При том что купил вообще не заезженный аппарат. Прям в очень хорошем состоянии купил из под одного хозяина и со всеми отзывными компаниями производителя. С другой стороны, тоже не показатель, просто все скопом пошло. 4 баллона сразу "наелись", а могли позже и по очереди, это 90 тысяч. И 3 форсунки которые приговорили (70 с работой), тоже могли еще ходить и ходить. Тут как повезет)
Так и есть. Запчасти покупал только оригинал из Эмиратов или из Штатов. А когда ту же подвеску надо перезагружать каждый год-полтора с моими пробегами, то это расстраивало, однозначно. Немца запускать нельзя, а японца лизать бесполезно - он все равно сыпется.
Ну баллоны можно было дешевле замахнуть. А с форсунками - следить надо, регулярно. Мне, по показателям, не нравится своя одна. Сделаю замер компрессии и замахну форсунку принудительно. Лучше перебдеть. Если сравнить моего бывшего японца с Ауди, то он меня вообще всегда в тонусе держал. То что-то бумкнет в подвески - глядь, виток на пружине лопнул, то мотор затрясет - форсунка подыхать стала, то в минус 30 стал клинить топливный насос, то при плюс 35 заклинило новый термостат в закрытом положении. Ни авто, а сгусток противоречий.
Пока только одну сменил, которая откровенно переливала. К трем пока только готовлюсь, они еще более менее в пределах. Причин, кроме приговора Ратькова никаких, но я сам эти причины и не отловлю, чтобы растянуть процесс замены во времени, а посадить движок не хочется.
Не логично. Сменили бы заправку, еще раз посмотрели бы потом через месяц-песчинок никто не отменял ведь?
Согласен. Про замену заправки- первое про что подумал. Еще, конечно, сам грешу на то что грязи со дна бака нахватался. Они моются как-то?
Там больше не грязь(она в топливном сядет), чем вода с присадками. Потому и подумал, что просто наелся фильтр. Не форсируйте события на будущее-от ребят не раз слышал, что форсунки у нас дебелые, переваривают все, а первым , как-раз, садится ТНВД. Про приговоры по форсункам уже не раз слышал. Но у Вас пробег совсем другой. Смените топливный-найдите в нем воду и песок, на Олимпийском раза два заправьтесь и еще раз посмотрите их.
Понял, спасибо. А на Олимпийском флагманская заправка рядом с офисом?) ТНВД какие то ошибки выдает перед тем как кончиться или просто заканчивается?
Могут начать проскакивать ошибки по давлению топлива. Но при этом может быть виноват не ТНВД, а регулятор давления на нем. После холодного (я имею ввиду после ночи) пуска какое время пляшет давление топлива. Видно в первой или второй группе измерений.
Совершенно верно. А вот по ТНВД хороший вопрос. Какая форсунка лила? Все по ТПИ? Спойлер: ТПИ Сводка TPI Учётный №: 2013969/13 Дата разрешения публикации: 30.06.2010 V6 2,7л / 3,0л TDI: разбавление моторного масла топливом, белый дым и / или вибрация двигателя на холостом ходу Техническое обоснование Из-за механического износа гнезда иглы форсунки инжекторов происходит впрыск повышенного количества топлива в камеру сгорания. Топливо не полностью сгорает, в связи с чем появляется белый дым (несгоревшее топливо) и/или появляется вибрация двигателя в течение длительной работы на холостом ходу. Такая неисправность появляется только при пробеге свыше 50.000 км. Решение в условиях производства Установка модифицированных инжекторов: Инжекторы относятся к 8E47A040360 4F37N026750 4EX7N004204 4L*7D049162 Решение Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании. Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар). При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен. Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов. >>>>Обращать внимание на знак ( минус ) в блоках измеряемых величин 72-77!!!!! <<<<< Установка форсунок осуществляется с прошивкой кодов,заменой колец и крепежа коды 059130119 WHT000884 059130216C Добавочно * если показания находятся в плюсовых диапазонах - это говорит о забитости форсунок.
Кто ищет, тот обязательно найдет!!! Я когда искал свою машину, сделал для себя минимально-допустимое клише. Кстати, на люке и на памяти сидений не циклился. Важное для себя выделил в родной Вебасто и фаркопе, плюс Нави, и светлый салон.
Честно говоря, показания сам не смотрел, белого дыма нет точно. С форсунками точно пока обожду, поменяю фильтр и сменю заправку, а там посмотрим.
Учитывая почтенный возраст, я бы смотрел по состоянию, а не хотелкам. Их на рынке, если брать авто.ру и авито с дромом одновременно не больше 20 на всю Россию. А, зачастую, и того меньше, причём половина из них такие что даже звонить по объявлению не хочется. Я свой 4 месяца искал. Люк прям сразу отметайте. Их мало и это не субаровский во всю крышу, а небольшая амбразурка. У меня жена до сих пор тоскует иногда по старому люку. Я смирился практически сразу. Штука прикольная, но абсолютно бестолковая- шумно и весь салон в пыли. Шансов найти память и старт-стоп(я так понимаю, вы кейлесс в виду имеете) куда больше. Ищите живую машинку с вебасто заводской. Это важно и это удобно, особенно в вашем климатическом поясе. Остальное условности.
Вебаста это прям обязательно,даже на обсуждается!Да,имел виду кейлес.Такие деньги хочется хочется в максималке ))) Как выходите из ситуации с музыкой?Типа карт SD с музыкой