеими руками, езжу, как будто первый год за рулем!
Обрати внимание на наклон дороги, малейший наклон 1-2 градуса при широких колесах пирелли (у меня 255) приводит к уводу в сторону наклона. На 18" 245 зимних мишелин ничего подобного не происходит.
У мну 225, если не ошибаюсь! В принципе вот о чем еще подумал. Был бы руль легче на скорости, наверно, не напрягало бы. А тут его левой рукой двумя пальцами слегка не подправишь, сложно поймать ноль, который, как я писал, практически отсутствует...
Нужно с кем-нибудь из одноклубников пересечься и сравнить. В любом случае, сделать последнее обновление для руля.
17 колеса, 55/225 Такая же как у тебя 2,8Q Проблем которые ты описывал с рулежкой нет. Рулится ювелирно, на полсантиметра объезжаю люки и ямы. Сделай сход-развал у проверенных мастеров. В Орле буду не скоро.. тебе бы правда сравнить на другой машине. Может ОД поможет?
Ауди драйв селект -> руль в "комфорт". Легче не бывает. Вот только комфорт для трассы - не лучшее решение, обычно принято делать наоборот (хотя у каждого свои вкусы)
машину сначала грею в режиме Эффешенси (efficiency), а потом сразу динамик включаю.. Мне нравится тяжелый руль и в городе и уж тем более на трассе. Иногда в городе в пробках включаю режим "индивидуал", где все в "спорт" стоит, кроме руля, который в "комфорт"
Ды я в орле бываю крайне редко (пока). Обитаю в Ступино. На следующей неделе планирую первый выезд на трассу (до Орла), посмотрю поведение авто. Если ничего не изменится, отправлю после этого механика отогнать авто на Варшавку, пусть смотрят, что за баг...
Привет земляку! Так же не совсем доволен удержанием траектории автомобилем. Не двумя руками, но всё таки, прежний "Фокус" не имел такой проблемы. "Ноль" на Ауди не чувствуется, подруливание присутствует. Так же задумывался к дилерам сгонять (некогда всё). Можем пересечься сравнить...
Вам обоим надо прехать на низком профиле. Возможно то, что вы принимаете за плохое поведение шестерки, просто "покачивание" её на высокой 55 высоте. Тем более, если резина пирели цитурато, то она очень мягкая.
У меня резина Мишлен и зима и лето, поведение схожее (подруливание), причём, что ещё характерно - проблемы нет в затяжном повороте и активность этого самого подруливание не зависит от скорости движения - что 60, что 180км/ч - тоже кол-во и амплитуда руледвижений
Это скорее всего особенности электроусилителя, у меня тоже был пассат когда-то, так вот он рулился значительно четче с7, если бы так же было на нынешней а6 было бы просто супер.
Для начала, спасибо за совет по смене режима руля, на комфорте руль приятнее! Вчера проехался по М2 до Орла и обратно. Авто уводит в сторону, если отпустить руль, вне зависимости от того, есть ли колея, или нет. Думаю, придется сделать-таки развал-схождение. Начал уже привыкать к такому поведению авто, хотя понимаю, что для этого класса, подобное недопустимо... Еще заметил один баг - на прогретом авто, если отпустить педаль акселератора и прокатиться накатом, а потом опять нажать на газ, отчетливо слышен несильный глухой звук типа "бум" и чувствуется легкий удар. Что это???
Привет, Novikser! Обязательно нужно встретиться, как мне кажется! Кинь в личку номер телефона, на следующей неделе наберу, пересечемся!
Не могу утверждать, но похоже на небольших скоростях сцепление размыкается, оставаясь на той-же передаче, при нажатии на акселератор смыкается, иногда это слышно. Сегодня подкатывался к кольцу на скорости близкой к 0, 1 передача, открылось окно, ну я пнул педаль газа, тачка так подпрыгнула.. при начале движения так не делает
давление в шинах сделайте как на двери для неполной загрузки, и рулежка станет с нулем и без подруливаний