Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Это на ППД такие недостатки? У меня ППД и я не просто еду, я паря над дорогой, таких недостатков как вы описали у меня нет. Может быть дело в резине и размере колес? У меня 225/55 R17 + отличная резина (что зима, что лето).
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Рос. Пакет задирает не слабо, по обочинам можно не передвигаться аккуратно, а летать не медленнее туарегов)). Подвеска дубовая, но энергоемкая, стучать ничего не должно. Убого с ней авто смотрится, т.к. задрано сильно. В общем пневму нада брать, остальное колхоз)).
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Размер такой же. Резина летняя штатная, зимняя хакка р. Подвеска деревянная.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Не очень понимаю как клиренс (увеличенный) может быть связан с возможностью комфортной езды по ухабистой обочине? После такой езды ваша подвеска для плохих дорог просто развалится через 30-40 тыщ...
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Комфортной езды по ухабистой обочине не бывет в природе). Слова комфорт в моём посте не было. Хотя к пневме можете приписать.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Хорошо. Убираем мое слово "комфортной". Что меняется? Едем по обочине? Что даст эта чудо подвеска для плохих дорог?
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Что ж так напали на пдд? По ухабам клиренс в масть.... А в быстрых виражах на хорошем покрытии наоборот. Это очевидно. Но раз уж есть в москве бардюры и сугробы, то лично мне пдд полезна.... И при моей монере езды дискомфорта не доставляет
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Тогда лучше Allroad брать или Q7. ИМХО городскому' седану не нужна такая подвеска. А производителю ее продавать нужно побольше раз уж вложился в разработку и в дальнейшую поддрежку (не поддерживать же отдельную позицию ради нескольких единиц продаж)
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Мужики, ну незнаю почему Вы так на ППД напали! Мне очень нравится поведение с ППД на трассе и в городе. Машина ОЧЕНЬ мягкая и комфортная (Даже излишне!!!). Были проблемы с резиной штатной (потенза), там да было не комфортно, но после замены всё супер! Говорю честно, не лукавлю, ОЧЕНЬ комфортная машина, просто яхта! Ну если кто то катал более комфортные авто ,или на пример А6С7 без ППД, тот может сказать, что комфорт чуть хуже, но говорить ДУБОВАЯ это Вы не объективны и это не правда! Я на многих машинах ездил, но А6С7 с ППД на нормальной резине ГРЕХ ругать за "не комфортность" и говорить про "дубовость" подвески!
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. а мне очень помогает ППД, потому, что часто выезжаю за город, несколько раз в году приходится ездить в деревню. оллроад мне и даром не нужен, ведь нравится именно А6. ездить годами по асфальту на тяжелом бегемоте Q7, ради пары выездов на бездорожъе, где и моя шестерка справляется, считаю нерациональным. короче А6Q с увелич клирренсом, если нет пневмы, то что надо). этакий, совсем легковой паркетник
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Внесу свои 5 копеек пусть не о ппд... Я последний месяц катаюсь по Астрахани, дороги тут, мягко говоря, не очень. Обычно езжу в режиме динамик, а сегодня решил включить комфорт и как будто бы жесткость амортизаторов изменилась, вроде бы те же дороги, а проехал гораздо комфортней. Подвеска обычная для российских дорог. Что скажете, показалось или действительно жесткость меняется? Руль очевидно стал легче, и на газ машина реагирует совсем по другому.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. На подвеску это никак не влияет!!! Только двигатель, трансмиссия и руль!!
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. После 140 начинает рыскать в полосе (плавает). После 160 вообще страшно становится. Подруливание в "нуле" не дает расслабляться. И в комфорт, и в авто, и в динамик - одинаково. Не айс... Лечится?
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Ставь спорт-подску, 220 и полный контроль. Я просто тащусь от своей.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Радикально... Да и пневма у меня. Думал можно прошивкой-шмашивкой что-нибудь подлечить.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. А дорога с резиной норм? Аудь не должен на ровной дороге рыскать, и уж тем более напрягать на скорости. Даже зимой можно ехать засыпаю от скуки на 160-ти... Но реально четкий ноль по прямой держит звезда с задним приводом, там реально кайф.