подпишусь к сказанному. в мороз нет прогревочных а если и есть то очень короткие. секунд 30. сейчас при 0 на улице прогревочные 1200 около 2 минут потом обороты падают на 800 и начинается..... то практически на 0 то на 800.. раз 5 (а может и заглохнуть) а потом резко становятся 780 и порядок. после того как заглушу машину хоть на 1 сек. при попытке завести, обороты опять прыгают с 0 до 800 раз 5. бред какой-то
доброго времени суток всем! Я смотрю проблема у всех идентичная с теми или иными особенностями.Ясно одно что в морозы повышенных оборотов нет когда они так нужны, но при потеплении так сказать они появляются. Многие пишут что якобы так должно быть, так заложено производителем, тогда возникает вопрос почему раньше все было нормально не зависимо от погоды, а теперь вдруг так и должно быть??? Как я это вижу: Если блок упр за счет датчика температуры видит что машина холодная то он повышает обороты и прогревает ее до нужной темпераратуры и сбрасывает обороты, тем самым можно предположить что неисправен датчик темпераратуры, которрый дает сигнал на мозги, значит его нужно поменять на заведомо исправный, что и было сделано в моем случае , но проблема не ушла и ничего не поменялось, датчик не китайский и не дешовый, КТО НИБУДЬ ОБЬЯСНИТЕ МНЕ В ЧЕМ ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ИЛИ ПОПРАВТЕ МЕНЯ ЕСЛИ Я В ЧЕМ ТО НЕ ПРАВ. Заранее всем спасибо за уделенное время)
Доброе время суток! С недавних пор (месяц) при заводке на холодную, двигатель начал громко работать. Сначала подумал включается вентилятор радиатора, но открыв капот увидел, что вентилятор кондея стоит, а основной вентилятор еле крутится (как всегда), а гул идет от помпы. Через 40-50 секунд, как раз обороты начинают падать, отключается и помпа . Что это может быть? Заводится всегда с пол оборота. И когда прогреется такого не наблюдается.
Я в ездил в минск брал помпу термостат грм и ролики все оригинал 5200 руб. Отдал в тм году. Двигатель 2.4 AGA.
Ситуация такая, завелся утром прогревочные обороты 2к.Прогрелась, снизились до 1.5к поехал до заправки машина пинается, едет рывками, при этом под нагрузкой держа газ обороты 1.2к-1.5к, только отпускаю газ притормаживая обороты прыгают 2к-3к.Машина сама газует.Ну думаю подсос сорвало какойнить вакумный шланг.На заправке глущу заправляюсь думаю отъехать посмотреть что сорвало заважу, а все идеально само собой прошло. Так вот что это могло быть?
А где эту тему посмотреть можно. Проблема в морозы иногда бывает, держит обороты на ходу, сегодня было такое на N обороты прыгали с 2000 до 3000. Открыл капот отвинтил клемму от акумы. Пока крутил под капотом чтото щелкнуло. Завел все норм стало.
Короче, попробуй снять пластиковый воздуховод который идет перед воздушным фильтром. У меня только в сильные морозы так бывает. Это в заслонке эмульсия оттаивает при прогреве, но когда едешь холодный воздух ее морозит, вот и тупит. Кто-то писал на форуме, что это может быть из- за лягушки на педали тормоза, которая отвечает за включение/отключение круиз контроля. У меня, как раз есть ошибка по этому датчику "стоп-сигнала F". Типа парень поменял этот датчик и все у него стало норм. У вас есть такая же ошибка? просто ради интереса узнать. Она отображается в ошибках блока АКПП
когда делал комп. диагностику мастер сказал что не может подключиться к коробке. Сегодня поменял свечи, по другой проблеме, завтра мороз, посмотрю как будет, воздухоприемник убрал.
всем доброго дня!ребята помогите пожалуйста у меня на авто пропали прогревочные обороты до 1100 до 1000 скажите пожалуйста может кто с этим всталкивался audi a6 c5 2.4 ALF 1997