Подписываюсь, ка раз хотел написал, и ты меня опередил. ТОлько вчера ехал на дальняк, через час понял что ловлю руль и машину пошатывает, километров через 300 машина показала, что где то в колесах упало давление. Выставил как на табличке на водительской двери - рулиться стала как обычно, т.е. сказочно )
2.1 на все колеса? З.ы. У меня система давления в шинах каждый день ругается на правое переднее хотя колесо без изменений на внешний вид.
1) на табличке для моего размера и пары пассажиров указано 2,4/2,2 по-моему.. я 2,3 на всех выставил, потому,что манометр не очень точный на насосе ( 2) эээ.. у меня базовая система измерения давления, там нет датчиков на каждое колесо, она просто лампочку зажигает, когда по ее мнению что то где то не так
А у меня для 19 колес ничего нет, ток 18. У меня тоже базовая и пишет постоянно проверьте правое переднее колесо.
У меня тоже базовая. Порой зимой писала проверьте давление в шинах и зажигала лампочку. Но все было в норме. А вот один раз написала про конкретное колесо - при проверке в нем был саморез и давление немного упало (визуально не видно было)
А никому прошивку электроусилителя не меняли? Мне на последнем ТО обновили, но что изменилось не понял. Дальше МКАДа не выезжал, так что сказать толкового ничего не могу. Показалось, руль стал чуть более подзажат к околонулевой зоне. Со слов мастера-приемщика, обновление сделано, чтобы зимой лучше чувствовать направление в котором повернуты колеса + лучшее чувство нуля.
Мне тоже на ТО обновили эту прошивку. Отличий если честно особых не заметил, может я конечно себя обманываю, но вроде даже руль интереснее стал на скорости, более тяжелый чтоль, как будто ГУР. В общем точно не хуже чем было. А может я себе накручиваю и всё тож самое.
Хоть и не трассе, как в тайтле топика, но все равно отпишусь... сегодня на ~95км/ч в лютый дождь при обгоне в потоке, влетел правой стороной в огромную лужу, весьма глубокую, по полколеса точно, дернуло так, что думал не удержу в первый момент, днище упало )) но вырулил нормально... кватра была бы кстати в такой момент
На19 радиусе наверное любая резина уходить за сезон будет по нашим дорогам. Была 18/40 на а5sb, рекорд - замена 3 колес за летний сезон. С тех пор в низкий профиль ни ногой. Хрен с ним, экстерьером..
Сейчас r18 стоит Nokian Hakka Z, много раз влетал в ямы, ни одной грыжи за весь сезон) в пирделли с r19 три колеса в хлам одно пробито , два в грыжах и это за 2 месяца эксплуатации, забыл уточнить)) ( резина мягкая была и боковины слабые )