а я так смотрю на эту летнюю Bridgestone и вижу, что у нее в отличие от шипованной Nokian боковина плавно как овалом переходит в протектор - мож тут собака зарыта, а не в плоской поверхности?
Причина "появления" колеи при смене колес - как нам кажется не только в колесах. Во- первых резина с шипами не дает так цепко цепляться боковине за край колеи. И пока зима - все дороги "смазаны" коктейлем лужкова -что тоже сказывается на проскальзывании боковины резины об края колеи. А ближе к лету и асфальт сухой -сцепление увеличивается, и резина имеет лучшее сцепление с дорогой - вот и начинает машина "нервничать")))))
руль стал информативнее и прозрачнее. реактивное усилие приятно возросло. эх...если бы не центр и десяток центнеров тяжести
Хочу добавить что немного шумнее чем на 18". 21" правильный выбор, но нужно очень быть внимательным при парковке около больших гранитных бордюров (диск можно коцнуть )
Однозначных решений нет, но компромисс всегда хуже любой из альтернатив если не пугает некоторая вероятность угробить в колдобине дорогое низкопрофильное колесо, то 20 дюймов правильный диаметр
Поздравляю, красивые! Похожи на оригинал Ауди ! Как поставишь отпишись, заодно можно будет и фотку прицепить!;-)