Вопрос не про густое масло, а про то, что насос вторичного воздуха при -35 работать не должен, так как свою роль он выполнять перестает и катализаторы быстрее не прогреются. Машина может прекрасно разогнать масло поработав 5 мин на холостых.
Да и хрен с ним, пусть не работает (это вопрос экологии). Да и не на всех моторах он есть. Я про прогрев только и согласен и 5 и 10 мин. постоять.
Менять бачок, а лучше не заморачиваться и просто знать об этом косяке. Ведь потом, при нагреве ОЖ, сигнализация гаснет?
Подпишусь, у самого такая же хня с оборотам, единственно заводится стала только со второго раза. Есть соображения какие-либо по данной проблемке?
Подскажите нормально ли это. Завожу авто на холодную, обороты прогреваемые держаться в районе 1000 чуть меньше. а когда прогреется падают не значительно до 900 это нормально?
Хм. Не знаю как на турбо, думаю так же как и на обычном атмо. - Стандартные обороты холостого хода 680-720. Так штаа.. - не нормально.
Это уже совсем другой вопрос, хоть и проистекающий из предыдущего.) Причин может быть масса. Начнём с диагностики, есть ли ошибки по двигателю?
Ребят подскажите, машина 1,8Т 97 год, почти всегда на холостых высокие обороты, от 1100 до 1400 в чем причина мб кто знает???
Это при запуске и прогреве или на прогретом движке тоже? Если только при пуске, а потом падают до 800 - это нормально... Что диагностика показала?
Ну так сначала сделай диагностику. а там видно будет куда копать... Можно предположить, что датчик ТОЖ врет...
сделал диагностику сегодня, выдали ошибки дросельной заслонки. Сказали самому снять и промыть, почистить. чем лучше? и можно ли оычным очистителем карбюратора?