Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Размерность на пассате была 205/55 R16. Сомневаюсь, что проблемы из за размерности. Сейчас для А6 на зиму купил такого же размера как и летняя 225/55 R17. Как поменяю на зимнюю тоже отпишусь.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Возможно они хороши, и даже наверняка, на идеально ровной дороге (у нас таких практически нет) при температуре +30-40 как в Италии. Нашим реалиям резина не совсем соответствует. Шины начинают работать после прогрева на высокой скорости. Колею не любят, грунтовку не переваривают.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. И так, сегодня заменил летнюю резину на зимнюю Continental ContiIceContact 225/55 R17. По первым ощущениям, действительно, поведение машины стало намного увереннее, особенно в колее. Скорее всего подруливание при колейности, можно отнести к недостаткам стоковой резины Pirelli. Но опять же оговорюсь, что это первые впечатления. И еще по самой резине Continental ContiIceContact, как многие утверждают, что после смены шум не изменился, все это вранье. По шумности тише, чем Хака 5, но я бы не сказал, что совсем тихая. Пока снега и льда нет, поэтому больше сказать ни чего не могу.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Пересел так же с Пассата на Quattro TDI 3.0. Думаю, что не только в шинах дело: на мой взгляд на Пассате действительно острее рулевое управление, но нулевое положение на Ауди без проблем... Про Пирелли скажу, что с ними машина очень хорошо управляется на мокрой дороге, но очень шумные. На Пассате менял резину на Мишлен - однозначно тише, но управление стало несколько ватным. На Ауди сейчас стоит Пирелли - шумно, капец.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Откатал трассу Мск-СПб-Мск за прошедшие выходные. Резина Good Year 245/45/18 летняя, та, что стояла на машине при покупке. Впечатления - очень позитивные. Не шумит, очень цепкая, проблем никаких не выявил. За всю трассу ни разу не услышал писка датчиков давления. Отдельно порадовал расход - туда (машина не сильно загружена) - 8.4 литра на 100 км, обратно - (машина с забитым багажником и 3 чел) - 9.3 литра. Полного бака (75 л) хватило на дорогу в одну сторону с лихвой, еще осталось на городские разъезды.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Это стандартное поведение всех автомобилей с передним приводом. Резина тут не причём.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. На выходных переобул машину со штатной пирелли на нокиан хакка эр. Что могу сказать... Значительно лучше стала управляться машина, не такая ватная в поворотах. Думаю если на лето взять что-нибудь типа ContiPremiumContact 2 будет еще намного лучше. Так что как и говорили выше Пирелли в топку. Поддержу. Для инфы: машина с подвеской для плохих дорог на 17 дисках.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Не помню какой у Вас двигатель. У меня 2.8 Q расход по трассе 8,7 при скорости 80-120 км/ч, а вот в городе я выпадаю в осадок, короткие поездки, относительно небольшой город, но очень большие пробки, особенно по утрам, средний расход по городу 15 литров . В выходные когда машин намного меньше 12,8, меньше не было.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Двигатель 3.0TFSI расход такой же: Мск-Спб-Мск 8,5 л 80-150 км/ч с обгонами и оборотами при обгоне до 5000, в городе в вялотекущем потоке минимум 12л, в пробках диких может до 22 доходить. И при этом обороты выше 2000 не поднимаются!!
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. А у меня на 3.0 TDI расход 10,2 л, в пробках проходит около 80% времени. Средняя скорость по борткомпу 21 км/ч.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Может кого утешит. Переобул свою А7 в шиповоную конти на R17 235/55, по питерской кольцевой больше 120 лучше не ехать, бросает из стороны в сторону - мама не горюй. А колейность чувствуется на всех "щироких" колесах.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Ясно. я тоже переобулся в 225/55 r17 КонтиненталАйСКонтакт шипованную где-то 2 недели назад. Плавает из стороны в сторону, до этого на нешипованной резине такого не было. что в итоге делать-то? Выкинуть дорогущие покрышки? вернуть как брак? ехать смотреть ходовую у дилера? что?
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Не хочу нагнетать, но я поставил Hakka R 225/55R17 и машина едет нормально, не плавает. Даже устойчивее, чем на штатной пирелли. Не знаю с чем связана такая чувствительность к резине, наверное конструкция подвески, потому как до этого была Тойота Авенсис на 205/55R16 с такой же плавающей подвеской и чувствительностью к резине. Так вот Авенсис отлично ездил на ContiPremiumContact 2 и Michelin X-Ice Xi2. На штатной плавал, из колеи выпрыгивал и тп.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. на гудйеар ультра грип экстрим шипованной проблем таких не испытываю совсем . и курсовая устойчивость на разных скоростях и чувствительность к колее - все мало отличимо от пирелли летних . пирелли летние пытаются выдать некоторые совсем уж за "камуевро" - это не правда , шумноваты , но в принципе пойдет на лето вполне . больше всего удивляют сообщения в которых пишется что на липучке прям лучше чем на летней - странно . ездил я на разных липучках и могу точно сказать что ни одна летнюю резину не превосходила , и разгон и торможение на асфальте было хуже и немного другой предел сцепления колес в поворотах , что само собой - преимущество у зимней резины только при низкой температуре и на зимней дороге . а прям "божественность" липучек в сравнении со штатной пирелли - это самовнушение .
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Зимой конечно лучше))). Но только первый сезон... Второй уже ачкова... Там протектор другой глубины... Больше не хочу липучку...