ты сам же пишешь что у тебя около литра жрут на 10 т. км мой 1,8Т который в подписи может быть грамм 200 на 15. т км съедает ( держу всегда верхний уровень на щупе) Мотюль а масло без разницы какое если допуск ВАГовский есть знакомый прекрасно который год катает на лукойле (двухлитровая А4 у него)
Я не пишу, что у меня "жрут" масло, я написал, что расход масла в пределах литра, то есть без долива от замены до замены. А вот для твоего мотора расход странный... Я не встречал такого, тем более у такого возрастного мотора. Но всякое бывает. Что касается суждения о том что все масла имеющие допуск VW505 одинаковые, то это заблуждение. Ты сам себе противоречишь в этом посту, зачем ты льешь тогда дорогой Мотюль, если друзья льют Лукойл и допуск у масел одинаковый.
- 1,8Т тфсиай тех годов (не важно СДА или ВЗД) меньше всего замечены в масложоре. 2.0Т лидер в этой "номинации" - по маслу: 504/507 по характеристикам хуже чем 502/504 в угоду экологии, кстати поэтому масла лонг лайф подразумевают замену раз в 30 т. км. - я лью 502/505 - Мотюль, я просто привык лить с новья, про лукойл и не знал что у него допуск есть пока знакомый не посвятил ( я даже перепроверил потом на сайте) - да и на последней замене налил еще присадку керратек от ликви, наблюдаю пока эффект п. с. а пробег у меня за 10 лет - 113 т. км. ))
Я не понимаю, если ты не согласен со мной, то скажи в чем? Писать общеизвестные факты про допуски зачем тут? Топикстартер попросил совета, зачем ему рассказывать про твой легендарный 1.8 который не ест масло к 113 000 км, если у него другой мотор, на другом масле, с другим допуском и ест?
Куда вы ездите то по 10-15 тыс? Самый большой пробег, на котором менял 8700 и 220 моточасов, масло уже было все в говно
методикой оценки износа масла поделишься ? и это почитай интервалы смена масла в двигателях магистральных грузовиков ))
Продолжай менять раз в 15, главное потом после тебя на этот мертвый мотор не нарваться, который уже на подходе
вообще, масло менять лучше по моточасам. В летний теплый период, без прогревов, грений самого себя в машине мне удалось проехать 8700 км за 220 часов. Зимой, с прогревами двигателя по 5 минут, не важно какой мороз, мотор вообще не глушишь когда в машине сидишь, все знают теплоотдачу этих двигателей, всё в мотор, у меня уже 50 моточасов за 1500 км пробега, получается в таком режиме масла хватит на 6 с небольшим тысяч, на 2 тысячи меньше, чем летом. Представь, если в таком режиме 15 000 проехать, там будет 500 моточасов, а самое дорогое и качественное масло максимум 350 часов, у меня такое, но повторюсь, его состояние даже после 220 часов мне не особо понравилось, по сути ещё можно было 130 проехать, это около 5000 км летом и все равно в таком режиме максимальный пробег составил 13840, это без пробок без ничего, очень редкая работа на холостых, только на светофорах, а так, завёл и сразу поехал, исходя из этой логики можно сделать вывод, что 15 000 км не ходит не одно масло, сократи интервал ну хотя бы до 10 000, ну зачем так издеваться над мотором.
Приведу мой пример. Любимый автомобиль A3 1.8 2014 года, покупал новой, сейчас на одометре 170 000 км. На пробеге 23000 в 2015 году после того как загорелась вдруг "желтая масленка" провел у оф. дилера контроль расхода масла - оказалось 310 гр. на 1000 км. (это был февраль-март и только городская эксплуатация). Примерно такой расход фиксируется и по настоящее время в холодное время с октября по март при условиях городской эксплуатации. При летней городской эксплуатации расход субъективно меньше, особенно в первые 3-4 года эксплуатации. При трассовой эксплуатации расход практически отсутствует независимо от времени года. Длительных прогревов нет, т.к. машина изначально была оборудована вебасто. Сейчас подливаю около 1,0 - 1,5 литров за 7500 км., их них обычно 2000 км. приходится на трассу. Первые 3-4 года эксплуатации подливал на 0,5 л. меньше. Замена масла вседа каждые 7500 км. И всегда 5W30 VAG, а после того как VAG стал Лукойлом, перешел на 5W30 Motul. Таким образом, у двигателя изначально присутствовал некоторый масляный аппетит при городской эксплуатации особенно в холодное время года. За пройденные 170 000 км. он существенно не увеличился, разве что расход при летней городской эксплуатации стал примерно сравнимым с зимним периодом. PS. дизельная Q3 на этом фоне как игрок из другой лиги - расход масла отсутствует как таковой.
Сделал раскоксовку Mitsubishi Shumma. Расход упал с 1л/1500 км до 1л/3000 км. Думаю ещё раз попробовать раскоксовку, только уже посильнее, типа Greenol. В общем, загаживаются колечки при замене масла по регламенту. Нужно менять масло каждые 5-10 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации) и периодически крутить движок, чтобы давление масла в системе поднималась и отложения прогорали. Главное, что проблема лечится.
ИМХО - шумма и ко слишком агрессивная вещь, это препарат хирурга, которые знает что и где режет - безопасно и эффективно помягше и поспокойней средства, заливаю масляную промывку LM за 200 км до замены масла - эффект хороший именно по поршневой, много шлама вышло за 3 раза, перед новым маслом убираю все промывочным маслом Лукойл - менять масло не позже 7.5 - крутить двигатель у которого закоксованы кольца - угар возрастает в разы, отложения сами "не прогорят" - проблема лечится при начальной стадии, при 1 л на 1500 не уверен что подходы без разборки будут работать - инфа не срачи ради, поэтому прошу даже не начинать)