Скорее обезьянка с кривым стартером за радиатором... У меня возникло подозрение, что в данном карбюраторе канал "количества" смеси ХХ винтом до конца не перекрывается. Наконечник винта, видимо, до дальних краёв канала не достаёт, а вкрутить винт ещё дальше не представляется возможным из-за того, что у него есть шляпка. Попробую немного подточить шляпку, чтобы винт вкручивался глубже и сильнее перекрывал канал.
Сам же говоришь, что на другом двигателе регулировок хватает. Значит, мимо. Обороты чем смотришь? Может тупо тахометр врет? Уверен, что закрытию заслонок ничего не мешает? Для того чтобы двигатель работал на повышенных оборотах, надо чтобы поступал дополнительный воздух, и при этом проходил через карб, чтобы высасывать дополнительное топливо. Если поставить чистые свечи, и дать поработать двигателю на этих оборотах... как будут выглядеть свечи?
Это будет свойство именно ЭТОГО карба. А, как нам совершенно точно известно, его уже "переставляли на другой авто"...упс
Хватает, однако нормальные холостые и на другой машине всё же устанавливаются при положении винта, близком к "закрутке до упора". Минимально возможные холостые на другом двигателе - 700 оборотов, ниже сделать невозможно. Мне кажется, диапазон регулировки всё-таки должен быть таким, чтобы при полном закручивании винта количества двигатель останавливался совсем. В общем, надо дополнительно расширить диапазон регулировки в сторону уменьшения количества. По поводу тахометра: даже если бы он врал, неужели ты считаешь, что 1600 оборотов невозможно отличить от нормальных? Это же надо быть совсем глухим и слепым. Уверен. Если бы заслонка не закрывалась до конца, это было бы видно снаружи по положению упорного кулачка и кулачка ускорительного насоса, которые жёстко закреплены на оси заслонки. Свечи идеально чистые на обоих двигателях, на всех трёх карбах, как после езды, так и после работы на холостых. Качество смеси идеально отстраивается винтом качества, моторы работают абсолютно ровно, разница лишь в частоте холостых оборотов - на одной машине они в 2,5 раза выше, чем на другой при одинаковой настройке одного и того же карба.
Ну вот, снял закругление у буртика ниже резинового кольца. При закрученном до упора винте обороты стали 1300. Уже прогресс. Видимо, придётся спилить весь буртик, резинка то всё равно никуда не денется.
О, тюнинХ начался. Я начинаю думать, что там просто движки разные - и карб этот не для этого движка. С таким положением вещей я бы не винт пилил, а жиклёр ХХ уменьшил.
Уменьшить комбинированные жиклёры холостого хода в пирбурге 1В3 - задача практически нереальная. Если только вставить в дырочки проволочку... Но что при этом будет со смесью - даже представлять не хочется. А вот уменьшить проходное сечение канала АСХХ оказалось делом совсем несложным. Движки действительно немного разные: на "старой" машине - 1.8, на "новой" (где имеются повышенные ХХ) - 1.6. Но, что самое интересное, все три карба изначально рассчитаны на 1.6, и на "старой" машине изначально тоже был 1.6, и на нём были абсолютно нормальные холостые с этим же самым карбом, который стоял со дня выхода машины с конвеера. Почему этому мотору оказалось слишком много смеси, выдаваемой карбом, - остается только гадать...
Что и требовалось выяснить. Прямо, игра что-где-кому Никто из знатоков ответа не дал, и у нас есть победитель! Приз и головняк уходят обратно, в Тамбов! Вот мне интересно, нахрена спрашивать, умалчивая факты? В Ленина поиграть захотелось?
Факт в том, что это называется: введение в заблуждение, заведомо не предоставляя значимые данные. Повторю вопрос: нахрена это было делать? Лавры Крюка спать не давали? Знатоков проверить на знание техчасти?
Перечитайте моё сообщение ещё раз внимательнее. Если не получается, перескажу и перефразирую ещё раз. Все три карбюратора стояли с завода на моторах 1.6, и холостые были нормальными. И даже после замены 1.6 на 1.8 на "беспроблемной" машине холостые с тем же самым карбюратором совершенно не изменились - не повысились и не понизились. Мотор на "проблемной" машине, на котором имеются повышенные холостые, - тоже 1.6, т.е. именно такой, под который эти карбюраторы рассчитаны изготовителем, однако на нём холостые повышены. Так причём тут разница моторов, если проблема с холостыми имеется только на этом конкретном экземпляре, а на всех других моторах холостые нормальные, независимо от их объёма?
Если я не ошибаюсь, отверстие в жиклёре в этом клапане ,на разных карбюраторах отличаются сечением....
В клапане нет жиклёра, на его штоке имеется простая "затычка", которая при снятии напряжения закрывает канал холостого хода. При переборке мотора распредвал был заменён на совершенно другой, с более широкими фазами, однако это никак не повлияло на холостые, они остались такими же высокими, как до замены распредвала.
Я уже процитировал ваше сообщение о помощи. Не надо мне ничего пояснять дополнительно и перетрактовывать то, что написано НЕ МНОЙ. А вы справляетесь и сами, тем паче, что карбы оказались нифига не одинаковыми, как и моторы. То, что объёмы воздуха, проходящие на такте впуска, на движках 1,6 и 1,8 различаются весьма заметно, разжевывать не нужно? Или нужно? А значит и настройки карбов должны отличаться весьма существенно, это разжевывать не нужно? Мне совершенно уже все равно. А советчикам, которые продолжат, будет полезно знать про утаивание