Re: Поведение А6 (С7) на трассе. я же написал про температуры и времена года - чего к словам прикапываться ? резину использую по времени года правильно и про зимой на летней резине слов не было . а писал про то что не верю одам радости липучкам той же размерности что и стоковая пирелли , а то прям одел зимнюю резину и болид формулы прям получился ))) управляемость пошла в гору , колею прям не чувствует , а у людей на резине той же фирмы с аналогичным рисунком , но шипованной чувствует и едет уж никак не лучше чем на лете ( летом конечно - для любителей уточнений ) . как так ? а так что самое что ни на есть самовнушение получается фанатов липучек , хотя нет , уже и внушение другим получается .
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Аналогичная проблема, причём до зимы ещё далековато. Машину взял недавно и проехал всего 500 км. И вот что интересно - загнал к дилеру на установку брызговиков и заодно мне поменяли софт в рулевом. И вот именно после установки этого нового софта я и заметил проблему с управляемостью - до этого ездил по трассе и никаких сложностей не испытывал. Завтра утром еду на регулировку углов и заодно попробую выяснить насчёт смены софта, какая с ней может быть связь.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Короче, отрегулировали углы и машина стала вести себя гораздо стабильнее. Но при прямолинейном движении всё равно периодически испытываю какой-то дискомфорт, выражающийся в необходимости понемногу подруливать. И лишь проехавшись на Пассате я наконец-то смог совершенно чётко понять и сформулировать причину этого дискомфорта. По сравнению с Пассатом, в А6 "пустой" в околонулевой зоне руль. Усилие даже в режиме dynamic, создаваемое на нём - искусственное и прямой связи руля с колёсами не ощущается. Водителю требуется привыкание, надо прочувствовать до конца автомобиль, въехать. И вот в этом и кроется главная собака: если на автомобиле с внятной обратной связью, мы инстинктивно корректируем курс, основываясь на "чувстве руля", то на А6 с её пустоватым рулём, курс приходится корректировать, опираясь на получаемую визуальную информацию и на вестибулярный аппарат. Поэтому реакции получаются слегка запоздалые и упреждающего руления не получается. И я не уверен, что это в принципе можно исправить прошивкой ЭУР или другими программными методами. При этом, А6 прекрасно рулится, точно прописывает повороты и в целом ведёт себя как породистый немец. Но вот с околонулевой зоной вышла промашка.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Заявляю как бывший владелец этих P7 centurato шин - это полное гавно. Выкидывайте их насвалкуилифтопку сразу. Во-первых они чутли не самые шумные в мире (почитайте тесты) во-вторых дубовые. Как на них ездить не знаю. В общем поставил пока зимнюю, а эти знакомому подарил. Все вышесказанное мое личное мнение, никакой рекламы и антирекламы, джентльмены
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. А у меня обратная немного ситуация по рейке и управлению. Когда только купил машину в сентябре 11 года те же проблемы были в околонулевой зоне и тоже постоянно приходилось подруливать. Потом начало клинить руль и мне поменяли рейку по гарантии в начале 12 года и соответственно сделали сход-развал. И машина поехала совершенно по-другому. В нулевой зоне больше нет проблем. Но как рулится на скорости наоборот не нравится - нехотя входит в повороты, и чтобы повернуть нужно с доп. усилием выводить машину из нулевого положения.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Езжу в динамике. Подруливать никуда не приходится, по прямой машина идет идеально. Может действительно у кого-то есть косяки с рулевым, но это явно отклонения от нормы. Ну или уж извините, предвзятость. Вот, первое время напрягало, когда на скорости заезжаешь в крутой поворот руль становится излишне тугим. Думаю, это что-то типа защиты от дурака. Это минус, т.к мне лично оно такое нафиг не надо. Ожидаешь усилие к которому привык, а тут тебе на. В результате траектория уже в начале поворота шире оказывается, чем хотелось. Сейчас привык и в повороты въезжаю готовым к большему усилию.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Самое фиговое то, что всё, о чём мы с вами говорим - из области субъективного. Объективными могут быть лишь увод авто в сторону на прямой и клин руля, а всё остальное - личные ощущения. Но мне от этого не легче. Когда сажусь за руль Пассата, в глаза сразу бросается его куда более понятная и прогнозируемая управляемость. Пассат я могу с закрытыми глазами вести по прямой. А вот А6 - никак... Нестабильно. Может и впрямь резина фиговая и в ней всё дело?
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Тестил как то Пассат СС, юркий такой. Но блин эта юркость даже раздражать начала, уж больно "нервно" получается, про шумку молчу... Хочется понять чтоттакое курсовая устойчивость, прокатитесь на мерседесе, это образец. Прямую держит как утюг, вне зависимости от дороги, руль даже. Двумя пальцами деражать не нужно. На Ауди такого не нет. Правда сужу по А6С6, С7 не юзал, только А7.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Ну у меня тоже резина штатная пирелли там какая-то. На той же резине после замены рейки машина по прямой поехала как надо. Кстати последняя прошивка рейки вообще ни на что не повлияла по управляемости, ни хуже, ни лучше.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Ну вот я отъездил год и 28000 и до сих пор не привык к большему усилию в поворотах.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. пожалуй добавлю что не стоит она как влитая в поворотах трудно рассчитать правильно скорость входа в поворот например когда по набережным Яузы едешь))
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. у меня конечно РФ-подвес и понятно что по набережной не так чтоб очень ( , на октавии РС например куда интересней было прокатиться именно там . но А6 это баржа и для баржи считаю вполне достойно рулится . и стабилизация очень хорошо зимой работает - проверял . вообще разговоры о неважнецкой рулежке такого седана считаю немного так сказать от "зажратости" , ведь для лучшей рулежки в таком классе надо брать что то вроде А7 которая под этот параметр куда лучше изначально сделана . или сходить проехать на "мечте" зауралья таЁте камри , потом управляемость А6 я думаю сильно понравится )))
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Я вчера поездил за рулем Опель Астра 1.6. хетчбек с роботом (когда-то в 2004-2005гг. я владел тем же самым опелем, только у меня был караван на ручке с 1.4 я считал что это супер машина), впечатления скажу я вам, просто ЖЕСТЬ!!! Пересев в свой автомобиль я понял что мы реально придираемся к мелочам!
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. А я, походу, решил проблему. Загнал машину на регулировку углов - не помогло. Обратил внимание в протоколе, что один из параметров (развал правого колеса) за пределами нормы - загнал в сервис ещё раз. Развал регулируется только путём регулировки всего подрамника - поправили. Стало ещё хуже. Я снова на стенд. Уж не знаю, что они там сделали, потому что денег не взяли и протокол не дали. Но машину уводить перестало, и на скорости она себя стала вести как и положено - стабильно, и никуда не уплывает ни под сброс газа, ни при наборе скорости. Тьфу-тьфу-тьфу. Короче, я доволен, но осторожно наблюдаю. Мало ли чо.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Рекомендую очень спорт-подвеску заказывать. Не сильно тряско, но стабильность просто супер, как и острота управления! Ее кстати за относительно небольшие деньги можно доустановить у дилера.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. А я спустя год и 24500 км. пробега, забил на эти подруливания. Хотя все же подмывает заехать на схождение Другое дело, когда ездил по маршрутам: Москва-Рязань-Москва и Москва-Тула-Москва, 2 раза выскакивал значок "check engine". Вот это уже стало напрягать
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Поставил Michlene X-Ice North 2 и прокатился по трассе 1000 км. Если коротко, то разочарован. Прямую на скоростях свыше 120 км/ч машина держит неважнецки, на каждой кочке, в колее - сразу норовит уплыть с траектории. Постоянные мелкие подруливания при движении прямо, на торможении, на ускорении. Всю дорогу в напряжении. У меня так себя вёл X5 с убитыми сайлентблоками подрамника, но там-то я легко устранил проблему их заменой. А тут, что менять в новом авто с пробегом 4000 км.? Сегодня забрал у жены Пассат - блин, какой же он послушный и понятный в управлении! Короче, снова повезу к дилеру. Если есть проблема, её надо как-то решать.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Основная претензия не к рулёжке, а именно к нестабильному поведению на прямой. Инстенсивный набор скорости - подруливание, сброс газа - подруливание, наезд на мелкую кочку - подруливание, движение по дороге с небольшим уклоном - подруливание. Постоянные подруливания не дают расслабиться. Потому что обратной связи в околонулевой зоне почти нет и необходимость подруливать ощущаешь не руками на руле, а вестибулярынм аппаратом, сообщающим тебе, что корпус машины смещается вбок. Не ожидал такого от Ауди...
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. когда сделана машина? моя в октябре 2011 - при прохождении ТО обновили ПО усилителя руля - правда и до этого не было проблем с курсовой устойчивостью
Моя сделана в ноябре 2011. ПО усилителя руля тоже обновили. В голове вертится несколько вариантов причин этой проблемы и большая часть из них связана всё-таки с подвеской, а не с электроусилителем. Буду просить делать диагностику и обращать внимание на состояние сайлентблоков подрамника. Они могли рассохнуться - в первый год автомобиль очень мало эксплуатировался и проехал меньше 3 тысяч км.