я говорю о том, что машины, прошедшие за год под 100т.км требовали только расходники! у близких есть примеры фориков и за 200! но, на них тоже нет проблем! турбина может себя показать около 200, но она стоит около 15кр) это копейки, поверьте мне! на данный момент обе мои машины с пробегами за 150т.км и они исправно служат нашей семье, вообще без вопросов!
Это в день по 300 км :smile42: Вы ничего не путаете? :bt: З.Ы. Уверен, что аудь с пробегом 30 ткм тож будет требовать тока расходники
Траты, растянутые по времени от 20 до 150 тыс.км. ничто в сравнении с тратами от 200 до 250тыс.км, особенно, если новый владелец о них не подозревал. А от 20 до 150 есть время спокойно выучить матчасть и осуществлять профилактические меры, нежели истошно латать дыры, оставленные прошлым владельцем.
вполне уверен! зерновой бизнес! 100 в год - не предел! причём абсолютно! выкатывал иной раз от 120 до 130)) к 24 годам пробег составлял около 600-650 тысяч км) и это не балабольство, а суровая правда жизни!
я ж говорю, есть Форики за 200, в них тоже особо критичного ничего нет! архаичная и надёжная конструкция! раскидывали двигатель, ради интереса на 210т.км, всё в допусках! износ минимален! масло мотюль 300v каждые 5-7 тыс. км + постоянно свежий возд фильтр творят чудеса! после 150 скидывал турбину - заклинивал клапан сброса, крыльчатка как новая, без люфта. в коробасе тоже нечему ломаться! замена амортизаторов - 21т.р комплект каябы + 5т.р замена +сход-развал!
Таки взят же он на 20тыс.км пробега, поверь есть и роуды, взятые 2-м владельцем примерно с таким же пробегом, токо на форуме они не присутствуют, т.к. проблем нет уже несколько лет и тыс.км. Исключительно плановое ТО и мелочёвка по замене.
охотно верю! но, на Форях ломаться особо нечему! минимум электрики и наворотов! машина абсолютно легко диагностируема и мастера знают их вдоль и поперёк!
я предлагаю человеку альтернативный по ходовым качествам авто! меня самого выручала машина в сложные финансовые времена!
Аудь так же не лишен изящности в техническом исполнении и позволяет долго над собой глумиться перед кончиной. Не поверишь, но большинство владельцев вторичных роудов ездят на сильно ушатанных предыдущими хозяевами авто и даже не подозревают, как эта машина должна ехать на самом деле. И самое интересное, никто не испытывает дискомфорта. По диагностике и ремонту тоже не вижу дефицита мастеров. Ну а пневма, любимая наша болячка, за последние два года изучена досконально и стала бюджетной в обслуживании во многих регионах России и не только.
весь вопрос в выделяемом бюджете на авто в год! на 100кр я не знаю что можно в субе поменять))) за 100 можно откапиталить ВСЁ!
Вопрос выделяемого бюджета зависит только от состояния авто после покупки + возможности нового владельца вкладывать в своевременные ТО или восстановление до приемлемого уровня. Заметь, что на форуме в нашей ветке всё большей популярностью пользуются темы о тюнинге отдельных узлов роуда, это значит, что читающие и применяющие новые знания на практике уже избавились от болячек, доставшихся им вместе с бричкой и начинают настраивать автомобиль под себя. Причём, заметь, это люди среднего достатка. Так о каких мегавложениях в аллроуд идёт речь?
да я согласен) но, на данный момент у топик-стартера финансовые проблемы и он не готов вкладывать столько денег в авто!
на счет форей и прочих суб, честно говоря морально не готов после ауди в субару сесть. Да и если честно привык я к ауди. Вчера долго думал над вариантом сделать ща все за копье и слить машину, но не решаюсь чета. Этож на ровном месте выкинуть практически 160к, т.к не уверен что ща реально роуд продать за 550 хотяб. В итоге думаю всеже сейчас нормально все буду менять, и ездить....ну не может же такого быть что коробка помрет через месяц...годик бы без крупняков поездить хотябы....
ну, вложиться и продать- это, конечно, полная ерунда. тебе разобрали авто то??? или ты по кофе определяешь на сколько попал?
Про субарики тема была уже... это вечный вопрос и спорить можно долго, каждому своё.... давайте по делу=))
Кирилл, я бы не стал делать, т.к. следущей поломкой будет коробка+твой уже мертвый компрессор и задние баллоны.:icon_suicide: