Искренне рад за банкиров с Манхеттена, но мы в Москве. И среднемесячная зарплата московского бухгалтера, не доходит и до 40 кРуб(по сведения кадровых агентств)
а в регионах еще ниже ... но это так - не суть важно (по логике некоторых - машина не средство передвижения, а роскошь ) а важно то, что (уже стотыщ раз говорено) вопросы организации дорожного движения и разрешения транспортного коллапса одним повышением штрафов не решить Происходит то, что и прогнозировалось пару лет назад - Дума, получив первые положительные результаты от повышения с минимальных значений до ощутимых, увлеклась этим процессом и наплевала на остальные меры - ни реформирования ГИБДД (реального, со сменой показателей эффективнсти работы с "количества оштрафованных" на "снижение аварийности"), ни развития инфраструктуры, ни улучшения качества дорожного строительства ... все это забыто - только по 2 раза в год штрафы повышают меня очень удивляют люди, которые в этом видят путь к решению транспортных проблем ((
со штрафами я еще не определился, т.к. за всю жизнь, раза 3 всего платил. Но вот меня удивляют люди, которые думают, что парковки, со стоимостью 100р. в час, тоже решат проблему. У меня зарплата гораздо более чем у среднестатистического бухгалтера, но такие бабки я платить не собираюсь. На тезис, "добирайся общественным транспортом", отвечу - не хочется тратить 4 часа на дорогу, вместо 1,5 на машине
Уже с год никаких первых часов бесплатно нет, а пару месяцев назад убрали и первые 15 мин. бесплатных.