значит попробую скинуть калошу и посмотреть что там с ДЗ, может заело в одном положении ?тогда при работе на газе почему холостые в порядке ?попробую сначала это
А тем кто крутит болтики при ремонте .Надо просто руки отпиливать. Ножовкой...))) нет на этом впрыске не одного регулировочного БОЛТИКА.. Есть установочные. Которые выставляются ОДИН РАЗ. Всё нехрен их больше трогать.!!!!
Уже написал. Выставляется один раз. Всё . Задача этого винта .Это упор заслонки .Что бы заслонка не выбивала себе гнездо в посадочном месте. Есть сомнение в положении ДЗ.? Сне ми гофру и посмотри.
Ты читаешь что тебе пишут? nexo88 сказал(а): ↑ но еще как вариант неплотно закрывается дроссельная заслонка , ------------------------------------------------------------------------------------------- А при отключении ЭГРД значит она закрывается ..Так?.
Как это .ЗАЧЕМ .? Для того что бы развести все смолы в баке . И они успешно добрались в цилиндр.. ну и по пути забить что получится.)))).
Если промывку..Ту что советуют заливать в бак не пользуются систематический .( постоянно как положено.) То вся возможная грязь что скалилась в баке полезет в систему . Если промывкой пользуются как положено .. Это хорошая вещь . Если проще .. ЭТО ТО системы . и это ХОРОШО.
На Мех впрысках ..А именно на ААR .Пока топливо дойдёт до форсунки .Ему надо проскочить через кучу сеток ..: сеток и так для каждой форсунки . И ещё и фильтр.( топ.) Так что по моему больше пострадает сам дозатор . Но от это го не легче. По описанию топика на его авто по моему проблема с датчиками . Правильно ему посоветовал Woffka Ну, раз при отключении ЭГРД обороты становятся нормальными - в ЭБУ и лезть не надо. Проверяй ДТОЖ, ПНД и лямбду. ДТОЖ - в первую очередь.
снимал на выходных калошу и патрубки, думал менять уже дроссель, но посмотрев на заслонки, передумал, там всё чисто и зазоров нет. При открытии маслозаливной крышки авто сразу глохнет, ДТОЖ новый оригинал, показывает одинаковое сопротивление, ВВ провода все отличные, но после нескольких нажатий рукой по ручажку на дросселе, причем у него есть небольшой люфт (который замыкает кнопку полного открытия заслонки) и очередной регулировки винта обороты встали в норму, сегодня утром опять начал крутить винт, потому что обороты при нейтрали стали немного проседать, опять начался повышенный ХХ.
Так и дложно бфть . Проверять его надо .А не сравнивать сопротивление. Писал же..Это просто упор для ДЗ .Это не регулировочный. Крути дальше..У тебя неплохо получается. Видать тебе мои советы не интересуют..
Всё что тебя просил.. Это ток с ЭГРД. Но тебя это видать не интересует.. Так что удачи в кручении винтиков.!!!!
поменял дроссель, на старом был люфт, плюс подключил эмулятор Виннерса, обороты стали нормальные. Видимо родной ПНД всё таки почему то стал завышать обороты, попробовал подключить мультиметр, показывает 0 на ХХ