dus72 - если установил - подскажи пожалуйста а "удлинняет" ли это релле аварийку???? т.е. если нажать на кнопку чтобы только 1 раз маргнуло - подхватит ли это релле и доморгает еще 2 раза? Просто мне именно эту функцию хотелось бы реализовать.. а удлиннение поворотников - это дополнительно... По всем раскладам это релле можно повесить хоть на 45 хоть на 44 хоть на В4 хоть на В3... есть еще дешевле аналоги сделанные нашими (российскими) самопальщиками, но аккуратное релле в аккуратной колодочке под рулевой полкой очень радует глаз (у меня там и так бардак так что не хочется добавлять колхоза)... Призадумался об этом - из вежливости - поставил подрулевой от В3 - с 4й той ручкой (аварийки) - лишил ее фиксации (теперь как кнопка) - теперь надо удлиннить... МХО - на В3 было удобнее все под руками - чем кнопка на консоли Если надо кому то могу ссылку нашего аналога дать... 99% заработает - но ниразу не пробывал - сам в муках выбора... ТАК ОЧЕНЬ НУЖЕН ОТВЕТ КАК РАБОТАЕТ РОДНОЕ PS Для Ауди самый лучший тюнинг - тот что с кольцами ОООО
Да тьфу ты елки палки да мне то не проблема его поставить... но тратить 1.6тр ждать дней 0 чтобы узнать что эта штука не совсем то что мне нужно Есть же подобная фигня рублей за 800 но маде ин руссланд и придется ее на стяжках приматывть(
Нет, аварийка работает в обычном режиме. Ставил себе зимой на Allroad - разъем отрезал и сделал на качественных скрутках в основной жгут. Работает ПОЧТИ так же как и штатный вариант. Почти - потому что доп. релюха "подхватывает" моргание после первой вспышки "основного" реле, и получается реально 4 вспышки, но первая из которых очень короткая и с коротким промежутком, а дальше уже 3 нормальных. Ну и существует некая задержка после 3-го моргания - то есть сразу нельзя включить еще 3 раза, секунду-другую надо подождать, срабатывать не будет. Но все равно гораздо удобнее чем без таковой штуки
Польза комплекта оригинального еще в наличии колодки под реле, не приматывать же провода к контактам Разумеется, степень "колхоза" каждый сам выбирает, так можно и саму схему самостоятельно сделать - думаю мегадешево получится!
его просто так не подключить к ауди - то есть колхозить все равно это решается просто поездкой к электрику который сделает все без колхоза и отсутствие колодки его точно не озадачит сильно лучше снять накладку с консоли и магнитофон - обеспечить ему доступ и экономию для кошелька! Товарищ мой на шкоде покупал просто реле без набора и ему поставили без проблем, без набора и без схем.
Спсибо за исчерпывающий ответ Колодка релле как раз по виду та что нужно - ставится в доп монтажный блок (может на С5 что-то переделали - но в 80 / 100 - все доп релле на подобных колодках живут), колодки от обычных релле из тазомагаза - тоже можно приладить - но на стяжках Релле аккуратное не мозолит глаза... Жгут с колодкой к кнопке аварийки мне не нужен - врезаться буду прямо в торпедном жгуте из которого проводки пойдут к вниж к таким же допрелле... автоэлектрик мне не нужен - но хочется же чтобы было хорошОООО! Буду делать на нашем аналоге...
Может ли кто выложить видео работы этого реле (000953227A) на ауди в действии? а то пугает первое недоморгание как пишут, или это что то другое?
попутаны контакты 4 и 6 со стороны реле. Должно быть: см. схему "turn signal switch" в ELSA и http://www.passatplus.de/umbauten/blinker/000953227A.jpg ЗЫ. подмырг между 1-м и 2-м мыргом имеет место быть. Но далеко не всегда.
Может знает кто, что нужно вырезать из проводки машины на которой есть такая функция (ваг имеется ввиду), что бы потом внедрить себе?
Как-то сложно по ссылкам описано, я себе делал - покупаешь релюху и включаешь ее в цепь аварийки, вынимать надо только саму кнопку с торпеды, минут 15 работы... Вот.