еще раз говорю, если вариатор, то чини его эбу. не знаю, что за проблема с перегазовкой, но если если есть ошибки по коробке, то лечите их. и это. купите шнур. без него можете не подходить к С5, это уже не велосипед
[E="ser_gr72, post: 11211460, member: 24263"]еще раз говорю, если вариатор, то чини его эбу. не знаю, что за проблема с перегазовкой, но если если есть ошибки по коробке, то лечите их. и это. купите шнур. без него можете не подходить к С5, это уже не велосипед[/QUOTE] Да надо бы прикупить. Хоть что-то самому узнавать. А перегазовка бывает со 2ой на 3ю, бывает что и не особо заметно, но всё же. У нас толковых мастеров по акпп нету, одни умники. Умеют только ценники лупить
купи шнур и если будут ошибки по вариатору, то сюда http://www.audi-club.ru/index.php?threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/unread
Спасибо OTE="ser_gr72, post: 11211762, member: 24263"]купи шнур и если будут ошибки по вариатору, то сюда http://www.audi-club.ru/index.php?threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/unread[/QUOTE] Спа
Доброго времени суток. Купил желаемый автомобиль Audi A6 C5 2.4 Бензин Quattro. Ездил не горевал и в прекрасный день заехал задуть газ, заглушил двигатель, вернулся вставил ключ провернул а не чего не произошло, даже бензонасос не жужал, на приборе в доли секунды загораются показатели датчиков и тут же отключаются , если скинуть клемму с аккумулятора и сразу поставить всё загорается и опять тухнет, стоит как я понял имобелайзер, лампочка возле есп моргает , а когда проворачиваю ключ не горит во все, до этого горела постоянно когда запускал двигатель помогите советом кто сталкивался (