Уровень топлива в поплавковой камере - раз. Герметичность заслонки второй камеры - два. И перестань на подсосе ездить - три. Ну и до кучи - воздушный фильтр замени. Это основное. А так-то, там много чего на расход влиять может. Даже упавшее давление в шинах.
А на какой объём двигателя этот твой 2107.)) На ВАЗ .07 ставелись двигателя . от 1.3 ---до 1.6 . А объём твоего двигателя?
Не один раз заморачивался с проблемой карба на 2.3 . Карб ВАЗ .Что стоят на двигатель 1.6 . Уже хреново работает с объёмом 2.0 . До средних оборотов настраивается боле менее. Дальше всё очень хреново. На 2.3 карб от 1.6 ешё хуже. С карбом от Нивы ...ххххххххх073 . Это карб на 1.7 .На 2.0 уже получше . На 2.3 тоже лучше .но на больших оборотах тоже не лучший вариант. Но куда лучше чем с карбом от 2107.
На кой менять жиклёры? Они вечные. Если их гвоздями не ковырять, конечно. Карб - штука такая... Капризная. Чуть поднялся уровень топлива в поплавковой камере - и вот тебе жор. Ехать оно будет лучше - но с жором. Далее ещё примерЧЕГ: чуть потеряла герметичность игла запорного клапана - и здравствуй, жор. Ещё примерЧЕГ: попала соринка в главный воздушный жиклёр - и здравствуй, жор. Ну и так далее. А про настройки даже говорить не стану. Там так накрутить можно, что после этого (если в карбе не ам) проще за новым карбом на базар идти. Иначе без штанов можно будет остаться, бензин покупая. Про приоткрытую заслонку второй камеры, вытянутый подсос, древний воздушный фильтр и спущенные колеса уже говорилось. А влияют ещё подклинивающие тормоза, манера езды (любителям давить тапку на заметку) и даже неправильное схождение колёс. И даже модель шин влияет. И даже встречный ветер. О, как. Про получасовые прогревы уж промолчу. Ну это так, между прочим. А так-то, карб сей вполне себе работает на 2,3. У меня есть знакомый, с пятерочным карбом свою трахому до 180 разгонял на трассе. Даже я свой моник так не крутил.