А так как не исключено что форсы льют,то попадание топлива в масло может быть! Если это так,то можешь запороть мотор! и турбу!
Уровень моторного масла: проверка Условия теста Проверяйте уровень масла только при рабочей температуре двигателя(темп. масла свыше 60 гр. Цельсия) Транспорт должен находиться в горизонтальном положении при измерении уровня масла. Подождите несколько минут после глушения двигателя, чтобы дать маслу стечь обратно в картер. -Высуньте щуп, протрите его тряпочкой и вставьте его обратно настолько насколько он может туда войти. -Высуньте щуп опять и "считайте" с щупа уровень масла.
Давал уже и ссылку на тему и выдержку из ELSA - для кого. ТС никак не хочет понять, что может быть как и что угодно, только вот придерживаться надо методички, тогда все будет как должно быть.
На 2.5tdi - это особенное мероприятие. Через 2 минуты после остановки - слишком рано. Оно оочень медленно стекает. В общем, при замене масла лей 5 литров - не ошибёшься. Максимальный объём 5.2
Санёк, ну если после второго "втыкания" показывает нормальный уровень, то куда три литра соляры пропадает...
В общем если я правильно понял у вас у каждого так же, когда вы вытаскиваете щуп первый раз у вас выше уровня на 10-15 см
Да пробовал уже приблизительно такое, приезжал на работу вытаскивал полностью щуп и до вечера,потом вставлял всё с первого раза хорошо. В общем какой то вакум создаётся похоже что не даёт маслу стекать обратно в поддон.
Ну так физика. Все у тебя гуд, не забивай голову и не ищи проблем, а то с нашими авто они легко накликиваются Уровень проверяй правильно, по методичке (ELSA). И все будет хорошо.