Это смотря как ездить. Если вваливать где попало и под ноги не смотреть, любую резину можно убить. Конечно еще и от везения зависит. Я на 19-ых с пирелли езжу и не жужжу. На прошлой машине выкатал в ноль восемь летних колес (тоже низкопрофиль) и ни одной грыжи. Первые четыре это штатные бриджстоны, второй комплект тоже бриджстоны но уже с усиленным бортом. Кто ищет замену прирелли, можно попробовать японские колеса выносливые и крепкие. Зимние два баллона (континенталь) все таки разбил (грыжи вылезли) в последний год эксплуатации. Но до этого они отходили пять сезонов.
Ну вы же по Москве ездиете? А я в Волгограде ездил эти 2 месяца) Там даже дороги ГИБДД хотели закрыть из-за не ремонта их
Дороги конечно решают в живучести шин. В Москве хоть в основном дороги не плохие, но "капканы" в виде люков, срезов асфальта, посторонних предметов имеют место быть. Про нашу пирелли читал, что резина хорошая в плане сцепных характеристик, но слабая на удар (борт слабоват). Я поторопился с ее покупкой, но вроде бы как ауди рекомендует именно такие шины. Следующий комплект возьму проверенные бриджстоуны с усиленным бортом. Если далеко поеду, то буду ставить штатные семнашки с нормальным профилем. И зимой только на 17-ых.
В СПб на 19 ездить невозможно, комплект буду продавать с резиной. Только 17 на зиму, и на лето и пофиг на красоту.
Про поведение на тоассе. Пробег 30т. 14г 2л передний привод вариатор. 120 по трассе впринципе комфортно. Больше -сложнее. Ловишь эту баржу, реально как баржа, 140-180 страшно ехать, кидает из стороны в сторону, руль какой то не точный, как будто люфт. Вот и едешь, подруливаешь все время, нет четкости как было на a4. Такое же управление на Камри. Электро руль видимо. На скорости свистят зеркала. Какой то есть гул в моторе после 120. Расстроился. В городе наоборот - комфортище.
Это ненормально.Я езжу практически всегда в" Комфорте", на любых скоростях все нормально, едет ровно, никаких рысканий и переставок нет.Надо искать причину.
Ты сделал руль мягким и жалуешься на то, что он мягкий. Поэтому у Ауди и существует ADS. На трассе Авто или Динамик. Почувствуешь разницу.
Выставлял, все режимы пробовал, рысканья никуда не уходят. От центра руля в лево и в право есть какая то мертвая зона, или люфт, в любом режиме. Может развал схождение? В городе все хорошо, привод передний, напомню - на Камри катался тестовой, там та же ситуация была, ловил машину на трассе и люфт этот, видимо у Электро рулей это имеет место быть. К стати резина хакка 8 17". Ветер был сильный. Может это причина?
Я ни на что не жалуюсь, а наоборот говорю. что и в Комфорте машина едет ровно.В Динамик немного четче руль.На трассе езжу в Авто, в городе Комфорт. Просто иногда когда выезжаю на трассу забываю переключиться в Авто,но какой то значительной разницы между Комфортом и Авто не вижу.Машина в любых режимах едет ровно.
У меня Allroad, соответственно полный привод и пневма. Езжу 90% в положении "Авто". На трассе машина стоит идеально, руль четкий, ни о какой мертвой зоне вокруг нуля и подруливании речь не идет. Колеса летом 255/45/19 и зимой 235/55/18. Месяц назад уже переобувшись на зимнюю ( Конти "липучка"), ездил по делам в Псков ( 350 км.) и так получилось что опаздывал на встречу, местами ехал 150-170 ( пара штрафов пришла ) машина рулилась идеально, одно удовольствие.
Да не дай бог ты решишь узнать в чем разница ) Дело в том, что на Авто до 80 кмч руль мягкий, а после - как в Динамик. То есть машина плавно усиливает руль, что бы тебе было хорошо. Только что-бы это понять, надо сильно качнуть рулем. Поэтому просто верь
Удивил зайца капустой Это и ежу понятно., Здесь вопрос не в этом, а в том что в любом режиме машина при прямолинейном движении должна ехать ровно.если рыскает то дело не в режимах.Lavanderus написал же. что пробовал во всех режимах.
Один человек, на драйве, с такой же проблемой, только на а4, решил её так: "ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕМА В РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКАХ, в резиновой втулке люфт был, сам палец не люфтил, потому и не могли найти, стуков то небыло не где. Рекламма не врет, упровление супер, даже на широкой резине 235, не таскает не куда, едет как по рельсам." У меня же 30т пробег. 14 год. Буду решать вопрос.
Съездил к ОД, сделали развал схождение, проверили давление, помыли, все в норме. Поведение на трассе стало более предсказуемым, может ч привыкаю к переднему приводу. Но ощущение что после визита к ОД машина стала лучше держать дорогу.
Для вашей машины есть обновление ПО электроусилителя руля. Устраняет симптомы, о которых вы говорите. Я удивляюсь, что ОД, к которому вы обратились, не предложил вам его сделать. Бегом возвращайтесь и попросите сделать обновление. Если они настолько тупы, что не знают код обновления, обращайтесь в личку, подскажу.