Повышенный расход топлива на Audi 100 C4 2.3 AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем водилла, 6 мар 2008.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.041
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Уровень топлива в поплавковой камере - раз.
    Герметичность заслонки второй камеры - два.
    И перестань на подсосе ездить - три.
    Ну и до кучи - воздушный фильтр замени.

    Это основное. А так-то, там много чего на расход влиять может. Даже упавшее давление в шинах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    А на какой объём двигателя этот твой 2107.))
    На ВАЗ .07 ставелись двигателя . от 1.3 ---до 1.6 . А объём твоего двигателя?
     
  3. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    606
    100с4 2.3 AAR 91
    Ну раньше был 12 литров.походу жиклёры засрались. Походу пора менять.
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Не один раз заморачивался с проблемой карба на 2.3 .
    Карб ВАЗ .Что стоят на двигатель 1.6 . Уже хреново работает с объёмом 2.0 .
    До средних оборотов настраивается боле менее.
    Дальше всё очень хреново.

    На 2.3 карб от 1.6 ешё хуже.

    С карбом от Нивы ...ххххххххх073 . Это карб на 1.7 .На 2.0 уже получше .
    На 2.3 тоже лучше .но на больших оборотах тоже не лучший вариант.
    Но куда лучше чем с карбом от 2107.
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    На каком карбе.?
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.041
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    На кой менять жиклёры? Они вечные.
    Если их гвоздями не ковырять, конечно.

    Карб - штука такая... Капризная. Чуть поднялся уровень топлива в поплавковой камере - и вот тебе жор.
    Ехать оно будет лучше - но с жором.
    Далее ещё примерЧЕГ: чуть потеряла герметичность игла запорного клапана - и здравствуй, жор.

    Ещё примерЧЕГ: попала соринка в главный воздушный жиклёр - и здравствуй, жор.
    Ну и так далее.

    А про настройки даже говорить не стану. Там так накрутить можно, что после этого (если в карбе не ам) проще за новым карбом на базар идти.
    Иначе без штанов можно будет остаться, бензин покупая.

    Про приоткрытую заслонку второй камеры, вытянутый подсос, древний воздушный фильтр и спущенные колеса уже говорилось.
    А влияют ещё подклинивающие тормоза, манера езды (любителям давить тапку на заметку) и даже неправильное схождение колёс.
    И даже модель шин влияет. И даже встречный ветер. О, как.
    Про получасовые прогревы уж промолчу.

    Ну это так, между прочим.
    А так-то, карб сей вполне себе работает на 2,3. У меня есть знакомый, с пятерочным карбом свою трахому до 180 разгонял на трассе.
    Даже я свой моник так не крутил. :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    606
    100с4 2.3 AAR 91
    Да тоже не понятно .или это расход на впрыске был.