За все концерны не скажу. Но вольво уже давно сказал на весь мир,что у них основной доход это не продажа,а обслуживание машин.
Что бы ее обслуживать её сначала продать надо! Конечно: производитель зарабатывает основные деньги на продаже именно машины, а уже ОД зарабатывают больше на обслуживании. Каждый ОД это отдельное Юр лицо имеющее договорные отношения ( в нашем случае с VW RUS), кассы и доходополучатели у них совершенно разные.
Живая история покупки Audi Q5 в 2009 г. : в феврале месяце 2009 г. жене понравилась данная модель, тогда то же был кризис в самом разгаре, евр рос ( хоть и не так как сейчас) хотелось машину из наличия, но такого что бы нас совсем устроило не было, менагер бил себя пяткой в грудь утверждая что заказав сейчас в мае мы машину получим сто пудово. Тогда еще договора заключали сразу основные, цену фиксировали и штрафные санкции то же, стандартный договор был у них расчитан на 6 месяцев, но нам было клятвенно обещано что через 2,5 ну 3 точно жена будет на новой машине. Ну ладно, внесли предоплату, подписали договор и стали ждать. 1 апреля произошло существенное подорожание- почти 200 тр база, потом кризис стал тихонько рассасываться, а дальше вдруг Q5 стала супер популярной машиной и все квоты выбрали на 7-9 мес вперед, а живые машины улетали выше прайса на 100-200 тр. Пришел май за ним июнь, менагер сначала придумывал какие-то отмазки ( типа на ауди заводе колеса 17 кончились, вот если бы у нас 18 были.....) потом перестал брать трубку. В конце июня был пойман на рабочем месте и клятвенно пообещал что машина стоит в плане на начало июля и в конце того же месяца мы её получим, обрадовавшись начали продавать машину жены что и осуществили через 3 недели. Дальше еще интереснее: в августе нам было заявлено что нашу машину ауди не произведет никогда, забирайте предоплату и разойдемся по хорошему. На это они были посланы куда подальше. 3 раза общался с горячей линией Ауди где мне сообщили что ОД отдельное юр лицо и на их политику они повлиять не могут. 3 раза пытался попасть на прием к директору, но его почему-то ни разу не было на месте. В сентябре пришел с юристом и составленным исковым заявлением, к этому времени 6 месяц прошли и начали капать штрафные санкции. ОД готов был расторгнуть договор даже с выплатой штрафных санкций. Мы так поняли что нашу машину они кому-то уже давно вдули по спекулятивной цене. На это они снова были посланы и им заявлено что даже если к моменту прихода машины она нам будет не нужна, мы все равно её заберем и продадим сами. И только поняв что так просто мы не сдадимся они заказали машину которую мы получили 21 ноября уже у другого менагера по цене 1650000 ( с учетом 100тр штрафа), а продавец печально нам сообщил что он ее за 3 дня легко мог бы продать за 2200000, дело шло к НГ, машин живых не было, а покупательницы табуном ходили. Вот такая история про "порт и акваторию". Так что если есть возможность заработать ОД своего не упустит.
повышение 9% А что про повышение на 9% все уже знают? http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1793233/
"Не поднимают цены пока в Infiniti. Премиальный бренд ограничился введением премии на белый цвет в 50 тыс. рублей." Финик-премиальный бренд??? Не знал. Почему на белый? Сейчас же вроде коричневый в тренде!
В том то вся и фишка,что цены на вольво демократические. И продано уже много. Производитель на зап.частях зарабатывает еще.....
Ну вот свершилось. Мой Allroad в салоне ОД. Писал уже в предыдущих постах что заказывал в начале ноября , собрали её 5 декабря, а отгрузили только 2 недели назад. Вчера позвонил менеджер и "порадовал" что машина у них, но цена увеличилась на 300000 р. Утверждают что это подняло цену VW RUS. То есть машину отдают примерно за 3260000( точная цена еще не озвучена). Интересен такой момент: с 1 февраля на новые Allroad снова действует спец предложение: 3000000 за 3.0TDI с пакетом Business. Я посчитал что если я сейчас соберу себе снова машину и снова получу 5% скидку на машину ( на предыдущую дали ) то машина обойдется мне в 3200000 и это будет машина 2015 года. ОД готов заказать и привезти её в апреле. Я ни черта не понимаю в их логистике!!! Какой смысл мне брать сейчас эту 2014 г. за большие деньги ??? Буду бороться за сохранение цены ( звонить, писать письма в VW RUS и Audi AG, грозить судами), но если ничего не поможет то закажу просто новую. Интересно: у кого-то уже приходили машины в этом году, по какой цене ?
а кто Вам сказал что Вам дадут 5% на заказную машину ? на акцию сейчас скидок не дают, только завышают цену. и насколько знаю, заказов по акции на А6 Аллроад не принимают, продают только готовые машины, то есть те что уже произвелись и едут
А почему всегда давали, а сейчас не дадут ( третью машину уже покупаю и всегда давали), не даст один ОД так даст другой, у нас их 4 в городе. Вчера разговаривал со своим менеджером ( который мне привез эту машину), обсудили в том числе и вопрос перезаказа, он подтвердил что еще не закрыта квота мартовского производства и готов мне её предоставить с поставкой в апреле. Он так же как я удивлен отношением VW RUS к заказным машинам и не логичной логистикой.
На самом деле вопрос мой больше касается прецедентов получения машин в этом году. С новым заказом я разберусь отдельно. Есть тут люди которые стали счастливыми обладателями Audi в этом году заказав в 2014 ? И что у кого было с ценой ? Хочется понять до конца чья это инициатива VW RUS или ОД по повышению цены.
Я тоже заказал a6 allroad в декабре - как раз в канун "черного вторника" 16 декабря, сборка - конец февраля 2015. Сегодня проезжая мимо салона ОД остановился поинтересоваться, не повысилась ли цена машины - я для себя определил, что за цену, превышающую договорную, мне она мне в нынешней финансово-экономической ситуации просто неинтересна. Ни с кем бороться за прежнюю цену не буду - пусть, если есть те, кого готов купить, покупают. В общем, хотел прояснить для себя, есть ли уже точная информация, что цена вырастет и, если да, готов был расторгнуть договор, тем самым поскорее вернуть предоплату, а дилера избавить от необходимости заказывать авто в комплектации под конкретного заказчика (напомню, что машина еще не произведена). В результате они ничего конкретного мне не сказали, но пообещали дать ответ в течение недели. В целом, сложилось впечатление, что не все у них (у ОД) сейчас гладко - все словно в спячке какой-то находятся. Может, это просто в сравнение с декабрем, когда я там был в последний раз. Особой активности покупателей вообще не увидел, но менеджеры сказали, что это обычная картина для февраля. По поводу акционных a6 allroad за 3 млн ничего толком сказать не смогли. Понял, что, вроде, есть предложение Audi Russia, но нет квот для дилеров. Очень удивили заявлением о том, что, оказывается, a6 allroad с конца прошлого года расходится как пирожки и отбоя от желающих их купить просто нет. Вот, как-то так...
У них не гладко, а полное отсутствие покупателей. Вчера заезжал к еще одному ОД ( не тому где моя машина стоит), в салоне включая меня было 3 клиента, один рассматривал Q3 и еще девушка ждала машину с сервиса. Квот мало, но они есть. У ОД которого был вчера было 2 квоты на март, одну они продали, вторая свободна и очереди не стоит. Может конечно в Москве все по другому. Есть тут правда один момент: цена 3 млн. существует здесь и сейчас, а какая она будет в апреле по приходу машины не знает ни кто и ОД ничего не гарантирует. Для себя понял что поборюсь за сохранение цены на свою, но если не получится то ну её в баню. Был я давно поклонник марки MB и останусь им же, тем более мой нынешний W212 еще и 70 т. км. не прошел и служит мне верой и правдой. В ноябре было у меня 2 варианта: заказать ML350 CDI или Allroad 3.0TDI, ОД Audi убедили что у них "мех лучше", обещали и машину до конца декабря и цену сохранить и другие "золотые горы", я так понимаю что тогда в начале ноября у них до выполнения плана далеко еще было,решил попробовать поменять марку о чем собственно и жалею ( МБ выполняет полностью все свои обязательства до копейки, понимают что лояльность клиента дороже текущих прибылей)
Дилер и лично менеджер хотят взвалить на себя продажу вашей заказной в прошлом году машины кому то другому за дорого? Это же будет висяк для них. Убеждайте, что лучше продать Вам её по прежней цене даже в убыток, чем ждать другого покупателя несколько месяцев. Чем объясняют задержку поставки? tracking.audi.ru по ходу ожидания что говорил?
Все все понимают, говорят что ведут переговоры с VW RUS. Убытки ни кто на себя брать по доброй воле не будет. Думаю что если я откажусь то в ноль ( для себя) они её точно продадут. Задержка поставки понятная, я это и из независимых источников знаю. Числа 10 декабря Audi AG остановил поставки машин дилерам и из Германии и из Калуги до прояснения ситуации с курсами. Привезли только А1, А3 и А4 не дорогие. Трекинг писал: "Доставка склад импортера" с 6.12 и до 26.01 когда статус поменялся на "Доставка транзит Россия" С этого момента ровно 2 недели до появления машины в салоне. Таможня Москва.
Сейчас берут предоплату 10-30% на новые авто. Цены пока еще приемлемые. Что по факту прихода будет - вопрос. Новая цена будет не интересна. Если ОД обанкротится, предоплату кто вернет?
никто! Сейчас очень много компаний в предбанкротном состоянии.... и ауди некоторые из них тоже продают... Мониторьте прессу и не несите 30% тем, кто уже на грани.
К сожалению в прессе пишут не всегда правду, а часто бывает так что вас хоронят конкуренты вбрасывая в прессу откровенную ложь, даже не ведая как на самом деле обстоят дела, недавно только с этим столкнулся, ну а инфа война с Россией во многих даже серьезных изданиях я вообще молчу, она для всех очевидна
именно по этой причине не буду писать никаких конкретных имен. Самое простое - мониторьте не только прессу, но и иски банков к дилерам.
Самый простой путь: покупайте из наличия, пусть не со всеми нужными лично вам опциями, пусть не самый любимый цвет, но это надежнее. Сейчас нести кому бы-то ни было предоплату любую это лотерея. Это не только к машинам относится. 30% это сразу показатель что у ОД не все в порядке с деньгами и продажами. 10% это стандарт, но всегда нормальные ОД соглашались и на меньшее. Хотя конечно сейчас и их можно понять: Вы заказываете машину с опциями нужными лично Вам, она приезжает через 3-4 месяца, экспортер поднимает на неё цену на 20%, Вы отказываетесь и дальше они могут получить конкретный "висяк" .