А... Так это та же пневма, просто она после 100 км/ч не переходит автоматом в "динамик", как у европейцев. Я думал клиренсы разные.
Страшно в гололед)). Но блин сколько езжу на шипах, реально удивлен ей. Причем лет 7 назад были у меня липучки Пирелли, перешел на шипы обратно с облегчением. А тут ну нет шипованной в размере, купил липучку, и сейчас хрен наверное уже шипы куплю, хотя 12 лет на них ездил))). Но тут есть конечно нюансы)). Раньше были зимы другие, и на дорогах чаще был либо снег не чищенный, либо каша 5 см. Сейчас 90% времени асфальт, а вот по нему страшно ездить на шинах с названием "шипованная". Кто делал экстренное торможение в курсе. Так вот на липучке этой зимой у меня было 2 дня, когда я ехал просто аккуратно, не то чтобы как на летней резине, а просто спокойно, да по другому и нельзя было, ибо все стоят, шипы-не шипы, а чайников один хрен больше))). Причем в ледяной дождь цеплялась как блин на шипах, нихрена не понимаю, но сколько думал что вот-вот сейчас сорвется, а нет, держалась за дорогу мертвецки, причем до машины было страшно идти, голимый гололед. Кто помнит было -2 и дождь. Кароче). Липучка реально сливает где-нибудь во дворе, где голимый каток. Вот там она не тормозит как шипованная даже близко, разница огромна... Но там скорость не более 20 км/ч, поэтому для меня это не актуально. Как только гололед шершавенький, причем микро-шероховатости, держит отлично. Понятное дело пишу как Москвич, с учетом всех особенностей нашего местонахождения. Работа в Москве, живу в МО, 90% времени у нас сейчас либо сухой асфальт, либо мокрый, и липучка в этих условиях выигрывает у шипов.
Нешипованные шины со скандинавским рисунком протектора хорошо работают в снегу, в снегу практически нет разницы - шипы это или не шипы. На льду у нешипов все очень плохо. Каша и прочее - все зависит от консистенции и тем, что под кашей. Если выбора нет - это не есть хорошо
скандинавский не только рисунок, но и смесь.........кстати несколько страниц назад было, что при разной температуре эффективность шипов и липучек по разному соотносится...........при -15 то на то, поэтому зря вы так однозначно всех на шип присаживаете.........
Там притянутая за уши статья была, где тормозили в пол с 50 до 5 км/ч. Надо было хотя бы со 100 км/ч оценивать, переставки попробовать поделать, удобство контроля над машиной оценить. Я только за безопасность, а там хоть шип, хоть кресло-катапульта ))
Так и есть, 1BS чуток повыше чем 1BK. Настолько же, насколько пружины для плохих дорог повыше евро пружин. А кто тебе сказал, что она не переходит?
На С6 было 2 пневмы. Российская и европейская. Одинаковые по клиренсу, просто одна не переходила автоматом в драйв после сотни. Опции были под разными кодами, правда европейскую нельзя было заказать.
А, понятно. На С7, слава богу, другая история Всё регулируется как вручную, так и автоматически - при изменении скорости.
Посмотрел. Тут не поспоришь... На аудиру ничего подобного нет. А по ихнему конФИГУратору нормально "собрать" нужный транспорт можно только в ооочень грубом ценовом приближении. Возмутительный косяк.
У меня не скандинавские. Отчего что зависит я в курсе, и прткашу и про снег, и про лед. Но приоритеты пересмотрел сильно. Для зим которые стоят сейчас, 90% времени предпочтительнее не шипы. Если что Е-шка у меня на шипах.
http://www.audi.by/etc/medialib/ngw/BY/models/a6/pdf.Par.0003.File.pdf/extra_equipment_a6.pdf Цена 2465 Евро Разницы не знаю, может выше стандартной, а может какие сайлентблоки с рычагами усиленные....
http://finance.tut.by/kurs/minsk/ Today То есть где-то 1 рубль = 285 белорусских. Опция получается около 100400 российских.
На мой взгляд и опыт (с 1979 г. за рулем) из всей резины на сегодня лучше нешипованной Конти нет. По городу особенно, но и за городом то же отлично( каждый день в Москву и обратно). Шипы только на голый и гладкий лед. К стати, от бокового скольжения шипы вообще не спасают - меня на Туареге пару раз крутило, хотя и скорость была вроде небольшая.
Да все жыпы чет как коровы на льду мне кажется. Передо мной крузак тоже как то закрутило, я на кваке ехал. Нажимаю тормоз когда его передо мной мотало от обочины к обочине, голимый лед, но факт в том, что я спокойно рулил-управлял, это корыто просто после обгона вставало в свою полосу, ну и началось... Еслиб Крузак не замотыляло, я бы вообще не понял что там голый лед под колесами... Слава Богу все обошлось и встречки не было... На ютубе кстати было жесткое видео с Наварой еще, тоже на встречку выкинуло на ровной дороге. Поэтому я всегда не согласен, что жып он машина для зимы)).
никто не заметил такого - на морозе машина стала более жесткой ? Даже в поднятом положении пневмоподвески. это так и есть или мне так кажется ?
Это типичная ошибка прокладки. Когда возвращаются в полосу сбрасывают газ, а там еще снежный навал и колейность. Так и на Ауди улететь можно. Другой вопрос, что начиная улетать, на Ауди это легче предотвратить )) кстати большинство вылетов на встречку именно при перестроениях происходят.
Да коровы потому что, даже при сбросе газа на современном седане упакованным системами эл. безопасности, ничего не будет. А если ехать по льду на 5-ти этажном здании, то уже ничего не спасет...