Ребята, подскажите....завожу машину на горячую , обороты подпрыгивают до 950-1000 , нажимаешь стоп(АКПП) падают до нормы, 650-700, потом опять до 1000 на секунды 2-5 , потом снова в норму, при движении машина не дёргается, тяга норма, только на ХХ плавают.................что может быть???????
у меня тоже какие то проблемы с оборотами, когда заведешь(горячий двигатель) подпрыгивают до 1100-1200 и потом ступенчато опускаются на 1000 там подвисают на долю секунды и опускаются на хх, похоже заслонка
Скажите пожалуйста могут ли быть повышенные обороты из за неработающего клапана отключения тяги? Двигатель 1.8 т AEB
считаете,что-то изменится от 5 оборотов?)))) и откуда взяли такие точные данные по оборотам? Даже Vag-com показывает с погрешностью в 50 об/мин.
понятно,что каждый прибор измерения имеет свою погрешность.Но хочется верить,что их 800,а опустить до 795.В чём разница?мой орган слуха,только на него ссылаюсь, дал мне понять,что машина работает при таком незначительном изменении чуть тише и приятней урчит Всё!
Вновь приветствую!!! а6 4В С5 АЕВ 1.8т. В чем могут быть проблемы на прогретую повышенные обороты примерно 1200-1400... заводишь на холодную где то 820-1000 куда копать ОШИБОК ПО ВАГУ НЕТ.... единственное на кондей есть, ну это потому что радика нет....и и и еще вакумный шланчик скинут с впускного коллектора, он идет от нижнего клапана (не знаю как называется он), который находиться в самом низу под воздуханом, если его воткнуть то повышаются обороты на 200 где то и начинают в интервале секунды плавать с 1000 - 1600...бенза хавает 16 где то по городу, по трассе в 2 раза меньше, не оставляйте без внимания, реально зае.... уже так.
Ладно раз ни кто ни че не знает будем методом тыка! Насчет подсоса воздуха не знаю, патрубки целые, может в интекулере где есть трещина, или дырочка образовалась? Может в абсорбере дело, или клапану который на него идет, в принципе цокает. А если поближе приблизить ухо к крышке бензобака шипение слышно какое нибудь, вот как буд то воздух сосет?
в момент когда он не работает сними шланг с него со стороны бака и послушай, подсасывать воздух не должен
ты имеешь ввиду шланчик с бензанасоса, подачу? и как туда воздух должен засосать, от туда тока под оставшимся давлением бенз вытечет и всё.....