A6 C7 Поведение на трассе.

Тема в разделе "A6", создана пользователем Nicola_SPB, 21 окт 2011.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #81 Juls, 2 ноя 2012
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
    Re: Поведение А6 (С7) на трассе.

    Прочитай ошибку, делов-то. Может катушка какая сбоит или еще какая мелочь. При всем великолепии возникающих в памяти ошибок, чек-енжин просто так не зажигается, значит что-то было.
     
  2. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    Re: Поведение А6 (С7) на трассе.

    Резина я так понимаю скорее всего 225/55/r17 , ну на зиме немного пустее нулевая зона , согласен . Хотя немного этот эффект проявляется и на летней . Привыкается , не очень критично .
     
  3. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Re: Поведение А6 (С7) на трассе.

    delete
     
  4. GeRom

    GeRom Участник форума

    11 сен 2012
    229
    Москва
    Q7 4M 3.0TDi 2017
    Re: Поведение А6 (С7) на трассе.

    Блин, наваждение просто какое-то. Отрегулировали заново углы схождения - всё равно тянет в сторону. Снова заезжаю на дилерский стенд - снова регулируем углы (в предыдущий раз, признали, мастер накосячил). Сам ставлю руль в идеально нулевое положение. При мне мастер регулирует углы схождения - я вижу на экране монитора зелёные зоны. Забираю машину - тянет вправо. Сегодня снова отдам им машину, пускай ковыряют.

    Смущает в этой истории тот факт, что по показаниям стенда (в достоверности которых я уже сомневаюсь) - развал правого колеса находится вне зоны допуска буквально на 1 минуту. И отрегулировать развал мастерне может - двигал подрамник, говорит, но дальше двигать уже некуда, а развал правого колеса так и остался в красной зоне... При этом мастер уверяет, что такое незначительное отклонение от нормы не может влиять на прямолинейное движение.

    Вот и не знаю теперь, кто глючит: стенд, мастер или машина...
     
  5. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    Re: Поведение А6 (С7) на трассе.

    наверное тяга справа деформирована какая нибудь если даже подрамником не удается параметр вывести в норму . ну или на стенде чего не так у них .
     
  6. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Re: Поведение А6 (С7) на трассе.

    Если есть, то заехать к другим официалам, если нету надо заехать в нормальный неофициальный сервис, где сход-развал делают. Если и не регулировать у них то хотя бы проверить стоит на правильность установки.
     
  7. GeRom

    GeRom Участник форума

    11 сен 2012
    229
    Москва
    Q7 4M 3.0TDi 2017
    Re: Поведение А6 (С7) на трассе.

    Других официалов нет. И каждый раз, когда загоняю машину на подъёмник, кажется, что ну вот теперь-то должны разобраться и решить казалось бы элементарную проблему. :)

    Есть опасение, что причина не только в кривых руках мастера или кривом стенде, но ещё и в подвеске автомобиля. Поэтому надо, чтобы официалы в рамках гарантийного обслуживания докопались до истины.
     
  8. Volodar

    Volodar Участник форума

    3 сен 2012
    169
    А6С7
    Re: Поведение А6 (С7) на трассе.

    Ну я свои 5 копеек вставлю!
    Во первых сразу как выехал из салона поменял штутную (у меня стояла Потенза ре050А - это 2 мес. назад такую ставили) на Continental ContiPremiumContact 2 225/55 R17. Стало совершенно другое дело!!!!!! На трассе как на яхте плывешь! Мягенько, ровненько, тихенько! Супер! Не знаю как там Ваш цинтурато, но бридж потенза это ужаааасссс! На помойку сразу! По трассе ехать не возможно! Жестко, шумно (аж уши закладывает), нервозно. Конти как будто совершенно другая машина! прям А8) Теперь по размерам, люди не берите широкие, низкопрофильные лапти!!!!! Вас будет таскать в колее только в путь!!!! Проверено тысячу раз на совершенно разных авто!!!!!
    Теперь по зиме:
    Взял Michelin X-ice 3 225/17 r17 101H + оригинальные 17 диски 6 рукавов (зимние с вылетом 7.5). Ребята, по комфорту это что то с чем то! Тишина как в бункере!!!!!По всем тестам резины она самая тихая!Мягкость фантастическая! Но конечно на улице +6, поэтому поведение на дороге на супер мягкой резе сами понимаете какое (размазанное, тормозной путь большой, разгон с есп). Как похолодает управление станет внятным. На предыдущем авто X-ice 2 были, знаю о чем пишу!

    Ремюме:
    Ребята, купите хорошую резину (по реальным отзывам, тестам ADAC, авторевю, зарулем, советам друзей и др.) и правильного размера (не лапти 235/45) и будет Вам счастье! Не надо мучить себя и пассажиров тем гав...м которое поставили на заводе! продайте его на авто.ру.

    Michelin X-ice 3 225/17 r17 101H и Continental ContiPremiumContact 2 225/55 R17 97 W в колее идут ВЕЛИКОЛЕПНО! Как по ровной дороге, хоть руль отпускай!!!
     
  9. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Re: Поведение А6 (С7) на трассе.

    Добавлю и я. У меня была Мазда 3, на ней стояла стоковая Потенза ре040. Машину сильно уводило вправо, приходилось подруливать. Официалы разводили руками, говоря, что на мазде прецизионная подвеска, без люфтов, а дорога имеет уклон, от того машину и ведет вправо. Промучившись два сезона, заменил потензу на Мишлен пилот (какой точно не помню). Проблема с уводом решилась сама собой!
    На Мазде 6 у меня была Michelin X-ice 2. Изумительная резина: тихая, машина рулится практически как на летней резине. Но все ее прелести кончались, если выпадал снег или на дороге образовывалась наледь. Появлялось ощущение, что едешь на сликах, из заснеженных дворов иногда выезжал только с применением лопаты, забивались часто нарезанные ламели.
     
  10. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Re: Поведение А6 (С7) на трассе.

    Я про это и говорю. Вы же писали, что выставить у мастера не получается. Поэтому надо заехать и проверить(регулировать не обязательно) на другом стенде, если результаты измерений будут сильно отличаться от результатов стенда ОД, есть вероятность, что дурит стенд, или мастер с ним не правильно обращается. Если результаты будут такими же, как получал мастер после регулировки, значит стенд хотя бы показывает правильно и мастер меряет правильно.
    В последнем случае остаются 2 варианта: либо мастер не правильно регулирует, от того и не может отрегулировать в нужных пределах, либо есть косяки.
    В любом случае надо добиваться устранения по гарантии, и хорошо бы иметь бумаги о всех обращениях.
     
  11. Volodar

    Volodar Участник форума

    3 сен 2012
    169
    А6С7
    Re: Поведение А6 (С7) на трассе.

    На счет потензы я вообще не понимаю почему она имеет право на существование! Это нонсенс а не резина! Ужас! У меня была новая 225/55 17 на ауди и новая 235/45 18 на Мондео. И там и там КОШМАР! После замены просто иная машина! ИНАЯ!
    По поводу X-ice 2 мнения у нас рознятся. Я соглашусь слово в слово с тестами Авторевю, зарулем (понимаю что тесты заказные, но всё же). Резина мне очень понравилась на льду и в сугробах! На мондео с клиренсом 13 см. шла как танк! На ледяном озере (дрифт) не отставала от субарей, на дачу по неезженому снегу как танк шла. Ни разу ни где не застрял! У неё лучший разгон и торможение на льду среди нешиповок (тесты)! Разгон в снегопады слабоват (но это не удивительно на тяжелом мондео и 203 сил движке).
     
  12. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.692
    Q7
    Re: Поведение А6 (С7) на трассе.

    для борьбы с колейностью проверил в свое время давление (хотя дилер уверял что он тоже его проверил и все в норме)
    в итоге убрал лишние 0,2-0,4 и машина перестала чувствовать колею

    про икс айс-хорошая МЯГКАЯ резина, но на асфальте надо быть осторожнее
     
  13. Volodar

    Volodar Участник форума

    3 сен 2012
    169
    А6С7
    Re: Поведение А6 (С7) на трассе.

    Да на трассе надо быть осторожнее, это не летняя резя конечно. По поводу давления согласен, если его снизить колейность будет чувствоваться меньше. Но у меня есть по этому поводу вот такое мнение. Если колейность Вам категорически не нравится, то от неё Вас избавит только смена рези! На низких широких покрышках как его не снижай, кардинально вопрос не решится. При этом на сниженном давлении всплывают другие известные минусы. Но у низкого широкого профиля есть свои плюсы. В общем разговор конечно на долго.
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: Поведение А6 (С7) на трассе.

    Что-то мне подсказывает, что ваша проблема, друзья, связана с пакетом для плохих дорог.
     
  15. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.692
    Q7
    Re: Поведение А6 (С7) на трассе.

    у меня на самом деле проблем то и нет.......машинка едет так что шуба заворачивается)))
     
  16. Volodar

    Volodar Участник форума

    3 сен 2012
    169
    А6С7
    Re: Поведение А6 (С7) на трассе.

    У меня тоже проблем с этим делом ни каких (Не смотря на ППД). Но что то мне подсказывает, что без ППД А6 едет гораздо интереснее на виражах и серпантинах, но и у ППД есть свои всех известные плюсы.
     
  17. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Re: Поведение А6 (С7) на трассе.

    Какие, например?
     
  18. Volodar

    Volodar Участник форума

    3 сен 2012
    169
    А6С7
    Re: Поведение А6 (С7) на трассе.

    Клиренс как у новой Honda CR-V!!!!! Один в один 16.5 см. Если ещё полный привод, то будет джип)))))))
     
  19. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Re: Поведение А6 (С7) на трассе.

    Ну да, один плюс - клиренс и куча недостатков - жесткая в стыках, крены...
    Меняю свою ППД на европейскую с моей доплатой )))
     
  20. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Re: Поведение А6 (С7) на трассе.

    У меня ППД, наверное, тоже есть, обычная подвеска для рашки, это оно? Только ничего никуда не водит и не стучит, видно опытный турок собирал. Зато по рытвинам на обочине могу аккуратненько лазить, на мой взгляд это куда важнее.