Во точно, чуть не забыл, а хотел еще в воскресенье. Кстати, керхером резинку не повредишь? Мыть в 4-м положении?
Сегодня было очередное ходовое испытание "Бронтозаврика" на проходимость. Очередной раз пришлось сгонять в деревню для эвакуации бабушки и снабжения продовольствием там находящихся. Но в этот раз условия были значительно жестче, уже 3 день, не переставая, шел дождь. Приехав на место, уже ожидал увидеть данное состояние дороги. Усугубляло все дело наличие проливного дождя и большого количества провианта, если бы не это, оставил машину на асфальте и дотопал бы с бабушкой пешком, но лень и желание не намокнуть взяло свое. Совершив все шаманства на асфальте , сунулся в глинозем. Так как все засадные места были с горки, пролез везде без всяких затруднений, клиренс с запасом, колесики с пробуксовкой ехали без намека на остановку. А вот обратно!!!! Там я уже очканул! Обратно дорога идет на подъем, местами значительно, объехать раскисшую колею нет возможности, с одной стороны овражек (без вариантов) с другой постарались ребята на тракторе (проложили такую колею, мама не горюй, тоже не для нас). Вот проехав 2/3 пути, начался тот сильный подъем, с первого раза не залез даже до середины. Улыбки на лицах сидящих поубавилось, сдал назад и с разгону попробовал 2 раз, уж очень не хотелось в проливной дождь махать лопаткой в грязи. Проехал ¾ пути и встал, беспомощно буксуя колесами, аж до дыма. Тут все, ощутили близость быть промокшими и испачканными. Сдавать назад все трудней, колея разбивается все сильней и сильней, шансы падают с каждой следующей попыткой. Решив, что она последняя, жму, что есть мочи и мы летим по раздолбанной колее, как в бобслее на бобе, машину кидает, колеса буксуют, грязь фонтаном. И чем выше мы поднимаемся, тем ниже наша скорость, и тут мы почти встаем в 30-40 см от спасительного перелома почвы, колеса буксуют, изредка подталкивая машину на сантиметр другой. В этот раз, я газ бросать не стал, немного покачивая руль в стороны, в надежде жопой зацепиться за подобие грунта, поставив машину немного поперек колеи, мы сантиметр за сантиметром вылезли. Далее был небольшой не разбитый участок, на котором получилось набрать хорошую скорость и пролететь остаток пути и подъем без проблем. ИТОГ: 1.Умылся потом, но безмерно рад, что не пришлось тягать машинку. 2.Дал зарок не соваться в такое г... впредь (ну посмотрим). 3.Основательно попугал всех сидящих в машине. 4 Наверно, повеселил народ, наблюдавший за данным шоу с дороги, сидя в стандартных авто (уверен они, уже делали ставки). 5.Надо помыть авто +пневму. Машинка супер, но тяжелая и без грязевой (джиперской) резины подъемы для нее просто мука. ВЫВОД один, НАФИГ туда лезть!
Парни! Я чета не догоняю, а зачем ЕСП отключать в грязюке. У меня подъезд к дачному участку под уклоном гр. в 25-30 наверно, да еще с крутым поворотом в 90 гр. А гряземес я там специально развел, засыпав водоотводную канаву, чтобы любители нахаляву отгрызть из куч моего песочка, щебня, природного камня и прочих стройматериалов не могли бы пролезть туда даже с тачкой. Так вот, машина моя там ниразу не застревала: еду медленно, на газ до пола не давлю, АБС исправно подтормаживает буксующие колеса, обороты двигла давятся, когда надо - и олродик медленно и настырно выбирается на горку. ЗЫ. Почва - глинозем.
отключенная ЕСР позволяет небольшую пробуксовку колёс, а когда участок грязи надо пройти с ходу, то включенная ЕСР может не вовремя попридушить мотор! в снегу тоже самое присходит.
Отключаю, так как один раз уже лазил без нее и удачно . Про задушить мотор, линия крутящего момента на 2.7 т почти ровная площадка, следовательно круть не очень зависит от оборотов, те более на дороге с плохим сцеплениеем. Гораздо больше вероятности, что не хватит грунтозацепов на колесьях . Жижу,как на том клипе, надо проходить с разгона уже проверенно. Кстати, думаю ECP полностью не выключается! В этом жутком месеве иногда слышал стрекотание, очень похожее на срабатывание данной системы, но значек на приборке постоянно горел(типа выкл она).
Я хорошо помнил ;-),но лень движет человеком! не хотелось делать 3-4 ходки с пакетами и короками в проливной дождь . Еще сказал, что вызывать теперь только в хорошую погоду
лень- двигатель прогресса! (с) а вот шины для грязи и снега надобы не шоссейные, я вот на зимней катаюсь- выручала!
Да, резина не последнюю роль играет. У кого кстати какая? У меня сейчас бридж туранза ER33. По грязи весьма достойно, по трассе не шумит, в ливень склонна к аквапланированию где-то со 120км/ч, еще очень брызгучая: если влетаю в лужу, то вода фонтанами разлетается вперед и по сторонам, первый раз такое на своей машине наблюдаю, чтоб брызги вперед летели. У Александра (avk1957) стоит наша оригинальная Пирелли П6 оллроуд. По его отзывам, просто то что надо, идеальный баланс между скоростной трассой в любую погоду и легким бездорожьем.
у меня Данлоп 225х55 R17 Граспик Д2 тоже заметил бызги впереди, если в лужу заехать. шума не слышно, в аквапланировании не заметил, может и есть малость. в снег и грязь едет, но не так как хотелось бы.
Летом на зиме ездить не очень. 1.Износ покрышек происходить быстрее, т.к. зимняя по составу мягче. 2.портится резина, так как зима расчитана мах на +5, происходит старенее резины из-за перегрева, потом зимой не будет выполнять своих прямых функций. У меня все 225/55 р18: Зима-GoodYear Wrangler UG (Ultra Grip) не шип хорошая покрышка, правдо на голом льду злоупотреблять не стоит(проскальзывает) , не шумит, зимнюю кашу и снег ребут как надо. Лето-забыл кажется Bridgestone,посмотрю Диски ориг на лето, на зиму ... опять не знаю Давайте создадим отдельную ветку с покрышками? Там будем оценивать, зима/лето , шипы или нет, свои ощущения.
просто заметил не хорошую тенденцию у зимних покрышек- первый сезон ходят хорошо и держат замечательно, а вот второй сезон плохо держат на обледенелой дороге, потому нет у меня желания их жалеть!
Создавай. Предлагаю разместить фото протектора, модель, размеры, свои ощущения. Главное, никакого срача и спора, только инфу.
В начале весны, когда все тонны снега в лесу начали таять, было крайне весело на дачу ездить (15 км по лесу). Едешь между деревьев по морю, конца которому не видно. Так же не видно, что внизу и где лучше ехать Несколько раз фары уходили под воду, было офигенно))
Две недели назад был успешно провален трофи рейд! Машину по колее развернуло на мокрой после 3 дней ливней глине. После чего она героически сдула задние подушки притворившись что ей и в луже хорошо. А провалилось всего 1 заднее колесо. Правда то была лужа не лужа но редкая птица долетела бы до середины этого водоема. Уделал всю машину в грязи. Завалил кучу мелких березок и вытащил трактором Это у меня уже 2 раз из попыток форсировать буждорожье. Первая обошлась без трактора но лопатой помахал. Итог: нефиг гонять этот аппарат в глину и глубокий снег. И подскажите если у меня нет светодиодика мануал то как зафиксировать подвеску что бы она не сдувалась. Не на сервисном же режиме ехать весь путь.
Я если на сервисный режим ставлю, то он работает только до трогания с места. Дальше в дороге всё происходит как обычно, то есть этот режим только для сервиса предназначен, а не для движения.
Трактор -жесть, у меня сердце кровью обливается от этой мысли. Как токое совершенное созданье цеплять к данному нечуткому куск железа . Вот жигули или ваз -другое дело. Бывало при поездки в Тамбов (в деревню), подьеал к концу асфальта, сходил за трактором, подцепился на сухом и отдыхаешь 10 минут . Там даже можно двигатель заглушить, колеса воодше до дна колеи не достают, так на брюхе 2-3 км и тащит. И это было в порядке вещей, а ауди , лучше развернуться и домой . Тяжела машинка для гряземеса.