Какую информацию? Правдивую информацию может дать только человек, который владеет данным авто с бензиновым мотором.
Ну уж прямо закошмарил с баллонами! Уже давно найдены рецепты, доступнее и дешевле. Баллоны могли подойти по времени, но не по пробегу. Касательно пробега - можно прикинуть по последнему визиту к дилеру. Если последний визит был в августе 2016 и пробег был 75000 км , то может и смотали, или сматывали регулярно, в течение последних 5-6 лет. Касательно сравнения с Аутом. Машины в возрасте тоже бывают ухоженные, особенно Ауди. Кузовня у Ауди точно будет лучше, и подвеска с трансмиссией. Электрика у Аута может и не досаждать в таком возрасте, но только из-за полного отсутствия сервисной электроники. А если пробег честный у Ауди, то 77000 - это только обкатка.
Ничего я не кошмарил) Баллоны и в самом деле подошли по возрасту, если ещё не менялись, я к тому и веду. Сам столкнулся с этим полтора месяца назад. Сначала 2 задних пошли трещинами, заменил оба, а через тысячу км передний лопнул, тоже оба заменил. Матерился конечно, но за что деньги плачу прекрасно понимал, потому что пока ждал баллонов ездил как раз на Субару, на XV новом. И вот там матерился)) Подвеска лучше/хуже- это исключительно от условий эксплуатации зависит. По асфальту вообще без вопросов, а вот по разбитой грунтовке ехать так как на Субару я себе позволить уже не могу (не очень то и расстраиваюсь, но сам факт), может это от того, что стойки восстанавливать не умею, так бы носился на все деньги)) Трансмиссия, бесспорно, лучше у Ауди.
Как то палгу перегнул уже...Если взять новые автомобили,на тот момент,когда наши кузова были новыми,Ауди стоила в 2 раза дороже,чем Субару.За такую цену которую она стоила,я бы удевился если она оказалась как написал про Субару.Но сложно отрицать что запаса надежности у Субару больше сем у Ауди (речь в частности идет про Outback 3 литра)
Ага, можно долго рассуждать про запас прочности, накатывая 50-60 тысяч км на авто за 3-4 года. То-то Субару валом везде, всех годов и мастей.....все своим ходом ходят,.... не кривые, не ржавые..... Только ВАГов нигде нету... Ни А6С4 и А6С5, ни В2/В3 до В7, ни Гольфов от 2-го до 7-го - все по сервисам и деньги сосут. Если бы не владел никогда японской поделкой, может и согласился бы. А так, лучше не будем. Содержать в идеале японку дороже раза в 2, чем немца. Те, кто рассказывают, что обслуживать и менять в японцах ничего не надо, очень сильно лукавят.
На момент покупки мной роуда (с февраля по март 2010) были подняты дилеры все страны в поисках трешки аута. Поэтому устриц наелся тогда хорошо 3.6 аут с черным кожаным салоном черного цвета-единственное. что мне были готовы привезти к июню. И стоил он с допами усера (гори он в аду за то, что разлучил меня с субариками ) 2.9. Купил 3ТД роуда с нави, тв и двд и спортсидениями на алькантаре с кожей -и поверьте, за ту же цену. Главный минус аута сейчас же-вариатор и отсутствие дизеля. За цену его сейчас нужно совсем с Плеяд не сходить и не ведать, что может чумовой 3ТД с классикой гидроавтомата. Влад автоматчик очень расстроился, что все наши ушли на роудов-у него такой был запас коробок 5ступок Роуд в этом плане ему работы дает меньше.
Да не, Роман... Не все так плохо-субарики(если не ушатанные)-лошадки классные, забойные. Вот только ушатывают их сильно Субару, по существу, 2 минуса. Жор бензина (куда уходит он в нем, не понял до сих пор) и запчасти, не подходящие от праворулек (вот тут цена вопроса такой иногда становится, что жесть). А так, тихо умирающая марка типа СААБа. Ставит вариатор на 2тонную машину, 20 л расход бензина и презирающая дизеля ) То, что нужно загнивающей Европе
Обслуживать нужно каждый автомобиль,вне зависимости от его происхождения!Тогда он будет служить верой и правдой!На своем автомобиле в год примерно накатываю 20-25 т.км.,по этой причине могу сказать что авто надежное.Про стоимость обслуживания,не стоит забывать в каком регионе нашей большой страны живешь!Для Сибири и Дальнего Востока намного дешевле обслуживать японский автпром,для европейской части страны-европейский автопром.Пример,замена цепи ГРМ в 2013 году мне обошлась в 30 т.р.вместе с работой☝Если был печальной опыт эксплуатации японского авто,скорее всего,тебе попался такой вариант.Так может произойти и с европейским авто,от которго человек будет плеваться