Желание есть, нету времени. По 2 вопросу: винт на дросселе выкручен, т.е микрик замкнут, но холостых просто нет, да и движок не заводится без педали газа. Складывается впечатление, что РХХ просто не открывается для выравнивания оборотов, поэтому, я и хочу знать, что конкретно влияет на работу РХХ. Я думаю влияют: - Датчик частоты вращения (на основе его данных ЭБУ принимает решение приоткрыть или призакрыть РХХ); -показывает правильно - Концевик дросселя (в состоянии "замкнут" включается режим ХХ); -работает - Датчик ТОЖ (на основе его данных ЭБУ прибавляет к стандартным оборотам прогревочные); -показывает правильно - ??? Причем ПНД в режиме ХХ?
начальное положение лопаты соотетстенно и напряжение ПНД настраивают на ХХ (выставляют определенное кол-во оборотов вроде 800 об) соответственно если напруга на ПНД не соответствует ХХ то и ЭБУ считает что в данное время не ХХ и отключает регулятор ХХ. А так ПНД в основном влияет на приемистость движка (у тебя же тема: Повышенный расход и слабая приемистость)
Блин... вообще диагностика ни о чем! Надо гидравлику досконально проверить сначала, прежде чем выводы делать!!! 6,5 системное - много!либо манометр врет, либо есть препятствие на выходе из дозатора - болт с фильтром, например. Должно быть 6,2 (мах 6,4). Округления тут не принимаются. Где дифференциальное давление в статике? О каких, нах, ПНД тут дальше можно вести речь? Чиста так, для общего развития или поддержания разговора.
Ничего она не отрубает, все работает! Клапан ХХ открывается на величину исходя из показаний датчика. ПНД является расходомером воздуха, соотв., основным датчиком нагрузки на двигатель! Влияет он на ФСЕ!!!
Багратионович, спасибо за советы! Давления проверю, как только появится возможность. Есть у меня на дроссельном узле упорный винт регулировки начального положения дроссельной заслонки. Так вот, вкручивая его, т.е. открывая заслонку, можно добиться нормальной частоты ХХ. Это все, естественно, неправильно, но можно предположить, что с мех. частью все более-менее в порядке, т.е. на РХХ и/или ЭГРД поступает неверная информация.
нет...предположить можно, что мотору бензина много и прожевать его на воздухе ХХ он не может. Этот винт есть у всех старых дросселей и предназначен ТОЛЬКО для установки НАЧАЛЬНОГО(!) положения. Ты вгоняешь мотор в еще более кривой режим и делаешь выводы, т.е. занимаешься глупостью. Открою маленький секрет - практически всю систему впрыска можно проверить и настроить не запуская двигателя...работающий двигатель нужен только для точной настройки - нагрузка, УОЗ,СО. Поэтому если твой мотор не хочет держать ХХ,это не значит,что можно натянуть дроссель и все проверить. не понятно почему все рекомендуют и начинают копать исполнительные и вспомогательные элементы системы, если она изначально Гидро(!)электрическая. Никто ж не строит пирамиду сверху вниз.
Всем доброго времени суток! Из-за плохих погодных условий (мороз и отсутствия нормального помещения не могу сделать диагностику гидравлической части впрыска, так что вопрос с давлениями остается открытым. Сегодня проверил ПНД, результат меня шокировал. При включенном зажигании, на средней ноге 0,15 В, при 800 об/мин - 2,12 В (!), газую дросселем - доходит до 3 В! Интересно, как ЭБУ реагирует на такое напряжение, что открывает/закрывает? P.S. Нормального сервиса, в котором хотя бы давления замерили правильно, в моем городе я не знаю, поэтому буду мерять и ремонтировать сам... Когда? х.з.
НЕ нужно гадалкой заниматься обращайся специалисту!! И не слушай глупых советов, не крути болт на тросике. Причин много: 1. отказ концевика отключения холостых оборотов. КОТОРЫЙ стоит снизу корпуса воздушной заслонки часто отказывает. 2. Много грязи внутри заслонки. 3. отказ ЭГРД. 3. Свечи став всегда родные, ПРОБЕЙ МАРКУ СВЕЧЕЙ ДЛЯ arr 2,3. РУССКИЕ СВЕЧИ НЕ СТАВЯТЬ ДАЖЕ НА ЗАПОРОЖЦЫ!! И почему все только и вспоминают про лямбда, и только это и знают. Лямбда не влияет на тягу, он только экономит топливо. ОТКЛЮЧИ ЕГО и ничего не будет. Если нет холостых и спец не может справиться то это износ дорожек на потенциометре. Кстати недавно нашел новый бошовский потенциометр!! Проверь идет топливо или нет из отверстия дозатора, которые идут на форсунки, если в некоторых колодцах появляется топливо при включении зажигания, значит порвана мембрана дозатора, ее можно купить китайскую, работает как оригинал. оригинала не купишь, если надо помогу достать мембрану или потенциометр. ЭГРД есть на http://www.elcats.ru/
Что скажете по напряжению? По-моему, это явный перебор: 2,12 вместо 0,65!!! И где взять нормальный новый/восстановленный? Звонить в лискар?
Продолжаю монолог Позавчера стукнул мороз -25 и случилось чудо: задрались обороты до 2000. День поездил, не понравилось. Думаю, дай выкручу пресловутый винт на дроссельном блоке в НОРМАЛЬНОЕ положение, до щелчка микрика. И тут случилось еще одно чудо. Машина завелась, и держала на прогретом двигуне 750 оборотов. По динамике, кажется, машина по-резвее стала, только и успевай переключать передачи. Сегодня с утра завелась, но не сразу, глохла. Секунд 20-30 погазовал, обороты установились ~1000, через 15 минут обороты упали до ~400, ТОЖ прогрелось ~60. Сейчас при ~75 градусах держит 1000 оборотов, но при этом обороты дергаются, даже не плавают, а дергаются с частотой 2Гц в диапазоне 1000-1100. При езде на 2 передаче, при полностью отпущенной педали газа, машина также резко дергается. Пишу это для того, что может быть, прочитав, кто-то по этим признакам сразу определит возможную причину такого поведения движка.
Все-таки он заработал этот aar) Что было сделано: 1. Промыт дозатор (производительность была 60-70мл) 2. Заменен потенц на датчик Виннерса. (старый потенц стерся) 3. Отрегулировано СО по лябда-зонду. (богатила смесь) Сейчас движок шепчет на 680-750 оборотах (не плавают, на горячий/холодный почему-то слегка различаются) Запах из глушителя как у новой машины. Но динамика, зараза, почему-то особо не радует. Еду один, на 5 в гору на 2500 еле разгоняет. Всё-таки, наверно, что-то с давлениями в дозаторе, а может слишком придираюсь)) Если у кого есть соображения по этому поводу, буду признателен.