260пробег, из них 200 с чипом примерно на 315+-. полет нормальный ответ на первый пост, остальное пока не читал во!!! коллекторы может??? шумно не будет! коллекторы по 20р каждый.
по 16 даже если,это блин не входило в мои планы....такими темпами 16 коллектор+16коллектор+16капиталка турбы+12 грм+10 масло,прокладки,фильтра ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ. Возможен такой вариант,что коллектора целые? Т.к в прошлый раз с коллектором было все более чем хорошо... На счет чипа, я на нем проехал ровно 45т с момента покупки, в резте на 140 умерла левая турба,и вот ща на 173 умерла правая... Ну и вариант самый сложный - продать его нахрен и взять че-нить меньше и проще,хотя конечно не хочется...просто если я с этой машиной буду стабильно раз в 3-4 месяца попадать на полтос по ремонту не считая ТО...чето напряжно.
возможен, конечно. обычно они разваливаются и гремят. но могут вроде и просто облетать. надо смотреть что с крыльчаткой и сам коллектор. 140 и 170 это реально нормально для турб на чипе. мне кажется, что единственной ошибкой было НЕзамена второй турбы сразу. а вообще нужно смотреть визуально. а что чип??? Аркадий пусть глянет и все. при таком пробеге с такой ездой турбы и без чипа долго не проживут.
Насколько бегло смотрел чип Кирилла-простой агрессив чип на автомат, дующий около 1.15-1.2 в пике. Надо будет глянуть его подробнее. Но в общем то согласен, для жесткого чипа и агрессивного стиля езды 170 к пробега у турбы более чем нормально. Да и потом вряд ли кто то даст твердую гарантию, что за время жизни машины полтосик не смотали у неё с одометра...
В общем начали вскрывать сегодня, тут же расстройство по полной.... Перед тем как в гараж загонять мастер попросил газануть чтоб посмотреть сильней-ли дымит чем в прошлый раз, ну вощем подымил я спрятав на некоторое время вторую часть гаражного кооператива от выезда облаком беловатого дыма... ну фигня,привык уже. В общем открываю минут через 15-20 после того как в гараж поставили крышку горловины масла,а оттудава дым.... кольца чтоль менять пора? Дальше тоже не весело, на гидрокомпенсаторах уже видна выработка,причем ощущение буд-то подгоревшие они..коричневатые в местах выработки... Резинки на форсунках в руках рассыпаются практически свечи менять тоже надо Грм в принципе тыщ 30-50 проходит но на ролике обводного ремня есть выработка и люфтит он немного похрустывая... минимум 1 гидроопора мертвая какой-то клапан за 700 рублей Вот такие пироги на 100руб минимум. В дальнейшем есть 2 варианта: 1) менять только турбу,фильтра,масло,прокладки необходимые. Ремонт турбы - 16 руб масла,фильтра,прокладки -12-15 руб каты вырежу на даче на снятом выхлопе Итого по запчастям 31 руб. +5 на непредвиденное И ездить ждать че будет дальше или сразу слить...но за 500 не отдам. 2) Менять турбу 31руб +5 менять гидрокомпенсаторы -4 менять цепи прокладки необходимые -? менять грм весь целиком -15 менять кольца,маслосьемные фигни,еще чета-там,прокладки -15 гидроопоры -7 руб резинки на форсунках - ? Наверняка еще тыщ на 10 всплывет по ходу дела Итого 80 без работы... Что получим в итоге: роуд с пробегом передней пневмы 20т,задняя не беспокоила пока,левая турба перебрана 40т назад,эта ща, в двигле все обновлено... теоретически сдохнуть дальше может токо коробас.... Продать роуд в таком состоянии дороже 550 я не смогу наверное. Так что оставлю себе... сколько проходит до следующих вложений хз. В общем до 8 утра у меня время думать....что делать не знаю, жена будет явно не в восторге...да я и сам весь в сомнениях....чисто по деньгам не тяну нифига чтоб все в норм состоянии содержать. Замены роуду не вижу вообще. Особенно за 500руб...и опять хз что чинить... Разум подсказывает продать,душа не позволяет....Что делать хз.
Да блин, буду должен в месяц отдавать все что зарабатываю,и так 3 месяца...и это при том,что зп останется так же на уровне 65р,а не упадет... Думаю ща по уму все сделаю,и поставлю по цене выше рынка рублей на 50,если кто заберет,отдам. Осталось найти еще полтос за выхи,хотя сеня знакомых поспрашивал,чет перспективы не радостные...
Что-то мне сдается, что от вкг машина не может полностью тягу потерять и позвякивать как-то с шелестом из под правого колеса... К сожалению явно видно что турба по всем симптомам. Основной симптом 2300-2400 оборотов и повалилоооооооо белым,сизым,вонючим и на всю улицу... Дым в маслозаливной это что? Убитый паук или все же что-то связанное с кольцами\прокладками,колпачками иль еще что там хз... как бы один из важных вопросов,т.к если это только паук,то экономлю 10ку на ремонте
Помогите с номерками по всему кромя турбы...сам я нуб в этом деле блина...хотя видать с роудом пора вникать и в эльзу и этку...покупать по названиям без номерков чета стремно. ща написал в таком виде: Audi Audi Allroad 4BC5 BEL 2003 2700см битурба 254л.с Америкос 1)ГРМ Ремень,ролик-2шт, натяжитель ремня грм, помпа, термостат ,ролик обводного ремня. обводной ремень 2)Турбина Прокладка между турбой и коллектором, прокладка между двиглом и турбой, прокладка впускного коллектора, прокладка клапанной крышки , 3 болта каленых(140р штука) Прокладка головки блока, наверняка что-то забыл из прокладок к турбе. 3) Гидрокомпенсаторы гидрокомпенсаторы 30шт 4 сальника 2 заглушки прокладки под натяжители (видимо натяжители цепи) -2шт прокладка клапанной крышки 2шт 4)разное Фильтр топливный фильтр маслянный фильтр воздушный свечи 6шт гидроопоры дыигателя 2шт масло мотюль 5в40 2 канистры по 2100 антифриз концентрат ваг красный 2шт 5)кольца комплект колец (на поршни) комплект вкладышей прокладка головки блока -2шт цепь маслонасоса башмак маслонасоса Наверняка забыл многое вчера записать из того что необходимо добавить к списку...
камрад, попробуй взять Субару Форестер 2.5т акпп\мкпп без разницы! это будет 6-7 год! машина очень надёжная! у нас в семье их 2 оба турбовые, с пробегом под 150! брали на пробеге 20 и 30тык! проблем вообще нет! всё что ломается - стоит копейки! а валит очень хорошо! машина именно для эксплуатации! а потом чуть поправишь положение и будешь спокойно покупать роада! если будут какие-либо вопросы по Субару, смело обращайся! у нас в семье уже 4ре Суба было! атмосферки и турбики! всё расскажу, что потребуется!
Блин да по интерьеру меня субики просто вымораживают простотой...привык я к ауди,не ездил на других авто,вариантов за 500руб и чтоб прям захотелось купить не вижу,акромя ттшки
да, салон спартанский - вопросов нет) но!!! при всём этом всё под рукой и удобно! не скрипит, не напрягает! и посадка отличная!
Аудь, купленная с таким же пробегом, также не доставляет проблем, купленная с пробегом за 200 - уже доставляет.