Можно и самому, если не лень... Я ездил на сервис, сняли, помыли (чем - не знаю), поставили, адаптировали... Вышло около 1р. Правда года 2 назад...
а может быть все таки дело в ВКГ ? попробовать все прочистить. и может вкурсе что там менять надо?? что б потом 10 раз не бегать по магазинам!
Насчет ВКГ незнаю, ребята подтянутся - скажут. Трубки, по-моему клапан еще есть. Но ее при любом раскладе почистить нужно. Обороты, расход масла, а там и сальники с прокладками недалеко.
Ребяты ВКГ никак время нет почистить,обороты все так же высокие, только добавилась еще одна проблема)) начала мигать ошибка ((!)) (мигает постоянно
У меня такое было, когда была ошибка по датчику оборотов коленвала - сначала просто обороты высокие, ездишь так, ездишь. Бывает заглушишь, заведешь и нормально. А потом вовсе сама стала глохнуть на дороге. Сменил датчик - всё ОК. Не знаю, может совпадение, а может так и есть.
ну сначала тоже самое было, но не глохла, а сейчас или высокие обороты или плавают, диагностика выдает ошибку дросельной заслонки
Такая же ерунда именно в мороз была потом начинал ехать вобще обороты подлетели и не опускались потом опускались и глохла. Оказалось подмерзает длительная. В тепло загнал остыла ночь пришел заводить все ок. На улице ночь мороз опять повторяется
Добавлю своего . . . шли как то в гости компанией по частному сектору, идём и слышим нарастающий звук. . подходим, возле одного огромного дома, стоит а8 такая новая, движка на разрыв, воняет маслом. Передняя дверь открыта, подбегаю смотрю сидит тело, которое по всей видимости блевал прямо на себя, нага на газу обороты на отсечке лупят, а он дрыхнет. Авто заглушил, под движкой растекалась лужица маслица. . . . Как то так . . Так это я к чему . . . прогрел однакО!
Качественно прогрел )) По теме: когда холодно, при запуске обороты около 1000, по мере прогрева падают до примерно 750. Когда от +5, включается насос СВВ и обороты около минуты 1200, потом отключается и обороты сразу на те же 750.