Повышается температура масла до 120-130°

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем VooltMace, 18 май 2016.

  1. muratb

    muratb Новичок

    30 окт 2011
    33
    А6С5, 2.8 quattro
    ДТОЖ зимой менял, так как плохо заводилась , забыл приписать :hello:
    Вискомуфту заменил, так как было подозрение и оправдалось, она не работала
     
  2. moos

    moos Новичок

    17 май 2010
    8
    Audi А 99г, 2,8 м3
    Всем привет! У меня токая же проблема. Жаль, что здесь не получил нормального ответа. Тоже мучаюсь и ни чего не могу сделать. Уже думаю забить на это. До этого ездил на масле 10/40, перешел на 5/40. Перестал масляный датчик пищать. А не давно стоя в пробке температура масла стала подниматься до 245 F (американка) и масляный датчик запищал. Второй вентилятор работал как сумасшедший. Вечером, когда прохладно в норме. И тоже на холодную прет машина, но только стоит нагреться маслу до 240F, то действительно за задницу держат. А недавно вообще прикол, приехал домой, оставил машину на улице под палящим солнцем (45-50 гр жары), через час завожу, а АКПП становиться в аварийку. Загоняю в гараж, снимаю клему и жду час-полтора. Завожу, все в норме. Если же оставляю в тени машину, то проблем нет.Что может быть? Кто нибудь подскажет?
     
  3. AndrewL

    AndrewL Новичок

    1 ноя 2016
    2
    Добрый день, уважаемые форумчане. По работе переехал в Грузию, здесь купил А6 2.7T 2001 года. Практически сразу, после поездки в горы, начала расти температура ОЖ, два раза антифриз закипал, и все сопровождалось красивым парением. После этого, на весьма условном сервисе, поставили диагноз вискомуфте. Почитав форум, заодно заменил термостат, датчик включения вентилятора, помпу, крышку расширительного бачка, ремень ГРМ, почистил радиатор. После всех этих замен, температура масла начала держаться в районе 100 градусов, но в пробках температура не падает,(до замены доходила до 120, но при спуске с гор, температура падала до минимума моментально), температура ОЖ при езде по равнине держиться ровно 90. Но вчера, диагностируя машину шнурком, получил ошибку 17704, неисправность системы охлаждения, плюс ни разу я не слышал включение электрического вентилятора после выключения двигателя(при включённом двигатели вентилятор работает). Ну и к тому же, сегодня при затяжном подъёме километров в пять длинной резко начала расти температура масла(110-115 градусов). В общем, что делать дальше я не знаю, заменить осталось только датчик ОЖ и прокладку ГБЦ, но сомневаюсь, что это поможет. В общем, буду рад любой идеи и подсказке.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ездить
     
    Lex26rus нравится это.