доброе время суток...а вот моя проблема в том что дворники работаю некоторый промежуток времени...в течении часа примерно....а потом только на следуюющий день с утра....моторчик снимал вместе с трапецией...на прямую все работает.......помогите пожалуйсто
И преды не помешает проверить хотя они целы ,в момент отказа дворников шевели реле , если заработает , то чисть контакты .
Решил не создавать новой темы. Проблема в том как включаешь зажигание(независимо в каком положении ручка дворников) они делают 2-3 взмаха и останавливаются в любом положении на лобовом. как с этим бороться. Началось сегодя
Вроде как нашел причину,что то с моторчиком, точнее в нем должны быть контакты нижнего положения дворников,которые не контачат.только как его снимать то этот моторчик
Добрый день! Сегодня пока ехал заметил что перестала дуть клима. Всё отображает, переключает, греет попы но не дует. При этом не работают поворотники, но работает круиз и аварийка! Не пашут дворники и омыватели. Не горят птф! Причём в начале пути это всё работало 100% и раньше подобного не было, да и сдохло всё разом. Ваг ком ошибок не видит (правда клима не опрашивается.Но она и раньше не опрашивалась когда всё работало на ура) Что у них может быть общего? какой-то питающий провод? Предохранители все целые. HELP
У меня были подключены ходовые огни от провода зажигания в магнитоле. Ходовые накрылись... я их выкинул а штекеры заизолировать забыл(((( Думаю что причина в этом. Хотя я так ездил уже пару месяцев. И при этом сейчас магнитола работает и на эти провода ходовых приходит +12В при вкл. зажигания, а вот на остальное не идёт. Пробовал кидать +12В прямо на предохранители... начинает работать..
Спасибо okc21228, заменил реле 370 ( оно было подгоревшее с одной стороны) на обычное 4-х контактное реле. Всё заработало и я был пару дней очень рад, но сегодня снова всё отрубилось.... я достал реле, а оно горячее... я его остудил снова вставил, но оно больше не функционирует... У 370 реле схема работы точно такая же как и у обычного( стандартного 4-х контактного реле), но у 370 две лапки немного больше и толще чем у обычного.
У меня год назад так-же было. Номер реле не помню,но помоему номер другой(две лапки шире). Замену нашел в обычном автомагазине , точь в точь такое-же единственное новое реле на 70 А, а родное на 60 А. И без проблем. Опять же номера не помню, помню, что его на Газель бизнесс берут.
Я уже заказал новую оригинальную 370 релюшку... но вчера заехал к знакомым ремонтникам и по совместительству разборщикам)))) так вот у них нашёл такую же релюшку (370) от А6 в 45 кузове! Пока поставил её, но когда придёт новая поставлю новую))) Читал темы про это реле... все пишут что оно ОЧЕНЬ сильно греется...
же проблемой. Вытащил разобрал, почистил контакты, стало работать, через пару дней опять начали глючить поворотники при чем аварийка работает отлично. В итоге заказал кнопку на eBay за 20$, сейчас жду когда прийдет.
Заметил это вчера, когда обратил внимание, что нету характерного звука при нажатии рычага поворотов и зеленая стрелка на приборке не мигает, а постоянно горит. Вышел из машины посмотрел: так-же и лампы - поворотники горят постоянно... Думаю причина неисправности в рычаге... У кого такое бывало и как "лечили"?
аварийку проверь... может в ней дело. у меня так было на А3. это реле "залипает". вряд ли рычаг поворотника здесь виноват
Была такая же проблема, разобрал место кнопки аварийки, там реле, почистил контакты, собрал-все заработало!