Shumma эффективная и вмеру агрессивная. На ночь не оставлял. Мастер делал 3-4 итерации, оставляя средство каждый раз на 1 час, периодически шевеля коленвалом. Потом промыл BG-109, потом промывочным маслом со сменой фильтра, потом нормальное масло с нормальным фильтром. Реально помогло, сократить расход раза в 2. Это не Димексид, чтобы хирургически с ним обращаться. LM 200 км пробовал. Достаточно лайтовая штука. Сильно разжижает масло и, скорее, неплохая промывка масляной системы, чем раскоксовка. Для профилактики - ОК. Промывка масляной системы промывочным маслом - тоже, скорее профилактика, если не вымывать агрессивную химию. А LM 200 км. - не такая уж и агрессивная. По замене масла - согласен, надо менять по моточасам. Если средняя скорость - 25 км/ч, то да, 300*25=7500 км. При прокрутке двигателя часть шлама в поршневой выгорает и выходит в выхлоп, а давление масла, соответственно, возрастает и происходит более активная циркуляция. Соответственно, и вымывание шлама присадками в масле. Но это в теории. ) Я не вижу смысла капиталить мотор без нужды. Если удается держать расход масла в рамках допуска (500 мл/1000 км), то перфекционизма ради лезть в него не стоит. Ну и интересно любое мнение и опыт, безусловно. Я не мастер и не эксперт, а , скорее, любопытный дилетант, который хочет решить проблему малой кровью.
1. Я поставил Шумму в один ряд с димексидом, если люди опытные и знают что делают - вопросов нет. Единственное в два раза сократить расход - полумера, не решает проблему. Ну и большой вопрос с покрытием цилиндра после Шуммы - съедает. Я бы пробовал промывку LM - за несколько раз эффект будет тот же при мин рисках 2. да, у меня пошел небольшой расход вроде 1 л на 7.5, тут LM прекрасно справился. кстати нашел прекрасный индикатор масложора - провести пальцем по выхлопной трубе, если запущенный случай как у вас, там должен быть маслянистый налет, в моем случае - нагар, в норм состоянии если мотор - чистый металл. У меня LM избавил от нагара и труба сейчас чистая после пробега как городского, так и трассового 3. промывка обязательна учитывая количество шлама который выводит тот же LM 4. да, моточасы рулят 5. ставлю под большое сомнение, вы же видели эти дырочки в маслосъемном кольце, цель - пробить их химией путем размягчения, давление масл.насоса - не поможет 6. да, лотерея, А. большие затраты, Б. нет людей с прямыми руками. Пункт Б ключевой, люди в нашей стране в основном с руками из задницы 7. да, тут малой кровью самое оптимальное
Касаемо пробивания колец химией, я верю вот таким товарищам: Для меня все наглядно, логично и понятно. У него есть ещё глобальный тест раскоксовок. Видос часа на 3. Там видно, кто более агрессивен, кто менее, у кого какая побочка. Так что уверен, что можно пробить кольца химией.