Поведение западных автогигантов в России

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Ixselson, 10 янв 2011.

  1. ablokat

    ablokat Живу я здесь

    20 мар 2008
    2.964
    Москва
    Audi
    #21 ablokat, 13 янв 2011
    Последнее редактирование: 13 янв 2011
    Разрешите и мне внести свои 5 копеек.

    ИМХО. Не претендую на истину, но как мне кажется - отсутствие у большинства Потребителей специальных технических познаний в области машиностроения, качество дистанционно приобретаемого ими товара (автомобиля), зачастую возможно определить, лишь отдав предпочтение имени (бренду) того или иного Производителя, зарекомендовавшего себя на рынке, как производитель товаров высокого качества (к такой категории производителей я относил и компанию AUDI AG до недавнего времени).

    Из данного посыла, как мне кажется, следует, что приобретя автомобиль Audi, Потребитель вправе рассчитывать не только на высокое качество приобретенного товара, но и на высокое качество оказания услуг сопряженных с эксплуатацией данного товара (работы по техническому обслуживанию автомобиля и др). Данная взаимосвязь предположений находит свое отражение в конкретных требованиях Производителя, где он неразрывно связывает качество реализуемого им товара, с техническим обслуживанием автомобиля исключительно у официальных дилеров Audi в России, следствием чего, является дальнейшее распространение действия гарантии Производителя на приобретенный товар. Иное означало бы незаконность требований Производителя, ставящих распространения действия гарантии в прямую взаимосвязь с техническим обслуживанием автомобиля у официальных дилеров Audi.


    Так вот, на деле же выходит полный кавардак.

    Мне в неоднократных беседах с представителями Представительства Audi в России сообщали, что дилеры в договорных отношениях возникших между Потребителем и Продавцом (исполнителем), выступают от собственного имени, в связи с чем контролировать действия дилера и обязать его осуществлять какие-либо действия по отношению к Потребителю у Представительства Audi в России нет ни прав, ни возможностей. Взаимоотношения между дилером и Производителем регулируются неким дилерским соглашением, по условиям которого, Производитель не несет ответственности за действия своего дилера. На вопрос; «А как же относительно Ваших гарантийных требований, где Вы неразрывно связываете техническое обслуживание автомобиля исключительно у официальных дилеров Audi с качеством реализуемого Вами товара, и гарантией производителя?», тактичное молчание. Более того, ни AUDI AG, ни Правообладатель Товарного знака AUDI - AUDI AKTIENGESELLSCHAFT, ни предполагаемый мною Лицензиат ООО "Фольксваген Групп Рус", ни как не реагируют на запросы, относительно того, на каком основании тот или иной «гаражный сервис» под названием официальный дилер АУДИ используют товарный знак «АУДИ» (к слову сказать: - в зависимости от того, на каком основании дилер использует товарный знак (концессия либо сублицензионный договор) у лицензиара либо правообладателя возникает, либо субсидиарная, либо солидарная ответственность перед потребителем за действия своих гаражных сервисов. Правила ГК РФ о Товарных знаках, кстати, применяются и к знакам обслуживания, а Законодательство ЕС в буквальном его толковании Директивы (Directive on Product Liability) от 25.07.1985 предусматривает ответственность лица, «хотя и являющегося изготовителем товара, но являющегося владельцем товарного знака, размещенного на дефектном товаре (использующегося при выполнении работ/оказании услуг)».

    Так вот, из всего вышеизложенного, я лично сделал однозначный вывод, - отношение Ауди (имею в виду производителя) к своим клиентам на территории постсоветского пространства, есть отношение, как к рынку стран 3-го мира, где законы можно не исполнять, абстрагироваться от ответственности, к потребителям, в виду их правового нигилизма, и просто некой инфантильности и забитости относиться как к дойным коровами, за все за это, не нести адекватной ответственности, да еще и хорошенько намыть в мутной водице .


    Почему им так позволительно себя вести, я думаю каждый для себя сможет ответить.

    ЗЫ Гарантия производителя на качество поставляемого на наш рынок товара, чистейший развод, её просто нет. И в этом можно убедиться, если …. (тьфу, тьфу, тьфу).
     
  2. silvertown

    silvertown Бываю всё реже...

    7 сен 2005
    1.388
    ****
    исчерпывающий ответ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ablokat

    ablokat Живу я здесь

    20 мар 2008
    2.964
    Москва
    Audi
    #23 ablokat, 25 янв 2011
    Последнее редактирование: 25 янв 2011


    С вашего позволения, еще добавлю….
    Наткнулся тут на статейку - "Автомобили продолжают дорожать. "Автовести" с Сергеем Асланяном

    ….."Автомобили дорожают. Цены растут на все, но на машины очень уж оголтело. Они и раньше не стеснялись, но за последние два года просто обнаглели. Представительства, назначающие удивительные ценники, оправдываются: "Нам важна прибыльность бизнеса". Это означает, что они привыкли к высокой доходности и когда упали объемы, попытались поддержать толщину сливочного масла на бутерброде увеличением цены. В итоге картина мира и справедливости у нас окончательно исказилась.....

    Но попробуй в Америке или Эмиратах продать Kia Cerato (у нас она стоит приблизительно $18600, а США $13700) за те же деньги, что у нас. Не купят. Не сговариваясь, каждый сам по себе, но провалят продажи. А у нас фирмы не стесняются. Перестали. И назначают такую цену, будто это действительно автомобильный шедевр..

    Если бы нас это заботило всерьез, мы бы решили вопрос самым убедительным и однозначным образом, всего лишь перестав покупать машины и потакать чужой жадности

    Полный текст статьи

    http://www.vesti.ru/doc.html?id=422601

    И я задумался, действительно ли мы так инфантильны и «бессловесны», что нам могут назначать любую цену.

    Да, действительно, с налоговым бременем у нас еще та ситуация, но ведь и ценовая политика «маржа» производителей, дилеров, представительств тоже не самая адекватная. Может есть смысл хотя бы попробовать побороться с данным «неадекватном» и создать в рамках данного клуба некое общественное объединение. Закон вроде позволяет создавать общественные объединения..


    «Статья 45. Права общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов)

    Граждане вправе объединяться на добровольной основе в общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы), которые осуществляют свою деятельность в соответствии с уставами указанных объединений (их ассоциаций, союзов) и законодательством Российской Федерации.»

    на сколько это будет действенно, еще тот вопрос. Но попробовать мне кажется можно.

    Понимаю, что юридически, создав данное общество, ты не сможешь бороться с ценовой политикой…… это рынок. Но количественно, в рамках того же зарегистрированного общества, можно попытаться добиться того, что тебя услышат, и возможно прислушаются. Не говоря о том, что данное общество наделяется достаточно обширными полномочиями



    Кто что думает по данному поводу?

    P|S Это не призыв…., а попытка быть услышанным.
     
  4. silvertown

    silvertown Бываю всё реже...

    7 сен 2005
    1.388
    ****
    единственный действенный способ, но очень трудно выполнимый, пока есть корпоративные парки у чинуш, не считающих деньги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ablokat

    ablokat Живу я здесь

    20 мар 2008
    2.964
    Москва
    Audi
    ИМХО Чес говоря сомневаюсь, что в парках представлены авто ниже 100 000 $. Все же основную прибыль, дают продажи в диапазоне 50 000 -90 000 $ (если мы говорим о Ауди), а это как раз и есть та целевая аудитория, кторая делает им погоду, и как мне кажется, может менять ситуацию.
     
  6. silvertown

    silvertown Бываю всё реже...

    7 сен 2005
    1.388
    ****
    не совсем так, для примера на вскидку - ЦБ сидит на камри и авенсисах, газпром любит А6, у СМ много фокусов и тд. а платят салонам по максимуму по всем известным схемам, не считая денег
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ablokat

    ablokat Живу я здесь

    20 мар 2008
    2.964
    Москва
    Audi
    Наверное Вы правы относительно корпоративного парка юридических лиц (в контексте «чинуш», представился несколько иной парк ;-)). Но в любом случае у меня сомнения, что именно «корпоративка» делает погоду продаж. Все же в процентном соотношении, в розницу у них реализация должна быть поинтересней, отсюда и мысли по «Общественным объединениям», в противном случае бесперспективно….
     
  8. silvertown

    silvertown Бываю всё реже...

    7 сен 2005
    1.388
    ****
    можно на ты, и да :nod: - корпоративка делает погоду во многих сегментах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ablokat

    ablokat Живу я здесь

    20 мар 2008
    2.964
    Москва
    Audi
    Внутренний голос кричит, что этого не может быть. На .... им все эти заказные статьи в авто журналах, коли их основной потребитель "корпоративная схема"?, и за.... им все эти пиаракции при любом удобном случае, если могут устроить некий междусобойчик. Что-то тут не так....
     
  10. silvertown

    silvertown Бываю всё реже...

    7 сен 2005
    1.388
    ****
    я отталкиваюсь от разговоров со знакомыми менеджерами среднего и высшего звена некоторых автоконцернов, которые до недавнего времени негромко говорили, что частники им не интересны совсем (возможно, сегмент не самый дешевый и это не относится к народным ладе, киа, дэу и шевроле)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    те авто -которые мне интересны и я иногда мониторю на них цены в Германии и у нас -стоят практически одинаково. Не понимаю проблемы(((((( на счет гарантии -тут другая история - в странах с нормальными дорогами и топливом -гарантия на автомобиль практически ничего не стоит автопроизводителю -у нас-же стоит и не мало -вот они и оптимизируют ценники на авто и ТО в гарантийный период
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ablokat

    ablokat Живу я здесь

    20 мар 2008
    2.964
    Москва
    Audi
    День добрый. В соседней ветке часто читаю ваши посты относительно "надо ли валить из России"- отличаются взвешенностью и полнотой, а по сему, буду рад отвеьтить на ваш вопрос. Уточните пжл, что вы не понимаете на счет гарантии??
     
  13. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    на счет гарантии я все понимаю))))))))))) я не понимаю проблему недовольных. Наша страна не предназначена для эксплуатации современных автомобилей большинства иностранных концернов -но если убрать с рынка все автомобили, которые не стоит эксплуатировать по нашим дорогам и с нашим топливом - то останется Тойота пикап и Мицубиси пикап...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DangerDog

    DangerDog Участник форума

    22 янв 2005
    422
    Audi V8 4.2 93г.
    Проблема "недовольных" в том, точнее в том числе в том, что они не понимают, почему при всей, как Вы говорите "оптимизации ценников" на автомобили и ТО, официалы работают через попу, считают клиентов за идиотов и так далее и тому подобное. Эти "оптимизированные ценники" не соответствуют в большинстве своем ни стоимости автомобиля, ни качеству ТО.
    Тех клиентов, которые не разбираются в технической части, зачастую просто обманывают, а работникам сервисов зачастую просто лень в этку лезть при проведении работ, в которых они ни бубм-бум, и далее все делается при помощи молотка и кувалды.
     
  15. ablokat

    ablokat Живу я здесь

    20 мар 2008
    2.964
    Москва
    Audi
    Ну проблема недовольных, я так полагаю, в их же недовольности качеством как самого авто, так и его обслуживанием. И еще, я думаю )))), что не надо сертифицировать, уж не знаю каким способом, авто для России, не предназанченное для дорог России (если дальше развивать мысль, то вполне будет уместно меня послать в тему "надо ли валить из России" - бываю))).

    P|S Насчет пикапа

    Компания <Рольф Импорт> официально заявила: <Согласно ПДД РФ, "транспортное средство", к которому относится легковой автомобиль Mitsubishi L200, классифицируется как устройство, предназначенное для перевозки по ДОРОГАМ ЛЮДЕЙ>. При поломках вне дорог в гарантийном ремонте отказывают, а езда по бездорожью трактуется как пренебрежительное обращения с автомобилем.

    Взял тут http://talks.guns.ru/forum/181/722647.html
     
  16. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Как мне кажется - исключительно мне и кажется может быть, автомобиль надо выбирать по нескольким критериям. Для меня до сих пор самый главный - как он будет меня спасать в аварии!!!!!! После этого уже все остальное. И где-то на 15 месте будет адекватность дилера. Она важна -не спорю. Я всегда говорил - машину покупать надо в Рольфе - но обслуживать где угодно -только не у них((((((((((( Пока не купил мерина - теперь могу сказать, что в Рольфе есть одна точка - где клиента ценят ( из-за меня уволили даже одного менеджера). Но за многие года владения иномаркой я уже давно свыкся с мыслью - что обслуживание автомобиля и содержание его в состоянии, при котором он будет тебе гарантировать заложенную производителем безопасность -только твоя -владельца задача.....ОД создан совсем для другого.....и так, как гарантия все-же работает в большинстве марок - приходиться гарантийный срок обслуживать машину не там. где надо, а там - где обещают эту самую гарантию((((((((((если-же сесть и спокойно подумать, что если с авто до первого ТО ничего не случилось - то ехать к ОД может и не надо????? % попандоса на гарантию после первых 15 тыс пробега -не велик.....И тогда сразу много людей станет довольными))))))))))))) причем - если еще спокойно помониторить цены в Европах - то можно смело говорить, что многие автопроизводители цены в РФ подтянули к европейским....или даже демпингуют....
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ablokat

    ablokat Живу я здесь

    20 мар 2008
    2.964
    Москва
    Audi
    Покупая товар, ориентируюсь не только на заявленные производителем характеристики, в т.ч. и на условия обслуживания.

    Касаемо Ауди, ИМХО не вдаваясь в технические характеристики, - должен быть менее обременителен в обслуживании, капризен в эксплуатации, и априори более безопасен, нежели иные находящиеся в другом ценовом сегмента…
    Т.е. вложив + 20%? - гарантировал «свободу» от контроля за ОД, в случае поломки - адекватного реагирования ОД, и цивилизованный подход.

    На деле +20% и еще + 2 года регулярного «геморроя».

    Возможно, не прав, и возможно надо пересмотреть свои позиции, но пока как то так
     
  18. Almena

    Almena Заблокирован

    2 апр 2009
    15
    Audi
    Почитала темку... касательно Ситроена. У моей подруги такая же проблема с C-Crosser. Ржавчина, краска облупливается и т.д.
    Если еще кому-то надо, то я слышала - что суд будет в Москве 3 февраля. Так что еще можно успеть обратиться, дабы производитель заменил по гарантии.

    А вот мне еще интересно: в случае победы потребителей в суде - по гарантии заменят всем потребителям, или только тем, кто в суд обратился?
     
  19. disperado777

    disperado777 Старожил

    30 апр 2008
    8.425
    нету
    Кстати с ПЫЖАМИ была такая же проблема, но дилеры меняли на раз.....без каких либо проблем....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. labacc

    labacc Bad e-mail

    16 фев 2011
    113
    Audi 100 C4 2,6
    У нас на Фольцвагине ходят слухи ставят левые детали в место оригинальных.