Re: Поведение А6 (С7) на трассе. А не, пневму нельзя заменить. Я считал, что у тебя пакет плохих дорог.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Алроуде чуток. У меня роспакет стоял. Мне с ним 180 не страшно было)).
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Да простят меня пользователи этой пневмоподвески, но это реальное УГ. Ни внятной обратной связи на руле, ни чувства единого целого с машиной ни в одном из режимов, даже в спорте, такое ощущение, что машина едет отдельно от тебя, иногда сама подруливает, а иногда даже рулит. Тестировали с товарищем эту пневму на С6, опплевались. Просто невменяемый автомобиль. С6 с обычной подвеской куда понятней и приятнее в управлении. А моя со спортивной и вовсе кайф. До того, как моя Ауди мне совершенно случайно досталась со спорт-подвеской, я не верил, что она так в состоянии изменить характер машины в лучшую сторону. Всем рекомендую. К жесткости быстро привыкаешь, но без понятности и прозрачности спорт-пакета потом уже не сможешь.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Я к жесткости за 5 лет не привык, и скажу больше она меня поддостала.... Это у меня еще не спорт-подвеска... А в рулежке больше минус это недостаточная поворачиваемость. На мерсе начал ездить, такое чувство, что все дороги из дома до работы и обратно поменяли))). Интнресно сравнивать, когда помнишь каждую ямку, которые я очень хорошо помнил на ауди, но стал уже забывать на звезде...
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Интересен мне твой 212-й. Я не против комфортных подвесок - очень часто они же и рулятся хорошо если грамотные конструктора настраивали, просто, как мне кажется, пневмоподвески - это туфта какая-то, которая в России не работает. Ты про Мерс про ЦЛС или про Е350-4 говоришь?
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Про фсё. Причем 212 в спорт пакете АМГ. С-шка в АМГ была жестковата, но эта совсем другая жесткость, она как бы плотно едет, а ауди бам-бам. Как будто на ауди кузов не имеет такой жесткости... Но С-шка с амг пакетом рулится так, что скорее её возможности превосходили мою смелость на ДОП, с Ауди такого не было, так быстро на ней писать повороты не получится, правда и класс авто разный...
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Ауди да, она так настроена на ходах амортизаторов - типа автобанная настройка. Ямы все пересчитывает, но на скорости обретает целостность. Кстати А7 гораздо приятнее А6 по езде, она лишена этого БАМ-БАМ, как ни странно))
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. На скорости да, подвеска работает то что надо. Причем пробить ее на скорости не реально, особенно эта разница огромна с бмв. Плюс у Ауди ну очень крепкая подвеска. А7 тестил на пневме, приятно едет.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. По рулешке рекомендую С в амг пакете))). 212 не для гонок, в нем все сделано для комфорта. Но! Каждыфй день езжу на работу, есть развязка с длинным поворотом, посередине полосы люк. На А6 я начинал заранее крутить баранку, и чуть резать, зачатсую направляя колесо на люк, т.к. поворачиваемость недостаточная, на 204,212, 218 этого не делаю. Но! Гонять на Мерсе не тянет так как на Ауди, она как бы более драйвовая, но комфорта меньше, и по факту едет медленее возможно. Тут дело в восприятии авто. На А6 3.2 едешь, кажется ракета. Но если сесть в CLS V8, то как то все вокруг спокойно, ненапряженно, только стрелка на спидометре набирает в 2 раза быстрее, 180 вообще не чувствуешь...
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Если Ауди не предложит гидромеханику на А6/А7, буду думать о покупке рестайлингового Е350 4-Matic. Спасибо за квалифицированное объяснение, а то тут в терминологии мало с кем сойдешься
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Не за что. Я Вам буду рекомендовать Ауди))). Потому как Вам нужен драйв, и по ачучениям кольца его дают больше. Сам его люблю, но что-то мне больше мерс пришелся по душе. Комфортно, не медленнее, без сверчков, нуи внешне мне больше нра, чем А6, которая после С5 "меняет только бампера с фарами"...((.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Сегодня утром прошел 160 по м2 - показалось, что всё нормально... Обратил внимание, что с утра практически безветрие было. Тогда как всю неделю каждый день был хороший ветер. Неужели машина рыскала на шоссе из-за рваного бокового ветра? Может такое быть? п.с. резина шип-хакка7 на R17
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Теперь все ясно. Ты бы еще 220 на Хакке7 поехал сколько помню эти шины, они никогда курсовой устойчивостью в езде по асфальту не отличались. Может быть в них и есть причина? Или на летней после 160 машину тоже колбасило?
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Рыскания вполне могли быть из-за ветра . Не зря же знак придумали- 1.29 "Боковой ветер".
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Не, на летней я толком даже поездить не успел ) Очень быстро в зиму переобулся... Ладно, зиму перекантуюсь, весной профиль пониже возьму - "поглядим, какой она Сухов" ))