А свист тогда из за большой скорости воздуха всасывающегося серез него? Возможно, но свист с каким то металлическим звуком... что бы это могло быть (ну или из за чего) при слетевшем патрубке?
Не слыша самого свиста - сложно сказать. http://www.youtube.com/watch?v=-yVhWlMkCLI&feature=player_detailpage#t=28s Звук похож? EDIT: Блин, ролики с ютуба вставляются именно как ролики, я ссылку хотел. Короче, смотреть надо где-то с 25-27 секунды.
проверь на герметичность (надуй). может лопнули резиновые штаны на входе в дроссель, меняются легко, стОят недорого
сними с расходомера патрубок, вставь туда подходящий по размеру топливный фильтр и через отверстие в фильтре подай воздух и слушай где свистит
дак, что бы услышать где свистит нужно, чтобы все соединения были герметичны, а то через них и будет свистеть, а вот как этого добиться...?
Не едет, потому что каты забиты походу наглухо, о чем сигнализирует как раз ошибка. Будете с забитыми Катами жиганить и дальше, хана придет очень быстро турбинам. Надо срочно в сервис и снимать и вырезать каты.
Скорее всего поздно пить баржоми когда почки отказали). Почти уверен что по 115 каналу актуал лоад будет равен около 1000 миллибар в любом режиме. Менять турбу(ы), возможно коллектор(а), обязательно удалять каты и перешивать прошивку. В общем попадос скорее всего на 50 и выше.
судя по описанию как у меня было, коллектор + ремонт турбоса 45 т.р. спасибо клубням два коллектора за 6000р. а так каждый если не изменяет память новый 22 000рубликов..