Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Скорее всего это все и объясняет. На С7 вроде пневма лучше, чем на С6 работает, если ее даже на S6 начали ставить в базе.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Вопрос: если заказаны пакеты с Лайн внутренний и внешний с с лайновской подвеской и заказываем пневму то какая подвеска будет- обычная пневматическая или спорт пневма?
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Спорт-пневмы не бывает, насколько я знаю... Видел спорт-подвеску на пружинах, видел пневмоподвеску двух типов - 1ВК (евро, она пониже) и 1BS (для плохих дорог, повыше)
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Такая же резина, на ней судить о поведении машины вообще нельзя. Как переобулся в нее, машина превратилась в валкого овоща, который подрыскивает по дороге, чувствует все колеи, особенно на обгоне под газом чувство, будто по колее слегка боком едешь. А тормозить по асфальту вообще не получается. Особенно в плюс это все выражено, если чуть подморозит то становится уже лучше.
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. http://www.abt-sportsline.de/en/audi-tuning/a6/a6-saloon-from-0311/equipment/suspension/ не родная но...
Re: Поведение А6 (С7) на трассе. Всё понятно мне, вобщем: резина. А это вселяет надежду, что с машиной всё в порядке Ну, понятное дело, А6 можно и на воздушную подушку посадить в тюнинг-ательях... Я имел в виду, что в списках доп-опций, при заказе а/м, спорт-пневма мне нигде не попадалась )
Вчера вернулся с Украины, проехал больше 3000 км, машина 3.0 TDI Q, диски 17, пересел с Пассата B6, машиной и резиной доволен абсолютно, идёт мягко, рулится чётко, тяга двигателя отличная, особенно в динамичном режиме, даже кпп не обязательно переводить в спортивный режим.
У меня нокиа R, только вчера приехал из Украины, маршрут Москва-Киев-Одесса-Измаил-Киев-Москва, резной и машиной остался очень доволен, испытал в различных климатических условиях. До этого 6 лет ездил на различных липучках и сейчас на свою кваку поставил липучку. На мой взгляд нокиа очень достойно проехала больше 3000 км, дорожное покрытие было очень разное, в Измаиле делал балансировку четырёх колёс, было биение на 140 км/ч, отбалансировали, но грыжи не обнаружены.
Вне гоночных трасс, на Московских и близ лежащих районах очень даже не фигня)). Хотя возможно не все липучки одинаковы...) Ежели что всю жизнь на шипах).
Страшно ездить на шинах с названием "липучка". У меня с гербалайфом ассоциации. Она и на обычных дорогах подвести может ттт.
А вот тут я с тобой не соглашусь! Езжу на липучке второй год (Конти) и ничего плохого о ней пока сказать не могу-посл раз на озере даже удивился что держит на дороге мою А6! Пс Андрюх, за сделаю мафынку и обязательно дам тебе попробовать проехать чтобы ты сам почувствовал что держит она дорогу! Конечно от скорости зависит, но и в скольжение она уходит более плавно чем многие шипованные-которые вроде держат держат тебя, а потом резко срываются и уходят уже в глубочайший занос! Попробуешь-сам скажешь короче
Есть опция, пневма для плохих дорог, стандарт пневма, а есть подвеска S-Line. Это три РАЗНЫЕ подвески. Есть правда и спорт пневма, но она ставится только на Audi S6. Цена опций указана в прайсе на официальном сайте. Я заказывал себе только внешний S-Line, внутренний на брал, потому что сидения комфорт, а подвеска может и пневма лучше, но брал помягче и выше. В стандарте пневма ниже чем обыкновенная подвеска. Спорт подвеска точно не надо. Ездил в Европу, так там на скорости 200-200 км/ч всё отлично, и не важно какая подвеска. Дороги хорошие.
Juls правильно пишет, что если снежок прошел или во двор заехал где лед, то липучка сливает что бы не писали, сам езжу только на липучке. Но у меня 90% процентов использование Москва, тут шипы сливают по полной. Ради интереса тормозните с липучкой на асфальте с жижой и увидите эффект.
На сайтах прайса нет. Он в основном гуляет по емэйлам поклонников марки (а не всяких там "гяуров"))) п.с. Всем физкультпривет