Вчера проводили тест на иммобилайзер. Действительно если вытащить чип машина заводится и тут же глохнет. И помимо этого моргает значек иммо на панели. завтра вечером приезжает датчик коленвала. Очень склоняюсь (и надеюсь) что это он. К тому же у меня зимой загорелось есп и абс. На просторах инета вычитал что у людей они загорались из-за датчика коленвала. А в чем связь? на днях поменяю датчик посмотрим что изменится.
Возможно связь в том, что они завязаны на опрос друг друга и корректная работа одного без другого невозможна. Вспоминаем - когда без отключенного esp пробуем уйти в занос что делает машина? Душит двигатель - а откуда данные о оборотах двигателя? С датчика положения коленвала. По крайней мере я так предполагаю)
izvinaius nikak klaviaturu nemagu kupit,,,, nashol chonibut ?na golf 2 , 3, vento , jeta ,pasat ,po zakonu i audi , do 98 godov mozhet i posle est glavnoe rele pod ruliom, ana padaiot pitanie ina babinu ina benzanasos adnavremenno prablemma forcvagenov i audi dla vkluchenie etogo rele teraetsa minus s kompa padai napremuiu i plus s zamka zaadno dla vtaroi nozhki
а по подробней? номер реле? на какие ножки подавать? Только что поменял датчик коленвала. АБС и ЕСП не погасли чуда не произошло, по поводу заводки будем смотреть. Говорят эти лампочки горят иногда из-за лягушки. Глянул на лягушку, ума не приложу что в ней может работать "не так"