Дизеля у Субару были для европы,вроде даже как и не плохие.У меня расход в короде пртмерно 13-14 литров,при спокойной езде и избегание пробок.Цена на нынешнии Субару просто космос!За такие деньги можно взять что то более пристижнее и большое
Сейчас 3.6 стоит 3400000. Стоил. 3600000, но порезали музыку харман и что то еще. Цена за гранью добра и зла. При этом он еще и налоговый (260 лс) и у сервис традиционно не торгуется и скидок не дает. На форестер клубе очень хвалят вариатор(lineartronic), говорят, отлично) я ездил на xv с таким вариатором, по мне дикий ад вариатор с имитацией! переключения передач. Опять же, говорят, что на турбовых версиях он работает куда лучше. Я не верю. Субару дизелей в Европе достаточно много, видел даже ауты турбодизельные предыдущие. А вот где субар дофига- так это штаты. Больше тойот тех же. В общем, для штатовского рынка и построили эту несуразную баржу (аут 4го поколения) прямые шоссе, минимум пробок, жесткое ограничение по скорости, для тех условий 2.5 атмо в связке с вариатором за глаза.
Поймите, что спокойная езда и избегание пробок на роуде Вам даст 7 литров соляры, и это на двух тоннах с потенциальной динамикой турбофорика. По дизелям субару http://forum.24subaru.ru/obsluzhiva...ubaru-dizel-2-0-ekspluataciya-i-remont-3.html наверное, уже читали. Это чудо не для нашей соляры. Вагеновские инженеры с этим справились, японцы нет, к сожалению.
Ну как справились... Еду сейчас с замены форсунки, приговорили еще 3 на ближайшее время. Пребываю в легкой меланхолии.
Можно хвалить ребятам, конечно, что угодно. Я ездил на этом чуде. После него мне ДСЖ кажется венцом инженерной мысли. Поэтому соглашусь с Вами на все 100% А вот налоговый за 3.4 млн с вариатором-кто его купит, не понимаю.
Просто фигня какая-то Стойки по кругу, теперь форсунки Дальше что? Как обьясняют? От старого хозяина подарок?
Дальше, вернее уже сейчас, правый впускной коллектор. Соответственно и левый ему в компанию резать к чертовой матери, не дожидаясь перетонита (с) Дальше передние стойки, скорее всего, ну и так по мелочи. Надеюсь, до коробки не доберемся) Как говорит Петр (Ratkov), который все это диагностировал, только топливо и ничего больше. Заправляюсь только на ЛУКОЙЛе, предыдущий хозяин тоже. Может в Белке дряни ливанул( хотя там тоже на лукойле заправлялся) может, в те пару раз когда бак почти в ноль выкатывал по запаре дряни со дна нахватал. Может оттого, что раньше фильтр топливный раз в 30 тысяч менялся.... Теперь уже не угадаешь. Не Субара, в общем. Деликатный подход нужен)
Дальше, вернее уже сейчас, правый впускной коллектор. Соответственно и левый ему в компанию резать к чертовой матери, не дожидаясь перетонита (с) Дальше передние стойки, ну и так по мелочи. Надеюсь, до коробки не доберемся) Как говорит Петр (Ratkov), который все это диагностировал, только топливо и ничего больше. Заправляюсь только на ЛУКОЙЛе, предыдущий хозяин тоже. Может в Белке дряни ливанул( хотя там тоже на лукойле заправлялся) может, в те пару раз когда бак почти в ноль выкатывал по запаре дряни со дна нахватал. Может оттого, что раньше фильтр топливный раз в 30 тысяч менялся.... Теперь уже не угадаешь. Не Субара, в общем. Деликатный подход нужен)
Если Петр нашел хрень по форсункам - прими как данное. В РБ Лукойл максимум евро 3. Я себе там заправляться не позволял, искал евро-5. Но с баком 80 литров поиски не напрягали. Это так, для справки. С амортиками - к сожалению, с годами мрут. Выход - либо оригинал, либо строить с сохранением функционала. Я гоняю по 35-45000 км в год и меня Ауди, в сравнении с тойотой, не напрягает. Ни по расходу, ни по запчастям.
Да это как раз не вопрос. Обсуждать можно каждый авто. Но ... 20-25тыков в год, лично для меня, прости, улыбает. Сейчас у меня 35-45тыков, 3-8 годами ранее катал по 50-60 тыков в год. Японцы не живут так долго, дохнут на лету. Ну,.... если не дохнут, то .... поливают и посыпают собою дороги. Сергей правильно написал, что запчасти на звездаглазый автопром в разы дороже немецкого, и даже географическое расположение не причем. Это данность бытия. На прули народ валом ставит б/у запчасти и не парится. Это на вкус и цвет.... Лично меня, это всегда напрягало и я покупал ОЕМ, даже на тойоту. Но цены и сроки, простите, .... лучше запикать.... Молдинг на лобовое стекло ехал 1,5 месяца, а диски тормозные 3 недели.... Про пружины и рычаги вообще умолкаю.
Сергей, как раз об этом и разговор. Честной люд считает, что они на столько железные, что менять ничего не нужно, даже если гремит. Вот и получаем - один ездил на беспроблемном авто, второй либо начинает поднимать из руин, либо забивает и докатыает.
Да я уже смирился. В любом случае знал на что иду и что покупаю. Жаба немного душит, с начала года уже 150 вложил и еще 110 объявили и еще даже не сентябрь) А так машиной очень доволен, прям в восторге от ходовых качеств и комфорта. Главное, альтернативы то и нет. Сарай на нормальном полном приводе это Ауди или Субару.
Да блин,где вы такие цены и сроки находили?!На днях меня ступичный подшипник,китай стоит 1200 руб.,NSK 2400 руб.,разве это дорого?!Пробег у меня средстатестический.В Новосибиске валом японцев 90-х и 2000-х годов,которые бегают спокойно и не сыпятся,не мрут!Долговечность авто еще зависит от хозяина и обслуживания
150 вложил и еще 110 руб.зарядили?! Я наверно 100 тыс.руб.за 4 года на обслуживание потратил,а тут при покупке надо вкинуть...
Видать о японцах у тебя плохие воспоминания остались и осадок...Что относишь их к ненадежным автомобилям...