A6 C7 Поведение на трассе.

Тема в разделе "A6", создана пользователем Nicola_SPB, 21 окт 2011.

  1. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.229
    А... Так это та же пневма, просто она после 100 км/ч не переходит автоматом в "динамик", как у европейцев.

    Я думал клиренсы разные.
     
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.229
    Вот на сайте "гяуров" есть цены на все опции. Всё по людски. ))
     
  3. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Страшно в гололед)). Но блин сколько езжу на шипах, реально удивлен ей. Причем лет 7 назад были у меня липучки Пирелли, перешел на шипы обратно с облегчением. А тут ну нет шипованной в размере, купил липучку, и сейчас хрен наверное уже шипы куплю, хотя 12 лет на них ездил))).
    Но тут есть конечно нюансы)). Раньше были зимы другие, и на дорогах чаще был либо снег не чищенный, либо каша 5 см. Сейчас 90% времени асфальт, а вот по нему страшно ездить на шинах с названием "шипованная". Кто делал экстренное торможение в курсе. Так вот на липучке этой зимой у меня было 2 дня, когда я ехал просто аккуратно, не то чтобы как на летней резине, а просто спокойно, да по другому и нельзя было, ибо все стоят, шипы-не шипы, а чайников один хрен больше))). Причем в ледяной дождь цеплялась как блин на шипах, нихрена не понимаю, но сколько думал что вот-вот сейчас сорвется, а нет, держалась за дорогу мертвецки, причем до машины было страшно идти, голимый гололед. Кто помнит было -2 и дождь.

    Кароче). Липучка реально сливает где-нибудь во дворе, где голимый каток. Вот там она не тормозит как шипованная даже близко, разница огромна... Но там скорость не более 20 км/ч, поэтому для меня это не актуально. Как только гололед шершавенький, причем микро-шероховатости, держит отлично.

    Понятное дело пишу как Москвич, с учетом всех особенностей нашего местонахождения. Работа в Москве, живу в МО, 90% времени у нас сейчас либо сухой асфальт, либо мокрый, и липучка в этих условиях выигрывает у шипов.
     
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Нешипованные шины со скандинавским рисунком протектора хорошо работают в снегу, в снегу практически нет разницы - шипы это или не шипы. На льду у нешипов все очень плохо. Каша и прочее - все зависит от консистенции и тем, что под кашей. Если выбора нет - это не есть хорошо :(
     
  5. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.692
    Q7
    скандинавский не только рисунок, но и смесь.........кстати несколько страниц назад было, что при разной температуре эффективность шипов и липучек по разному соотносится...........при -15 то на то, поэтому зря вы так однозначно всех на шип присаживаете.........
     
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Там притянутая за уши статья была, где тормозили в пол с 50 до 5 км/ч.

    Надо было хотя бы со 100 км/ч оценивать, переставки попробовать поделать, удобство контроля над машиной оценить.

    Я только за безопасность, а там хоть шип, хоть кресло-катапульта ))
     
  7. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Так и есть, 1BS чуток повыше чем 1BK.
    Настолько же, насколько пружины для плохих дорог повыше евро пружин.
    А кто тебе сказал, что она не переходит? :)
     
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.229
    На С6 было 2 пневмы. Российская и европейская. Одинаковые по клиренсу, просто одна не переходила автоматом в драйв после сотни. Опции были под разными кодами, правда европейскую нельзя было заказать.
     
  9. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    А, понятно.
    На С7, слава богу, другая история :)
    Всё регулируется как вручную, так и автоматически - при изменении скорости.
     
  10. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Посмотрел. Тут не поспоришь...:cool:

    На аудиру ничего подобного нет. А по ихнему конФИГУратору нормально "собрать" нужный транспорт можно только в ооочень грубом ценовом приближении.
    Возмутительный косяк.
     
  11. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    У меня не скандинавские:). Отчего что зависит я в курсе, и прткашу и про снег, и про лед. Но приоритеты пересмотрел сильно:hi:. Для зим которые стоят сейчас, 90% времени предпочтительнее не шипы. Если что Е-шка у меня на шипах.
     
  12. nttby22

    nttby22 Новичок

    30 апр 2010
    73
    Audi A4 B9 2.0 TFSI
    #172 nttby22, 16 янв 2013
    Последнее редактирование: 16 янв 2013
    http://www.audi.by/etc/medialib/ngw/BY/models/a6/pdf.Par.0003.File.pdf/extra_equipment_a6.pdf
    Цена 2465 Евро
    Разницы не знаю, может выше стандартной, а может какие сайлентблоки с рычагами усиленные....
     
  13. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Хм, на 8 тыщ дешевле московской пневмы.
    Хотя, смотря, какой там курс...
     
  14. nttby22

    nttby22 Новичок

    30 апр 2010
    73
    Audi A4 B9 2.0 TFSI
    #174 nttby22, 16 янв 2013
    Последнее редактирование: 16 янв 2013
    http://finance.tut.by/kurs/minsk/
    Today
    То есть где-то 1 рубль = 285 белорусских.
    Опция получается около 100400 российских.
     
  15. Александр1954

    Александр1954 Новичок

    14 янв 2013
    23
    А6/С7 2.0TFSI 12г.
    На мой взгляд и опыт (с 1979 г. за рулем) из всей резины на сегодня лучше нешипованной Конти нет. По городу особенно, но и за городом то же отлично( каждый день в Москву и обратно). Шипы только на голый и гладкий лед. К стати, от бокового скольжения шипы вообще не спасают - меня на Туареге пару раз крутило, хотя и скорость была вроде небольшая.
     
  16. nttby22

    nttby22 Новичок

    30 апр 2010
    73
    Audi A4 B9 2.0 TFSI
    Я езжу на MICHELIN Pilot Alpin 4. Очень даволен. Резина просто супер!
     
  17. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Да все жыпы чет как коровы на льду мне кажется. Передо мной крузак тоже как то закрутило, я на кваке ехал. Нажимаю тормоз когда его передо мной мотало от обочины к обочине, голимый лед, но факт в том, что я спокойно рулил-управлял, это корыто просто после обгона вставало в свою полосу, ну и началось... Еслиб Крузак не замотыляло, я бы вообще не понял что там голый лед под колесами... Слава Богу все обошлось и встречки не было...
    На ютубе кстати было жесткое видео с Наварой еще, тоже на встречку выкинуло на ровной дороге. Поэтому я всегда не согласен, что жып он машина для зимы)).
     
  18. apost

    apost Участник форума

    14 мар 2010
    122
    A6C7 3.0 TDI 2011
    никто не заметил такого - на морозе машина стала более жесткой ? Даже в поднятом положении пневмоподвески.

    это так и есть или мне так кажется ?
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Это типичная ошибка прокладки. Когда возвращаются в полосу сбрасывают газ, а там еще снежный навал и колейность. Так и на Ауди улететь можно. Другой вопрос, что начиная улетать, на Ауди это легче предотвратить )) кстати большинство вылетов на встречку именно при перестроениях происходят.
     
  20. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Да коровы потому что, даже при сбросе газа на современном седане упакованным системами эл. безопасности, ничего не будет. А если ехать по льду на 5-ти этажном здании, то уже ничего не спасет...