Лови отчёт, плюсуй в репу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=229950&highlight=%F0%E5%EB%E5+%EA%ED%EE%EF%EA%E0
А это реле просто поменял.Чем каждый раз разбирать.теперь аварийка и поворотники разным звуком щелкают.
симптомы: включаю поворотники просто горят постоянно, не щелкают, сама аварийка мигает! вытащил кнопку, разобрал, а у меня там не как на фотках устроено! На плате припаены две коробочки (одна большая, другая маленька), возможно это и релюшки, но не знаю как их вскрыть (они не снимаются, сидят очень плотно) , и какая из за что отвечает тоже не знаю, может кто ужевскрывал подобные? поделитесь инфой пожалуйста! заранее благодарен.
+1, такая же фигня была пару месяцев назад, просто вытащил реле аварийки почистил все контакты их там много, тоненьким надфилем и все ок. больше не беспокоит
Сегодня с утра завел авто, пока чистил от снега сразу не заметил, сел в салон обнаружил обогрев заднего стекла и зеркал не работает, дворники, поворотники, противотуманные фары ничего не реагирует и печка не дует! Проверил предохранители все ОК! Помогите советом с чего начинать, куда смотреть.
Походу неработает то,что должно работать после включения зажигания,можбыть замок какую нить групу невключает или реле,которая в принципе и включает групу получив сигнал от замка,я бы начал искать в блоке реле под рулём,там всё начинается.
после того как опять отрубится электрика- попробуй ключ повернуть туда сюда... так как у тебя в моем случае издохла контактная группа, корпус пружиной разорвало... отводил ключ после включения стартера назад в нужное положение рукой...
Парни, что бы не плодить тем, размещу свое сообщение здесь (ТС не в обиду). Короче очень даже вдруг отказали поворотники, вообще не включаются. Аварийка работает, предохранители в норме.. Про кнопку аварийки знаю - в выходные проверю. НО... Не работают передние и задние ПТФ. Что могло все это предвещать - МОЙКА... Но вроде все просушили, воду ни куда не лили. Может это какая нибудь релюха, которая в комплексе отвечает за ПТФ, повороты... Что думаете? Поставил новую кнопку - результат тот же, поворотники не работают, ПТФ ни зад ни перед не горят... Надо схему искать.
Поставил новое реле, только у меня раньше стояло с номером 4b0 941 509C а поставил 4B0 941 509K В чем разница?
технически - то же самое. работать будет. разные последние буквы - вариации подсветки кнопок разной конфигурации в разных вагах. короче - всё подходит, но может отличаться расположение светодиодов. )
у меня стрелка топлива то плавно поднимается то скачет то вообще не поднимается ,и поворотники когда вкл. они моросят то щелкают то каг-будто замыкает то вообще просто горят без щелчков когда включаеш! авант 1.8т а 6 с5 2001г.
Постучи по торпеде посередине поворотники появятся. У меня такая же проблема была когда на Украину ездил по их дорогам. А вообще контакт с реле где-то пропадает.
Кнопку аварийки можно реанимировать: вытаскиваешь кнопку, вскрываешь её, на плате 2 скажем так коробочки(реле), одно из них отвечает за моргание поворотников, другое за аварийку. Вскрываешь(разламываешь) аккуратно корпус реле и чистишь самой мелкой наждачкой пятачки контактов и будет тебе счастье ! Определить какое реле тебе нужно можно прислоняя палец к релюхе при включении аварийки или поворотников. Себе так делал, всё сфоткал, тока руки не доходят фотоотчёт выложить, извиняйте.
Доброго дня. Со стрелкой была похожая проблема. Она периодически скакала из крайнего положения в крайнее, хотел уже разбирать и смотреть датчики, но проблема исчезла после достаточно агрессивной езды по бездорожью. Видимо движение бака в топливе что-то вернуло на свое место.