Re: Поведение А6 (С7) на трассе. аналогичные ситуации во дворах и не только . да и вообще на шипованной разных производителей чувствовал себя куда увереннее чем на двух разных липучках ( мишлен и данлоп ) , а все эти рассказы "тормозил на шипах как на коньках" - ну была дорога в том месте такая что и на липучке тормозили бы с тем же успехом и что , так нет же будут рассказывать страшилки как будто вся шипованная резина и не резина вовсе , а пластик ))) вот у меня был показательный случай на липучке : ледяная колея на дороге недалеко от дома и колея довольно глубокая и лед гольный просто , по обе стороны припаркованы машины - со встречкой еле разъезжаешься и траекторию соответственно не выберешь едешь по колее этой , впереди еле едущий ТАЗ остановился и видимо заглох , включил аварийку , я в метре от него - не разгонишься , а с места выехать из колеи не получается - шлифует и все , а тот кто на шипах был с места вывернув руль без проблем выезжал , мне же и еще нескольким машинам на липучке приходилось здавать чуть назад чтоб сходу выехать из этой колеи - и смех и грех , как чайники ))) а сколько народу на таких дорогах и во дворах покоцали свои и чужие машины при сносах на ледяных буграх , а на шипах народ ничего , цепляется за траекторию . так что да - липучку ИМХО в топку .
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Единственный косяк шипов - в европу (польша, герм,чехия и т.д.) не поедешь, на новый год - только скандинавия. Или самолет))
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Ну не уж прям...))) Я не говорю, что Хака плохая резина, но нга асфальте далеко не лучший вариант, т.е. на асфальте лучше не только контик, а еще брнедов 6-8 впереди... Можете даже тесты посмотреть... Вне асфальта (снег-лед) она лучшая.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. по всем тестам конти и хакка идут рядом.У одной чуть лучше- один показатель у другой-другой показатель,ни о каких 6-8 брендов между ними и речи быть не может.Даже интересно где вы видели такой тест Сами выбирали из этих моделей и решили,что у финов климат более схож с нашим,чем у немцев,поэтому фины делали под себя,а немцы для других
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Тока вчера купил свежую газету, новый тест, Контик на первом месте. Правильно, Контик и Хака всегда шли вместе первыми, но по совокупности общих оценок, т.е. общий бал! Я же Вам говорю про асфальт!!! На асфальте Хака далеко не впереди, смотрите теже тесты... Да и я на 5-ой Хаке отъездил 3 сезона, так что думаю могу немного судить о этой резине... На эту зиму покупаю Контик, на сегодня он уже и по общим балам лучший... Жаль тока машину будет продавать с такой резиной... Да забыл... На С-шке у меня Контик 2 года ужо стоит))).
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Добавлю своих 5 копеек по этому вопросу. Когда катал свой предыдущий автомобиль - Пассат В6, то тоже активно юзал зимой Континенталь Конти Викинг 2 (шипы) - отличная резинка. Сейчас под А6 взял на пробу Хакку 5, сравним
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Сравните и отпишитесь только обязательно. По себе Хакку 5 больше ни когда не возьму, у меня наоборот стояла на Пассат В6, а сейчас взял Континенталь, только Контиайс.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Ну надо полагать, учитывая то, что у 7-ки цифровой коэффициент выше (7 вместо 5)
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Прошел обкатку и сейчас поюззал в полном объеме. Резюме: 1. Шумоизоляция на 4, на твердую, была а6 2002 г. в свое время показалось , что шумка была лучшл.. 2.На кольце в СПб полностью анологичная фигня. Плавает немного. После замены на зимнию хаку 5 проблема исчезла...отсюда вывод пирелли в топку.. 3. 2.0 тфса мавоват..буду чиповать полюбому.. очень хорошо подхватывает разгон с 50 до 100, дальше тупит. А так машиной очень доволен)) ...единственное что очень раздражает это отсутствие циферок климата..
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Протестирую поведение на трассе на этих выходных и отпишусь. Маршрут Мск-СПб-Мск. На этом пробеге наверняка будет понятно поведение машины. Резина 18" Good year.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Если будет возможность протестируйте радио в районе Твери, по причине того, что у меня половина радиостанций работает с помехами. У меня правда двигатель другой.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Ширина резины имеет значение. У меня, сейчас, 225/55/16. По дороге рыскает, в колее не удержать. Если резину не "кушает", значит с углами колёс всё в порядке. P.S. НЕ в обиду будет сказано, но у вас, в Питере, "новые дороги" полный отстой. Вчера ехал и по КАДу - руль бъёт, машину кидает в стороны, потом начинается кусок свежего, шероховатого асфальта, там всё тихо и ровно. Мне по секрету рассказывали, как кладут асфальт в полвину толщины, а сэкономленное себе в карман. А фуры-то тяжелые катются и гнут асфальт, как хотят. Колеи вообще не должно быть. Объездная, вокруг Луги, там вообще пипец полный, на скорости 100 км/ч такой дисбаланс в колёсах, что я еже хотел искать шиномонтаж и балансировать колёса, но как только пошёл другой асфальт, биение пропало.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Ездил на прошлой неделе мск-спб-мск почти всегда слушал дорожное радио, т.к. почти везде ловит. Помех не заметил. В районе Твери все ок.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Там же частота 66.0 Мгц., у меня нету такой частоты, в штатной магнитоле.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Сейчас специально посмотрел на их сайте. В Москве они находятся на 96 FM, в Твери на 106,7. Все в рамках обычного диапазона FM.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. То же самое. Поставил зимнюю КонтиАйсКонтакт и курсовая устойчивость заметно улучшилась, но до Пассата не дотягивает всеже. Согласен что дело в резине. Пирелли в топку!!!
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Какой размерности шины на пассате? Пирелли Р7 цинтурато имеют один недостаток(некий гул), в остальном очень хорошие шины. Ваши проблемы от размерности, ну и, не в последнюю очередь от температуры.